Здравствуйте,Я правельно понял что на данный момент времени можно 241 симк читать по разетке без опасений?chipsoft писал(а):Почему не читается? 241-ый блок великолепно читается по ОБД2.Seriy-99 писал(а):Он не читается так.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:04 pm
- Откуда: череповец
Сегодня не смог записать SIM2k 241 Элантра J5_2013 года на 1.8 акпп с софтом MD34P1MF1D7E, пробовал и калибровки и полный фулл! В конце записи выскакивает ошибка: "0х22 и 0х31 Ошибка работы с J2534 устройством, перевод в диагностический режим не возможен!" Пришлось записать сток MD34P1MF1D7B фуллфлеш. Авто завелось! Адаптер пробовал SM2 и ChipSoft J2534(акрил). С обоими адаптерами все одинаково. Автомобиль нужно было сделать, взял PCMфлешер, им записал
MD34P1MF1D7E. Запись прошла штатно. Хорошо была возможность поработать с PCM флешером.
Все аналогично как у товарища:
MD34P1MF1D7E. Запись прошла штатно. Хорошо была возможность поработать с PCM флешером.
Все аналогично как у товарища:
CORE I5 писал(а):Всем привет.
Тут такое дело, машина хендай I40 2012г блок SIM2k-241 сток 5WY4Y50A_VF2YS2MS1C1A611C1010_KR77395109_VF2YS2MS1C1A
При прошивке в конце записи викинуло ошибку - ошибка при работе с J2435. Перевод ЭБУ в режим диагностики. Доступ запрещен. Операция 0х31. Код ошибки 0х22.
смотрим архив.
В итоге труп.
Прошивку лил купленую на окте лично у Павла.
Кто чем поможет ?
Может это прольёт свет на проблему http://chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=7867sergei726 писал(а):Сегодня не смог записать SIM2k 241 Элантра J5_2013 года на 1.8 акпп с софтом MD34P1MF1D7E, пробовал и калибровки и полный фулл! В конце записи выскакивает ошибка: "0х22 и 0х31 Ошибка работы с J2534 устройством, перевод в диагностический режим не возможен!" Пришлось записать сток MD34P1MF1D7B фуллфлеш. Авто завелось! Адаптер пробовал SM2 и ChipSoft J2534(акрил). С обоими адаптерами все одинаково. Автомобиль нужно было сделать, взял PCMфлешер, им записал
MD34P1MF1D7E. Запись прошла штатно. Хорошо была возможность поработать с PCM флешером.
Все аналогично как у товарища:CORE I5 писал(а):Всем привет.
Тут такое дело, машина хендай I40 2012г блок SIM2k-241 сток 5WY4Y50A_VF2YS2MS1C1A611C1010_KR77395109_VF2YS2MS1C1A
При прошивке в конце записи викинуло ошибку - ошибка при работе с J2435. Перевод ЭБУ в режим диагностики. Доступ запрещен. Операция 0х31. Код ошибки 0х22.
смотрим архив.
В итоге труп.
Прошивку лил купленую на окте лично у Павла.
Кто чем поможет ?
Все корректно ChipLoader пишет. Судя по ошибке ЭБУ Вам отвечает, что прошивка некорректна для записи. Это неоднократно обсуждалось (ссылку Вам дали) как тут на форуме так и других загрузчиков. И решается правкой определенных байт в прошивке. Зачем так сделано - спросите у того, кто прошивку делал. Одна из причин, как я понимаю - привязка под свой загрузчик. Смотрите мол, наш работает, а другие нет.sergei726 писал(а):Чиплодырь именно не коректно работает с крайней прошивкой d7e на блоки 241 элантре, другик загрузчики ее нормвльно заливают!
ChipLoader пишет в блок то, что ему подадут на вход. Хоть МП3 файл. Если после загрузки машина не заводится или ЭБУ не переводится в диагностический режим, это никак не проблема загрузчика. И Вы кстати, это подтвердили, написав, что с серийкой все великолепно пишется.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Спасибо за ответ! Сток d7E в моем случае тоже на записался. Записалось только тюнинная прошивка D7B, которая тоже кстати от Паулюса.. Модуль был приобретен с целью извлечения прибыли путем записи коммерческих прошивок разных авторов! В моем случае, если бы не было бы под рукой PCM, автомобиль был бы не прошит, а следовательно на лицо потеря выгоды. Те-же i40 на 241 блоке старые пишутся Вашим модулем а новые софты на I40 нет! И это не проблема конечного пользователя. В общем не все так однозначно! К тому же изменение 4х байт в прошивке по методу выше не принесло никакого толка. Значит нужно изменить справку и добавить эти ньюансы! На этих автомобилях ездят более менее серьезные клиенты и лишние телодвижения им не к чему..
Шанс сделать есть, но на 100% конечно же исход я не могу гарантировать. Скорее всего считаться он должен как 243-ый блок.
Для начала стоило бы его разобрать и посмотреть что внутри, а по результатам уже принимать решение, подымите его, если что не так пойдет, или нет.
Для начала стоило бы его разобрать и посмотреть что внутри, а по результатам уже принимать решение, подымите его, если что не так пойдет, или нет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Здравствуйте! Что то тему давно никто не поднимал)chipsoft писал(а):Все читается без опасений.
Почитав форумы понял что блок sim2k "скользкий".
имеется авто :
Kia Spotage 2.0л
Аппаратный номер: KR772852_C02
Тип ЭБУ: SIM2K-141/341
Версия ПО: KR77285124
Калибровка: ZAR0RP3B
CVN номер: 3BE7EE35
В хелпе написано что работа на столе с данными блоками.
Интересно, можно ли читать через розетку в данный момент? шанс завалить и шанс восстановить. В буте поднимать нечем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей