Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Плавает ХХ (микас 10.3+)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Зато у этого чуда инженерной мысли есть функция, которая делает из попарного так называемый фазированный, даже без датчика фаз или каких либо опорных сигналов. И этой функцией некоторые "очень знающие" с большим удовольствием пользуются.serg71 писал(а):Какое вообще отношение имеет "правильная электроника гбо" к Stag 200 , у которого напрочь нет конкретно функции изменения фазы впрыска? Не вижу смысла в этой теме обсуждать вопросы теории двс.И к чему хвастовство знаниями , у меня их тоже хватает.
Сдуру можно и х.й сломать...wmasterw писал(а): Если есть чем. А если нет...
Какие Ваши доводы того, что дефолтное ПО не правильно работает с лпг? (Ну кроме сомнительных теорий)
Встречаются машины с перевернутыми валтеками, с разнодлинными трубками, и посверлены черт знает где от бензофорс. И хозяев расход и работа двигателя вполне устраивают.
Я понимаю если бы Вы нестандартное железо выкатывали... а так на стандартных моторах это все элементы маркетинга... ИМХО
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ну так кого-то и дедовская копейка 70-х годов устраивает, а кто-то хочет на свежей иномарке ездить. А в дефолтном ПО масса моментов, завязаных на бензине и не расчитаных для ГБО. И это не только всеми понятный УОЗ, но также и фазы впрыска, расчеты топливной пленки, лямбда-регулирование. Если эти все моменты учитывать при настройке, то результат по расходу и динамике будет лучше в итоге.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Да, только никто на практике не знает как его правильно настроить, существует опять-таки стереотип о том, что уоз на газу нужно задирать на определенный градус до каких-то оборотов, но какой результат? Где эти газовщики, которые выкатывают прошивку под газ? А кому это нужно?miruwor писал(а): И это не только всеми понятный УОЗ
А фазы впрыска для газа, да еще при переходе на одновременный впрыск ланоса на мощностном режиме вообще вещь сомнительная...
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Нет никакой волшебной функции,вся суть в том чтоб с моментом начала открытия впускного клапана открылась газовая форсунка ,а лучше чуть раньше ,с учётом её инерционности ,(на бензине история совсем не та ,там впрыск идет раньше ,на еще закрытый клапан ,чтоб топливо испарилось,хотя на практике это немного не так)а поскольку фазу впрыска в бензиновом эбу не всегда есть возможность изменить , то как раз тут и проявляются преимущества "правильной электроники гбо" , ну и само собой уоз ,поскольку чем выше октан ,тем медленнее сгорает смесь в цилиндре при тойже степени сжатия, у пропан-бутановой смеси октан около 105 ,сж под него в районе 12-12,5 ,гбц понятно "пилить" никто не будет ,поэтому нужно уоз сделать раньше на 5-7 гр(если отсчитывать от уоз при работе на бензине на грани возникновения детонации) начиная примерно с 950 об/мин, еще состав смеси сильную роль играет,бедная горит быстро и температуру высокую имеет ,богатая наоборот,это тоже нужно учесть ,есть ещё поправки по температуре ,давлению,в конечном итоге они влияют на температуру в камере сгорания и на ресурс гбц,в частности выпускных клапанов ещё и у каждого двигателя свои особенности,"прошивку" нужно отказывать , на одном и том же двигателя с разными эбу будет все чуть иначе ,если грубо ,то примерно где-то так,естественно есть ещё OBD коррекция ,но это напрочь не относиться к валтекам,стаг 200,Аляска и тому подобным и как говорит один известный ведущий телепередачи ,это уже совсем другая история.aslex писал(а):Когда же уже эти некоторые "очень знающие" поведают нам алгоритм этой "волшебной" функции?
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Это нужно рассказать владельцам авто с ГБО "сантехника", которые прошли под 300 тык. без ремонтов голов, прошивок и т.д., я даже знаю куда скажут идтиserg71 писал(а):Нет никакой волшебной функции,вся суть в том чтоб с моментом начала открытия впускного клапана открылась газовая форсунка ,а лучше чуть раньше ,с учётом её инерционности
По теме:
Сначала диагностика авто, приведение параметров работы ДВС на БЕНЗИНЕ к типовым (для чего часто приходится возвращать стоковое ПО, дабы не гадать на кофейной гуще), а потом уже проверка работы элементов ГБО с последующей настройкой по топливным коррекциям на всех режимах. Обычно после данных процедур все всех устраивает
Сначала диагностика авто, приведение параметров работы ДВС на БЕНЗИНЕ к типовым (для чего часто приходится возвращать стоковое ПО, дабы не гадать на кофейной гуще), а потом уже проверка работы элементов ГБО с последующей настройкой по топливным коррекциям на всех режимах. Обычно после данных процедур все всех устраивает
Последний раз редактировалось aslex Чт апр 20, 2017 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ищу мастера
Ребята, ищу мастера в Запорожье (Бабурка, правый берег) или Марганце для настройки ГБО-4 на Славуте 1.3 2008 г.в., микас 10.3+, 111 софт с лямбда зондом и без датчика фаз, с пробегом 18к, авто исправное и без ремонтов.
ГБО новое, состоит из Форсунок Вальтек, редуктор Аляска...
Жду предложения в личку
Помогите довести до ума это чудо техники с чудо-набором ГБО
ГБО новое, состоит из Форсунок Вальтек, редуктор Аляска...
Жду предложения в личку
Помогите довести до ума это чудо техники с чудо-набором ГБО
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Не повезло человеку , ну скинул прошивку , и все одно он же на газу ездит , дф нужно поставить , газ до ума довести , форсунки на индикатор , ну не делается все это удаленно , а учить с нуля ой как долго, тем более ему самому влом проводок от 57 выв. вывести .Не ужели так скудно с "мозгами" , вернее с людьми у которых они на месте?Если не срастеться , дотяни еще 90 км до Гуляйполя , доведем до ума .
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Сергей, я тебе ОЧЕНЬ благодарен за поддержку и потраченное время!serg71 писал(а):Не повезло человеку , ну скинул прошивку , и все одно он же на газу ездит , дф нужно поставить , газ до ума довести , форсунки на индикатор , ну не делается все это удаленно , а учить с нуля ой как долго, тем более ему самому влом проводок от 57 выв. вывести .Не ужели так скудно с "мозгами" , вернее с людьми у которых они на месте?Если не срастеться , дотяни еще 90 км до Гуляйполя , доведем до ума .
Ты один из немногих, кто поддерживает новичков на форуме!
Но даже и ты не понял, что я не ищу на этом форуме халявы и ремонта авто по фотографии;) У меня просто нет банально времени и возможности так далеко поехать.
И проводок мне не в лом прокинуть, мне стремно запороть ЭБУ, проводку нового автомобиля...
Ребята, для вас это обыденные вещи, а для нас это изобретение велосипеда с нуля... Жаль, что у вас нет раздела "Песочница", или мне просто никто не дал ссылку.
Я читаю форум и вижу, что люди "новички" такие же, как и я, покупают форсунки, доустанавливают датчики фаз, покупают прошивки... и результат нуль. Это подтверждает факт "Что каждый должен заниматься своим делом"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей