А как специалист СО проверял у свеже прошитой машины? Сколько получилось, как по инструкции? То же и к вам вопрос. Или завелась поехала и ладно? Еще раз ко всем вопрос, как вы настраиваете машины без ДК? Под них не бывает "выкатанных" прошивок, потому что у каждой есть погрешности давления у регулятора, больше или меньше забитый воздушный фильтр, разная производительность форсунок, погрешности МАП-а и т.п.[/quote]
А дедовским методом, по виду свечей. Приехал с черными, а уехал с чистыми. Я же писал " Шью е0 и через 15 минут прогона все чистое. Уже прошло года два и он больше ни на что не жалуется."
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос (KDAC ZXJN) и Е0
Модераторы: blistograd, chipsoft
Погрешность есть ВСЕГДА! Вот это и надо учитывать, ну скажем за счёт опыта._Sandra_ писал(а):И с какой точностью вы все проверяете? 10%? 5? 3? 1? Я же не беру неисправную машину. Допустим регулятор давления дает на 5% больше давления (у вас кстати манометр поверенный? какую точность дает?). Допустим МАП показывает на 5% больше. Допустим форсунки от старости на 5% больше льют. И что получаем, уже 15% погрешности по смеси?! Как компенсировать?karlson писал(а):поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
car-tuner.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя