Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Типовые параметры SENS
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Лично не успел проверить.поверил на слово.
Со слов хозяина , ремень новый, метки выставленны,
Был он на осциле постоловского ,никто ни чего не нашел.Та и вообще пацан уже по Виннице 1,5к гривен вальнул и 0.
Завтра гляну метки.
Подкидывал другой ЭБУ (перешитий без ДК), Катушку.Явных ошибок нету в Эбу. Бенз-Насосик новый.
Форсы уже мыли и химеей где то, та и я в стенде опосля полоскал, льют одинаково и хорошо.
Та и парамтеры нормальные . Вот только давление чуть смущает - шибко "хорошее"
Со слов хозяина , ремень новый, метки выставленны,
Был он на осциле постоловского ,никто ни чего не нашел.Та и вообще пацан уже по Виннице 1,5к гривен вальнул и 0.
Завтра гляну метки.
Подкидывал другой ЭБУ (перешитий без ДК), Катушку.Явных ошибок нету в Эбу. Бенз-Насосик новый.
Форсы уже мыли и химеей где то, та и я в стенде опосля полоскал, льют одинаково и хорошо.
Та и парамтеры нормальные . Вот только давление чуть смущает - шибко "хорошее"
На машине сам пробывал ехать - про то что давиться, или со слов клиента? (были случаи).
Компрессию проверял?
"Давление палива 3 атм в рейке в момент давки, тоесть с бензом всё ок." Т.е. давление замерял во время движения?
По поводу меток - хозяину никогда не верь, проверь все сам.
Что выставлено с топливоподачей на ХХ и рабочих режимах?
Параметры ДК?
И вообще, конечно, лог диагностики помог бы реально подсказать тебе, куда рыть
Еще один момент, была пятнашка, у которой одна из форсунок пока холодная, работала нормально, но когда движек прогревался, начинала в ней катушка "шутить", форсунка залипала и лила. На стенде этого поймать было нереально (там форсунки ведь холодные). Выловил чуть ли не случайно - померял сопротивление еще раз после снятия со стенда после прогрева двигателя.
Компрессию проверял?
"Давление палива 3 атм в рейке в момент давки, тоесть с бензом всё ок." Т.е. давление замерял во время движения?
По поводу меток - хозяину никогда не верь, проверь все сам.
Что выставлено с топливоподачей на ХХ и рабочих режимах?
Параметры ДК?
И вообще, конечно, лог диагностики помог бы реально подсказать тебе, куда рыть
Еще один момент, была пятнашка, у которой одна из форсунок пока холодная, работала нормально, но когда движек прогревался, начинала в ней катушка "шутить", форсунка залипала и лила. На стенде этого поймать было нереально (там форсунки ведь холодные). Выловил чуть ли не случайно - померял сопротивление еще раз после снятия со стенда после прогрева двигателя.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Верно, давление замерял в движении.
Гоб - 170 , ГоХХ - 55
Добавлял в ходу гоб до 200+ .. без перемен.
АЦП у дк от 0,1 до 0,9 исправно колебается.
Klz 0.8-.9
Время впрыска 4 млс.
Метки видимо уже смотрели и до меня . Та и клапана отрегулированы и компрессия в норме . пробегу то 70 ткм всего.
Приедет все же гляну грм.
А вот с форсункой интересно. но разрежение блин 310 .. как то странно.
Ставил другой Мап - так же показывает.
Обычно у них у славут 370-390
Гоб - 170 , ГоХХ - 55
Добавлял в ходу гоб до 200+ .. без перемен.
АЦП у дк от 0,1 до 0,9 исправно колебается.
Klz 0.8-.9
Время впрыска 4 млс.
Метки видимо уже смотрели и до меня . Та и клапана отрегулированы и компрессия в норме . пробегу то 70 ткм всего.
Приедет все же гляну грм.
А вот с форсункой интересно. но разрежение блин 310 .. как то странно.
Ставил другой Мап - так же показывает.
Обычно у них у славут 370-390
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
с ДТОЖ все нормально, показывает адекватно.
А вот фильтр , попробую без.Хотя там новые все фильтра
-------------------------------------
Перекинул ремень на зуб , позднее сделал.
Грм , распредвал на 1/3 зуба уходил вперёд. при ВМТ .
Но особо ничего не изменилось.
Разрежение стало 320 , слегка поднялось, что с фильтром что без , одинаково почти.
Свечи как новые - хоть в магазин на ветрину , видно что голодает.
Склоняюсь что с форсами таки что-то, так как 3 атм держит в рейке.
Но в стенде лили ровненько и одинаково во всех режимах , хотя продуктивность при 3 атм в мин. не проверил.
----------------
Главное что перебоев и пропусков вообще нету
А вот фильтр , попробую без.Хотя там новые все фильтра
-------------------------------------
Перекинул ремень на зуб , позднее сделал.
Грм , распредвал на 1/3 зуба уходил вперёд. при ВМТ .
Но особо ничего не изменилось.
Разрежение стало 320 , слегка поднялось, что с фильтром что без , одинаково почти.
Свечи как новые - хоть в магазин на ветрину , видно что голодает.
Склоняюсь что с форсами таки что-то, так как 3 атм держит в рейке.
Но в стенде лили ровненько и одинаково во всех режимах , хотя продуктивность при 3 атм в мин. не проверил.
----------------
Главное что перебоев и пропусков вообще нету
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:57 pm
- Откуда: г.Днепропетровск
Типовые параметры Микас 10.3 (а/м "Газель")
Обозн Ед.изм Зажигани ХХ = 800 об/мин-1 ХХ = 3000 об/мин-1
FREQ min-1 0 790...825 2850...3150
THR % 0...0,05 0...0,05 3,0...3,5
UOZ грд. ПКВ * 9,5...10,5 32...38
INJ мс 0,00 5,8...6,2 5,2..5,5
TWAT грд. С * 75...95 75...95
TAIR грд. С * Ниже 70 Ниже 70
UACC В 12,0...13,0 13,5...14,5 13,5...14,5
FSM шаг * 90...100 185...205
ALAM1 В 0,43...0,47 0,43...0,47 0,1...0,9
RXX Есть/Нет Нет Есть Нет
DET Есть/Нет Нет Нет Нет
Типовые параметры Микас 7.6 и 10.3 а/м ZAZ (Daewoo) Sens
Обозначение Ед.изм Микас 7.6 Микас 10Xfcnj.3
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 1.9...2,1 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,7...14,3 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 3 5....45 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. столба 280...320 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02 0,98....1,02
Gxx - 60 60
Gob - 70 170
Обозн Ед.изм Зажигани ХХ = 800 об/мин-1 ХХ = 3000 об/мин-1
FREQ min-1 0 790...825 2850...3150
THR % 0...0,05 0...0,05 3,0...3,5
UOZ грд. ПКВ * 9,5...10,5 32...38
INJ мс 0,00 5,8...6,2 5,2..5,5
TWAT грд. С * 75...95 75...95
TAIR грд. С * Ниже 70 Ниже 70
UACC В 12,0...13,0 13,5...14,5 13,5...14,5
FSM шаг * 90...100 185...205
ALAM1 В 0,43...0,47 0,43...0,47 0,1...0,9
RXX Есть/Нет Нет Есть Нет
DET Есть/Нет Нет Нет Нет
Типовые параметры Микас 7.6 и 10.3 а/м ZAZ (Daewoo) Sens
Обозначение Ед.изм Микас 7.6 Микас 10Xfcnj.3
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 1.9...2,1 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,7...14,3 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 3 5....45 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. столба 280...320 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02 0,98....1,02
Gxx - 60 60
Gob - 70 170
Какой то дятел придумал разряжение впуска измерять в мм.рт.ст., наверное из совка у них трубки в лаборатории были, а вакуумметр просто пробухали или насяльник не купил. На сегодняшний день не могу найти ответ, почему в этих болидах разрежение впуска не как у людей?)))poznaika писал(а):Подниму тему,не могу найти а может плохо искал,Славута 1.2л давление при включенном зажигании двигатель не запущен,ДАД показывает 750мм.рт.ст не мало ли.
В принципе, ДАД показывает в данном случае атмосферное давление, а оно как известно может быть от 740 до 780 мм.рт.ст в зависимости от погоды, так что косяка никакого нет.poznaika писал(а):Подниму тему,не могу найти а может плохо искал,Славута 1.2л давление при включенном зажигании двигатель не запущен,ДАД показывает 750мм.рт.ст не мало ли.
тлф 067 95 90 95О
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Водку продали , деньги пропилиalfa писал(а):Какой то дятел придумал разряжение впуска измерять в мм.рт.ст., наверное из совка у них трубки в лаборатории были, а вакуумметр просто пробухали или насяльник не купил. На сегодняшний день не могу найти ответ, почему в этих болидах разрежение впуска не как у людей?)))poznaika писал(а):Подниму тему,не могу найти а может плохо искал,Славута 1.2л давление при включенном зажигании двигатель не запущен,ДАД показывает 750мм.рт.ст не мало ли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость