Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Плавает ХХ (микас 10.3+)

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Вс фев 19, 2017 10:12 am

wmasterw писал(а):Тем , кто наугад ставит в проге значения довпрысков можно даже понаблюдать за мин. временем в режиме катофф. Вот те минимальные значения , которые там проскакивают, это и есть то время за которое бензофорсунка хоть что то впрыснет.
Т к у меня сейчас фазированный впрыск, то минимальное время впрыска бензина около 2,1 мс. Но датчик фаз я ставил сам, и с завода впрыск был попарный с минимальным временем 1,0 мс. Для бензофорсунки, думаю, не проблема открыться на 1 мс. Если не прав, поправьте
Валтек -форевер !особенно 3ома и в придачу ему все его клоны .
Я этого не утверждал.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс фев 19, 2017 11:38 am

Установка программно каких то значений совсем не означает , что это будет происходить в реальности. Но в любом случае указанная длительность импульса будет отнята от газового впрыска. Поэтому , как бы не вышло еще беднее, чем было. О последствиях много всюду уже изложено.Как проверяется , расписано выше.
Там все наглядно и однозначно.
Последний раз редактировалось wmasterw Вс фев 19, 2017 5:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс фев 19, 2017 5:10 pm

Лучше перебдеть, чем ...
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс фев 19, 2017 5:11 pm

getbmah писал(а):..... Для бензофорсунки, думаю, не проблема открыться на 1 мс. Если не прав, поправьте
.
Так в том то ж и дело что думать здесь особо не надо. Надо снять лог при режимах близких ПХХ, малых нагрузках и выходе из ПХХ. Проанализировать это все и сделать после этого вывод, а сможет или нет.

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Вс фев 19, 2017 5:18 pm

Alex66 писал(а): Так в том то ж и дело что думать здесь особо не надо. Надо снять лог при режимах близких ПХХ, малых нагрузках и выходе из ПХХ. Проанализировать это все и сделать после этого вывод, а сможет или нет.
Я сам накатывал карты ГБО, с ноутом. И точно видел, что на фазированном впрыске минимальное время открытия перед cut-off составляет 2,0-2,1 мс. Это, кстати, видно на моем скрине с прошлой страницы, где показан коэффициент пересчета.
А еще не так давно у меня полетел датчик фаз. И я подключался, ездил с ноутом без датчика фаз. Так вот, при попарном впрыске минимальное время открытия бензиновых форсунок составило 1,0 мс. То есть, они вполне себе скоростные.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс фев 19, 2017 5:24 pm

Вообще то там поддержание за счет паров идет, а та 1мс, то так символически. Я тоже удивился , когда в 1-й раз на стенде проверил. Тарахтит, а палец под форсункой сухой :D А в рампе , как никак 3 бар
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Вс фев 19, 2017 9:47 pm

wmasterw писал(а):Вообще то там поддержание за счет паров идет, а та 1мс, то так символически. Я тоже удивился , когда в 1-й раз на стенде проверил. Тарахтит, а палец под форсункой сухой :D А в рампе , как никак 3 бар
Тогда согласен, 1мс довпрыска мало. Надо в два раза больше

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Пт фев 24, 2017 4:48 pm

Подскажите, на будущее: какими форсунками лучше заменить вальтеки? Многие говорят про хану, но есть куча других производителей

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Вс мар 12, 2017 11:41 pm

Апну немного тему: оказалось, холостой ход я немного поламал сам, когда решил для пробы немного (на 2-3 градуса, в зависимости от нагрузки) понизить УОЗ под газ (относительно бензина). Идея с понижением пришла не просто так: в моей прошивке бензиновый УОЗ достаточно сильно задран относительно завода, при небольших нагрузках разница достигает 16 градусов. На хорошем бензине авто ездило нормально, только в жару под гору на груженом надо было аккуратнее разгонять, чтоб не детонировало. Хотя даже при появлении разовой детонации УОЗ отскакивал назад благодаря датчику детонации.
В общем, вернул углы опережения назад, в первоначальный вариант. То есть, теперь газовые углы на 1-2 градуса больше бензиновых в зависимости от нагрузки.
Итог - холостой ход практически перестал плавать. Иногда зависания бывают, но не более чем на 3-5 секунд, потом обороты сами стабилизируются. При этом коррекция по лямбде все равно значительно уползает в бедную область - иногда аж до 1,25. Но такие поползновения проявляются только при теплом пуске и по мере езды постепенно (обычно через 2-3 км) коррекция возвращается в положенные 5%. Думаю, на бензине картина с плаванием ХХ будет похожая, просто я раньше не обращал на это дело внимания.
Возможно, такое поведение - следствие плохого газового железа, но по крайней мере, при этом чек у меня никогда не загорался, тяга уверенная и расход тоже неплохой.

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн мар 13, 2017 12:43 am

На хх уоз поднимать не нужно ,он должен быть как на бензине ,поднимать нужно после 950 об ,и 2 гр это мало ,гр 5-7 ,до3000 об,потом на 5 выйти ,вообще все относительно ,все одно откатать нужно,а расколбас смеси при теплом старте, это недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию , и переходите на газ после 50гр.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Пн мар 13, 2017 3:16 pm

serg71 писал(а):На хх уоз поднимать не нужно ,он должен быть как на бензине ,поднимать нужно после 950 об ,и 2 гр это мало ,гр 5-7 ,до3000 об,потом на 5 выйти ,вообще все относительно ,все одно откатать нужно,а расколбас смеси при теплом старте, это недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию , и переходите на газ после 50гр.
Да вот в том и дело, что все относительно
Для примера два скрина базового УОЗ. Сравниваем УОЗ для бензина из моей прошивки (верхняя кривая) и заводской УОЗ.
Давление 300 мм. Верхняя линия - мой УОЗ для бензина, нижняя завод.
Изображение
Аналогично, для 500 мм рт ст:
Изображение
При полной нагрузке разница будет меньше.
Так вот, газовый УОЗ превышает бензиновый (который, в свою очередь, превышает заводской) на 1-2 градуса. Пробовал однажды для теста поднять на 4 градуса для оборотов 1000 - 4000, получил ощутимое повышение рабочей температуры мотора. Поэтому остановился на 1-2.
Переход на газ, конечно, можно поднять, но на холодную работа мотора вполне нормальная. Лямбда гасит перелив холодного редуктора.
недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию ,
Отключить в газовых мозгах? А как же тогда быть с изменением плотности газа с температурой?

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Пн мар 13, 2017 4:04 pm

Вы выложили карту УОЗ базового режима. Еще есть Карта УОЗ на ХХ.
Вот она и отвечает за УОЗ на ХХ. Базовый режим наступает, когда дросель нажат больше, чем задано условие ХХ( это 0.9 на заводской или как задано в вашей прошивке прошивке).
А подвисание может быть изза кучи факторов, один из них подсос воздуха, и т.д.

getbmah
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение getbmah » Пн мар 13, 2017 5:02 pm

paliykolya писал(а):Вы выложили карту УОЗ базового режима. Еще есть Карта УОЗ на ХХ.
Вот она и отвечает за УОЗ на ХХ. Базовый режим наступает, когда дросель нажат больше, чем задано условие ХХ( это 0.9 на заводской или как задано в вашей прошивке прошивке).
А подвисание может быть изза кучи факторов, один из них подсос воздуха, и т.д.
Подсоса воздуха нет, даже проверял дымогенератором для успокоения души. На ХХ на прогретом моторе абсолютное давление 280 мм рт ст.
А как правильно называется в чипэксплорере карта УОЗ на ХХ? У себя в 1.95 не нахожу... Наверное надо идти к знакомому с лицензионным чипэксплорером 2

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн мар 13, 2017 5:51 pm

getbmah писал(а):Наверное надо идти к знакомому с лицензионным чипэксплорером 2
Наверно, только на чипсофте такое терпится. На других сайтах только за упоминание отлома забанят навсегда. Ну конечно, нужно править лицензионным. А то мы о разном совсем говорим. Что есть и чего нет в отломе, кто сейчас знает то?

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт мар 14, 2017 10:11 am

getbmah писал(а):
serg71 писал(а):На хх уоз поднимать не нужно ,он должен быть как на бензине ,поднимать нужно после 950 об ,и 2 гр это мало ,гр 5-7 ,до3000 об,потом на 5 выйти ,вообще все относительно ,все одно откатать нужно,а расколбас смеси при теплом старте, это недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию , и переходите на газ после 50гр.
Да вот в том и дело, что все относительно
Для примера два скрина базового УОЗ. Сравниваем УОЗ для бензина из моей прошивки (верхняя кривая) и заводской УОЗ.
Давление 300 мм. Верхняя линия - мой УОЗ для бензина, нижняя завод.
Изображение
Аналогично, для 500 мм рт ст:
Изображение
При полной нагрузке разница будет меньше.
Так вот, газовый УОЗ превышает бензиновый (который, в свою очередь, превышает заводской) на 1-2 градуса. Пробовал однажды для теста поднять на 4 градуса для оборотов 1000 - 4000, получил ощутимое повышение рабочей температуры мотора. Поэтому остановился на 1-2.
Переход на газ, конечно, можно поднять, но на холодную работа мотора вполне нормальная. Лямбда гасит перелив холодного редуктора.
недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию ,
Отключить в газовых мозгах? А как же тогда быть с изменением плотности газа с температурой?
О теплом старте шла речь , ее отключите, 1 гр . двигатель практически не ощутит , там еще есть уоз по дроселю , и карта выбора по какому из них работать, может вы ковыряете график , который в тех условиях не используется.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей