Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Z16XEP
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Как временно заглушить я рассказал, при таком варианте никаких подсосов быть не должно и на некоторое время без замены крышки можно рассчитывать.
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
Да когда уже ТС додумается разъем с ДК выдернуть и проехать? ВИН это хорошо, но лучше параметры со сканере зреть иногда. Полезно со сканером покататься. И картинка ниже, авось пригодится.
И неплохо бы понимать если газ или нет, как там противодавление выпуска?????? Можно проверить реакцию зонда на обогащение-обеднение, типа впрыснуть пол кубика топлива или сделать подсос.
И неплохо бы понимать если газ или нет, как там противодавление выпуска?????? Можно проверить реакцию зонда на обогащение-обеднение, типа впрыснуть пол кубика топлива или сделать подсос.
Последний раз редактировалось alfa Вт сен 05, 2017 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
дык оно едет то сносно , но не в идеале , вобщем проблемма в клапане вентиляции , точнее ..., для тех кто будет читать , на впукскном коллекторе он заглушен , но из - за того что его нет , нет плавного хода . Тему можно закрывать
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Три дня прошло с момента последней публикации топикстартера, а воз и ныне там или уехал?DENVER писал(а):дык оно едет то сносно , но не в идеале , вобщем проблемма в клапане вентиляции , точнее ..., для тех кто будет читать , на впукскном коллекторе он заглушен , но из - за того что его нет , нет плавного хода . Тему можно закрывать
Сам однажды глушил его и ездило нормально.
По поводу нормально... , у всех понятие разное . Просто стараюсь свою работу делать ..., и даже старые вёдра настраивать так , чтобы ехать было приятно и плавно , не говоря уже об авто более мение современных . Знаешь , бывает клиент от дёрганий и стуков в трансмиссии , собирается уже КПП или привода снимать , а после грамотной настройки системы управления двигателем , люди уезжают с улыбкой , а оно и как то самому приятноwiktor20 писал(а):Три дня прошло с момента последней публикации топикстартера, а воз и ныне там или уехал?DENVER писал(а):дык оно едет то сносно , но не в идеале , вобщем проблемма в клапане вентиляции , точнее ..., для тех кто будет читать , на впукскном коллекторе он заглушен , но из - за того что его нет , нет плавного хода . Тему можно закрывать
Сам однажды глушил его и ездило нормально.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
DENVER , Я не о том , приятно или не приятно(есть люди которым жалко лишнюю копейку выбросить на автомобиль, какой уж там клапан)Я о том отремонтировал или нет?Проблему решил, или предположение что виноват заглушенный клапан.Его заменили и автомобиль перестал дергаться?
И эта, не стоит своим мастерством хвастаться.Здесь все всё умеют, все зависит от полноты наполненного кармана.
И эта, не стоит своим мастерством хвастаться.Здесь все всё умеют, все зависит от полноты наполненного кармана.
проверил на авто всё что можно было проверить , в плоть до прошивки , авто так и ездит ..- типа нормально более мение . Чтобы было так как нужно , считаю нужно снять заглушку и поставить клапан ... Но пока чел не купил , вернее клапан купил , но там пластик крошится чтобы его заменить , поэтому скорее всего будет брать с крышкойwiktor20 писал(а):DENVER , Я не о том , приятно или не приятно(есть люди которым жалко лишнюю копейку выбросить на автомобиль, какой уж там клапан)Я о том отремонтировал или нет?Проблему решил, или предположение что виноват заглушенный клапан.Его заменили и автомобиль перестал дергаться?
И эта, не стоит своим мастерством хвастаться.Здесь все всё умеют, все зависит от полноты наполненного кармана.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей