Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Vida 1,5 16v: непонятный 3-х пиновый разъем в районе впуска
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Vida 1,5 16v: непонятный 3-х пиновый разъем в районе впуска
Всем привет!
Авто Vida 1,5 16v приехало с жалобой произвольного повышения на ХХ. При стабильном состоянии дел и ровном ХХ - РХХ работает в диапазоне 64-66 шагов. В момент подброса оборотов повышения показание ДПДЗ не происходит, но график оборотов резко прыгает в 2-х кратном размере и возвращается обртано (это почти не заметно). Но так как авто по алгоритму сопровождения РХХ по оборотам, а точнее по разности от заданного значения ХХ повышает шаги РХХ, происходит увеличение оборотов вплоть до 1400 и РХХ зависнуть может в районе 80-82 шага (скорее всего это настал режим "приоткрывателя РХХ"). При нажатии на педаль акселератора ХХ приходит в норму. Но качели могут сопровождать как угодно и закономерности не нашел.
По словам клиента, который объехал уже пару тройку диагностов, со слов одного из диагностов: "на заводе перепутали разъемы датчика коленвала..." и показывает мне на разъем в районе впуска, а точнее форсунок. Разъем на 3 провода, фишка как у ДПКВ и провод экранированный. Как только разъем разсоединил - авто пришло в чувства, чудес с подкидываем оборотов не наблюдалось.
Штатный датчик коленвала находится в районе масляного фильтра а разъем - возле датчика фаз (над модулем модулем зажигания).
Фото разъема прилагаю.
Кто в курсе что это???
П.С. после разсоединения ЧЕК не вылез.[/img]
Авто Vida 1,5 16v приехало с жалобой произвольного повышения на ХХ. При стабильном состоянии дел и ровном ХХ - РХХ работает в диапазоне 64-66 шагов. В момент подброса оборотов повышения показание ДПДЗ не происходит, но график оборотов резко прыгает в 2-х кратном размере и возвращается обртано (это почти не заметно). Но так как авто по алгоритму сопровождения РХХ по оборотам, а точнее по разности от заданного значения ХХ повышает шаги РХХ, происходит увеличение оборотов вплоть до 1400 и РХХ зависнуть может в районе 80-82 шага (скорее всего это настал режим "приоткрывателя РХХ"). При нажатии на педаль акселератора ХХ приходит в норму. Но качели могут сопровождать как угодно и закономерности не нашел.
По словам клиента, который объехал уже пару тройку диагностов, со слов одного из диагностов: "на заводе перепутали разъемы датчика коленвала..." и показывает мне на разъем в районе впуска, а точнее форсунок. Разъем на 3 провода, фишка как у ДПКВ и провод экранированный. Как только разъем разсоединил - авто пришло в чувства, чудес с подкидываем оборотов не наблюдалось.
Штатный датчик коленвала находится в районе масляного фильтра а разъем - возле датчика фаз (над модулем модулем зажигания).
Фото разъема прилагаю.
Кто в курсе что это???
П.С. после разсоединения ЧЕК не вылез.[/img]
Датчик детонации два провода.
На Амулетах путают ДТОЖ с ДПРВ...
А после снятия разъёма какая ошибка появляется?
На Амулетах путают ДТОЖ с ДПРВ...
А после снятия разъёма какая ошибка появляется?
Последний раз редактировалось vldp Пн окт 02, 2017 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да датчик детонации это. Я кому каталожный номер дал? Только провод тянут не сверху, он так очень натянут , а чуть снизу. Но так играть в кашпировского - напрасная трата времени с этими машинами. выявить режим приоткрывателя можно в текущих данных чтоб не гадать он это или не он. а провода в разъеме вызвонить на колодку 81пин. Скорей всего попадут на 19 контакт. И водичку бы в блоке посмотреть...
+380954713312
Блок вскрывался, потому как его на белый гермет посадили. Но уму не приложу, почему с ДД идет резкий бросок оборотов... На счет каталожного номера сразу не понял, получатся таки он, датчик детона.Seriy-99 писал(а):Да датчик детонации это. Я кому каталожный номер дал? Только провод тянут не сверху, он так очень натянут , а чуть снизу. Но так играть в кашпировского - напрасная трата времени с этими машинами. выявить режим приоткрывателя можно в текущих данных чтоб не гадать он это или не он. а провода в разъеме вызвонить на колодку 81пин. Скорей всего попадут на 19 контакт. И водичку бы в блоке посмотреть...
Реально только его отключил и все. Авто пришло в норму.Seriy-99 писал(а):Тоже оценил прикол с герметиком))).это заводской))).похож на строительный прозрачный. Вскрывай,он не плотно клеится и пропускает влагу.По датчику сказать не могу,надо комплексом смотреть.пробуй без него шевелить косу .может масса отходит,она там общая у дада ,дпдз и еще кого-то.
По словам клиента в ходу обороты на постяонном дросселе и малых нагрузках - не шатались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей