Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос (KDAC ZXJN) и Е0

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 6:42 pm

DENVER писал(а):не ссортесь ,нужно быть вежливыми друг к другу , а по поводу ZXJN евро - 0 , имея соответствующий опыт , всё делается , даже только обычными калибровками , внутрисхемно ничего менять не нужно , ставить корректор RCO тоже не нужно , делал сотни таких машин , всё работает , удовлетворительно ... и по плавности , и по расходу , и по ресурсу ...
Подтверждаю!
car-tuner.com.ua

Triam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение Triam » Вс апр 02, 2017 6:46 pm

Такое ощущение, что вы спорите о разных вещах.

Sandra о том, что стоковую ZXJN переводить в Евро0 одними лишь флагами некорректно, это полумера.
fakk о том, что он неоднократно шил в Евро0 и всё нормально. Только не сказал чем. Видимо прошивкой от Богдана, но я полагаю она выкатана... И это уже не стоковый ZXJN с флагами...
karlson тоже говорит, что поедет. Конечно поедет, как миленькая. Он ведь тоже её выкатывал...

Меня в этой теме другое настораживает.
То, что неоднократно попадаются новые бракованные ДК.
fakk, по какому принципу Вы их в помойку приговорили?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 7:13 pm

"Меня в этой теме другое настораживает.
То, что неоднократно попадаются новые бракованные ДК. "

Вот поэтому я их и стараюсь нах отключать! Ну и большой плюс - наше топливо!
car-tuner.com.ua

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс апр 02, 2017 7:19 pm

Новый датчик ни на что не реагирует, ни на обеднение ни на обогащение. Мозги тупые и не могут вырулить из этой ситуации. Прошивки конечно покупал, я ж простая швея, а не "проФФессор" чиптюнинха. Да и прошил я их в такой комплектации штуки три, так как работаю с дизелями, а это так, на "закурить" не было.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс апр 02, 2017 7:37 pm

Новое давно уже не означает исправное. Это касается всего .
Мне когда приходилось менять на ланосах ставил NGK 1882 . Никогда не было проблем.
Отключальщиков ставлю в самый ряд в профрейтинге.
Не умеете отремонтировать авто , займитесь лучше чем то другим.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс апр 02, 2017 7:46 pm

Ну если для вас ланос авто, то и ладно. А ваш рейтинг где нибудь публикуется и на что нибудь влияет?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 7:54 pm

"Отключальщиков ставлю в самый ряд в профрейтинге.
Не умеете отремонтировать авто , займитесь лучше чем то другим."
Решил померятся ..... :) Есть разные варианты РЕМОНТА автошки!
car-tuner.com.ua

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс апр 02, 2017 7:55 pm

Ну я не конкретно в твой адрес. Сам же написал, что занимаешься дизелями и покупаешь готовые прошивки. К сожалению крайне плачевен
уровень тех прошивок. Их "авторам" достаточно ответить на простой вопрос, а какими инструментами воспользовались они при выпуске этих"продуктов". Там и ответ.
В своем деле я имею поверь достаточно высокий рейтинг. Даже в твоем городе знают обо мне. :D Но это не для рисовки. Это просто , как результат многолетнего нелегкого труда.
И не без оснований на то могу сказать, что не умеющему отремонтировать простейший ланос не доверил бы что то более серьезное. Как бы это кому то и не нравилось. Просто называю вещи своими именами.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 8:09 pm

"Сам же написал, что занимаешься дизелями и покупаешь готовые прошивки. К сожалению крайне плачевен
уровень тех прошивок. Их "авторам" достаточно ответить на простой вопрос, а какими инструментами воспользовались они при выпуске этих"продуктов". Там и ответ. "

ГДЕ написано, шо я занимаюсь дизелями? И я покупаю прошивки?
car-tuner.com.ua

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс апр 02, 2017 8:19 pm

Это мне адресовалось...

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс апр 02, 2017 8:24 pm

Я уже уточнил. :D
Так бывает. Когда ответ без цитирования .
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 8:27 pm

wmasterw писал(а):Я уже уточнил. :D
Так бывает. Когда ответ без цитирования .
пообщались по мобилке.... Адекватный человек! Вопросов НЕТ!
car-tuner.com.ua

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вс апр 02, 2017 8:41 pm

fakk писал(а):Я ведь не на вас работаю, не так ли?
Лично к вам у меня никаких претензий и нету. Я в общем, видя уровень знаний и оборудования народа в разных местах даже на шиномонтаже нужно контролировать, чтобы в правильной последовательности болты крутили, не говоря уже об умении пользоваться балансировочным станком... Это очень грустно... А что уже говорить о такой сложной системе как управление современным двигателем.
fakk писал(а):А по поводу "правильности" вам выше специалист ответил. Все работает прекрасно без вашего фэншуя и если вы не в курсе, то это ваши проблемы.
А как специалист СО проверял у свеже прошитой машины? Сколько получилось, как по инструкции? То же и к вам вопрос. Или завелась поехала и ладно? Еще раз ко всем вопрос, как вы настраиваете машины без ДК? Под них не бывает "выкатанных" прошивок, потому что у каждой есть погрешности давления у регулятора, больше или меньше забитый воздушный фильтр, разная производительность форсунок, погрешности МАП-а и т.п.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 9:02 pm

"потому что у каждой есть погрешности давления у регулятора, больше или меньше забитый воздушный фильтр, разная производительность форсунок, погрешности МАП-а и т.п."


поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
car-tuner.com.ua

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вс апр 02, 2017 9:08 pm

karlson писал(а):поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
И с какой точностью вы все проверяете? 10%? 5? 3? 1? Я же не беру неисправную машину. Допустим регулятор давления дает на 5% больше давления (у вас кстати манометр поверенный? какую точность дает?). Допустим МАП показывает на 5% больше. Допустим форсунки от старости на 5% больше льют. И что получаем, уже 15% погрешности по смеси?! Как компенсировать?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей