Это кто-то под впечатлением от Теслы после встречи А пока дешевле за десять косых взять более-менее тачку, за 600 баксов поставить газ и ездить смело. И это будет дешевле и удобней, чем покупать Лиф за 16 косарей. А таксисты вообще пригонят литовца за три косаря и поставят ГоуФаст с Вальтеком. И будут работать. Так что пока электрика дорого обходится пересичному громадянину.buyan писал(а):Да ну нах Ваш газ, все переходим на электрику «дорога в будущее»
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
какой газовик и его оборудование круче
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Если не против от себя добавлю.Выполнение гарантийных обязательств на высоте.Грамотно,доступно составлена техническая документация.Реально работающая фунция по OBD корекциям.Роман Г писал(а):1-Быстродействием аппаратной частиpaliykolya писал(а):Чем? Каким именно функционалом?
2-Толковой реализацией возможности миксования газа с бензином.
3-Интуитивно понятным интерфейсом программы а также регулярными обновлениями.
Я так вижу, что в основном присутствуют люди не настраивающие машину с гбо в движении. Хотя и чиптюнеров, катающих прошивки и пищущих логи для анализа единицы. Тут , как бы ничего удивительного. Поверхностность знаний это просто сейчас , как эпидемия в любом виде человеческой деятельности.
Значит автокалибровка на месте и до свидания. Потому, что когда употребляется слово быстродействие , то для меня это быстрота построения графика множителя во всем рабочем диапазоне. В этом плане на 1-м месте безусловно BRC. Потом КМЕ. И только где то в числе остальных стаг. Когда кто то говорит о быстродействии стага однозначно следует вывод, что этот человек реально больше не работал ни с чем другим. Иначе нонсенс
Выражение "реально работающая обд коррекция" даже не хочу комментировать. Точка тут давно уже была поставлена. Я всегда задаю вопрос , а что получается для бензина и для газа разного рода должны быть эти самые обд коррекции ?? И второй вопрос , а знает ли штатный мозг , о том , что изменился вид топлива ? Обычно это помогает. Но тут , как минимум человек хотя бы должен знать, что функционал обд уже заложен в штатном мозге управления. Следовательно "помощник " в виде еще одного в газовом мозге тут явно лишний. В самых тяжелых случаях помогал пример с авто в котором 2 руля, 2 к-та педалей и т.д и 2 водителя. И вопрос , как далеко уедет такое авто
Теперь о "Толковой реализацией возможности миксования газа с бензином" Ставьте железо СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ мощности и литражу двигателя и вам никогда не понадобится то "миксование" Как то уже писал, что температура катализатора при правильно работающем гбо всегда на 50-70гр. ниже , чем в этом же режиме на бензине. Проверяется весь диапазон. Там же и ответ по пресловутой нагрузке на выпускные клапана.
Если газовщик не может ответить за сколько мс делает оборот коленвал например при 2500об. то только метлу ему в руки и вперед осваивать новую профессию.
Всегда говорил так. Только высококвалифицированный инжекторщик может стать газовиком. Пробелы в знаниях по принципам работы ДВС инжекторного порождают непонимание работы систем газового впрыска.
Именно впрыска. Тут не идет речь о эжекторном гбо.
И далее обычное следствие , как обычно и во всем другом. Непонимание порождает боязнь , боязнь порождает .... и т.д. И результат закономерен.
Касательно же "ужасов" связанных с гбо. Причина всегда в халатности, в несоблюдении элементарной техники безопасности. К работе были допущены необученные люди. Если проанализировать статистику , то возгораний и прочего таки более связанных с авто , на которых и близко не было никакого гбо. И на 1-м месте тут причиной неквалифицированное вмешательство в электрооборудование. Горе инсталляторы всякого разного допоборудования сродни по уровню квалификации не знаю даже, как назвать. Другой раз просто шокирует, когда видишь просто прокинутые поперек двигателя провода ко всякой хрени типа сигналок, парктроников. ксенонов и пр
Значит автокалибровка на месте и до свидания. Потому, что когда употребляется слово быстродействие , то для меня это быстрота построения графика множителя во всем рабочем диапазоне. В этом плане на 1-м месте безусловно BRC. Потом КМЕ. И только где то в числе остальных стаг. Когда кто то говорит о быстродействии стага однозначно следует вывод, что этот человек реально больше не работал ни с чем другим. Иначе нонсенс
Выражение "реально работающая обд коррекция" даже не хочу комментировать. Точка тут давно уже была поставлена. Я всегда задаю вопрос , а что получается для бензина и для газа разного рода должны быть эти самые обд коррекции ?? И второй вопрос , а знает ли штатный мозг , о том , что изменился вид топлива ? Обычно это помогает. Но тут , как минимум человек хотя бы должен знать, что функционал обд уже заложен в штатном мозге управления. Следовательно "помощник " в виде еще одного в газовом мозге тут явно лишний. В самых тяжелых случаях помогал пример с авто в котором 2 руля, 2 к-та педалей и т.д и 2 водителя. И вопрос , как далеко уедет такое авто
Теперь о "Толковой реализацией возможности миксования газа с бензином" Ставьте железо СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ мощности и литражу двигателя и вам никогда не понадобится то "миксование" Как то уже писал, что температура катализатора при правильно работающем гбо всегда на 50-70гр. ниже , чем в этом же режиме на бензине. Проверяется весь диапазон. Там же и ответ по пресловутой нагрузке на выпускные клапана.
Если газовщик не может ответить за сколько мс делает оборот коленвал например при 2500об. то только метлу ему в руки и вперед осваивать новую профессию.
Всегда говорил так. Только высококвалифицированный инжекторщик может стать газовиком. Пробелы в знаниях по принципам работы ДВС инжекторного порождают непонимание работы систем газового впрыска.
Именно впрыска. Тут не идет речь о эжекторном гбо.
И далее обычное следствие , как обычно и во всем другом. Непонимание порождает боязнь , боязнь порождает .... и т.д. И результат закономерен.
Касательно же "ужасов" связанных с гбо. Причина всегда в халатности, в несоблюдении элементарной техники безопасности. К работе были допущены необученные люди. Если проанализировать статистику , то возгораний и прочего таки более связанных с авто , на которых и близко не было никакого гбо. И на 1-м месте тут причиной неквалифицированное вмешательство в электрооборудование. Горе инсталляторы всякого разного допоборудования сродни по уровню квалификации не знаю даже, как назвать. Другой раз просто шокирует, когда видишь просто прокинутые поперек двигателя провода ко всякой хрени типа сигналок, парктроников. ксенонов и пр
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Когда кто то говорит о быстродействии стага однозначно следует вывод, что этот человек реально больше не работал ни с чем другим. Иначе нонсенс Very Happy
Пока что с успехом заменяю Стагом другую электронику ГБО,так как родные установщики не могут,не имеют времени или желания довести свою работу до конца.Может и знаний не хватает.
Пока что с успехом заменяю Стагом другую электронику ГБО,так как родные установщики не могут,не имеют времени или желания довести свою работу до конца.Может и знаний не хватает.
3-й раз говорю АХРИНЕТЬ !!
Ты уж извини, но тут надо начинать с букваря. В одном абзаце никак не изложу. Не имею такого таланта.
Ключевое слово СМЕСЬ Думаю разберешься.
Не существует вообще в природе систем , которые бы просто после автокалибровки построили множитель (смесь) во всем диапазоне.
А вообще в голове у тебя полный винегрет Как в Бородино : "..все смешалось кони, люди.."
Ты уж извини, но тут надо начинать с букваря. В одном абзаце никак не изложу. Не имею такого таланта.
Ключевое слово СМЕСЬ Думаю разберешься.
Не существует вообще в природе систем , которые бы просто после автокалибровки построили множитель (смесь) во всем диапазоне.
А вообще в голове у тебя полный винегрет Как в Бородино : "..все смешалось кони, люди.."
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Угу И я сначала на бензине исправляю в прошивке. А только после этого лезу в газ.
Табличку по смеси я тебе уже давал. Вижу, что ничего ты так и не понял.
Почему и обьясняю всегда , что настройка по картам это для чайников.
А потом они ребусы разгадывать начинают, а чего не едет, чего такой расход и т.д.
И ты сам себе ответь на вопрос: что первично смесь , а потом какая то коррекция или наоборот ?? Осмыслишь - тогда все получится. Ну или нет.
И еще очень важно понимать , что алгоритмы формирования этих самых коррекций существенно отличаются при циркониевой или широкополосной лямбде. Поэтому при широкополосной строить только по AFR
Табличку по смеси я тебе уже давал. Вижу, что ничего ты так и не понял.
Почему и обьясняю всегда , что настройка по картам это для чайников.
А потом они ребусы разгадывать начинают, а чего не едет, чего такой расход и т.д.
И ты сам себе ответь на вопрос: что первично смесь , а потом какая то коррекция или наоборот ?? Осмыслишь - тогда все получится. Ну или нет.
И еще очень важно понимать , что алгоритмы формирования этих самых коррекций существенно отличаются при циркониевой или широкополосной лямбде. Поэтому при широкополосной строить только по AFR
Последний раз редактировалось wmasterw Вс май 28, 2017 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Да куда уж нам.Смесью крутить оставляю право бензиновым мозгам,у нас смертных есть доступ только к топливопадаче.wmasterw писал(а):Угу И я сначала на бензине исправляю в прошивке. А только после этого лезу в газ.
Табличку по смеси я тебе уже давал. Вижу, что ничего ты так и не понял.
Почему и обьясняю всегда , что настройка по картам это для чайников.
А потом они ребусы разгадывать начинают, а чего не едет, чего такой расход и т.д.
И ты сам себе ответь на вопрос: что первично смесь , а потом какая то коррекция или наоборот ?? Осмыслишь - тогда все получится. Ну или нет
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
А при чем тут Евросоюз и стандарты и задуренные мозги? Грамотно настроенное ГБО на авто с катализатором будет давать меньше вредных выбросов, чем на бензине. А если за счет чуть более богатой смеси уменьшить температуру выхлопа, то и оксидов азота поубавится. К тому же прохождение техосмотра решится покупкой газоанализатора и настройкой газа до попадания в нормы токсичности. В итоге просто цена увеличится для клиента. И газ это не дизель, на нем машина не чадит и не привлекает лишнего внимания полиции.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Читай внимательно выше написанное. Температура ката на газе всегда ниже, на 50-70 гр. , чем на бензине. Но для этого всего лишь надо правильно настроить гбо. Только делается это ручками. Всякие "авто" тут не катят
Поэтому спалится кат быстрее на бензе, чем на газе
А удаляется катализатор, если уже на то пошло ТОЛЬКО в том случае , если он физически создает противодавление. Надеюсь знаешь , как проверяется.
Про винегрет в мозгах у тебя повторю еще раз в связи с высказыванием про "задуренные мозги" Видишь, ты даже задачу грамотного чиптюнинга понимаешь в исковерканном виде.
Поэтому спалится кат быстрее на бензе, чем на газе
А удаляется катализатор, если уже на то пошло ТОЛЬКО в том случае , если он физически создает противодавление. Надеюсь знаешь , как проверяется.
Про винегрет в мозгах у тебя повторю еще раз в связи с высказыванием про "задуренные мозги" Видишь, ты даже задачу грамотного чиптюнинга понимаешь в исковерканном виде.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей