Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Вс ноя 12, 2017 1:54 am

avtoteh_dnepr писал(а):
vldp писал(а):Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
спасибо. авто не победимое.
Можете попробовать для запуска авто впрыснуть во впускной коллектор через дроссельку 5 кубиков бензина, будет ли это в толк?

Thyssen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вс ноя 12, 2017 10:12 am

avtoteh_dnepr писал(а):
vldp писал(а):Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
спасибо. авто не победимое.
У меня было три подобных случая,два на Авео,один на 99... ДПКВ..... Попробуй подкинь с рабочего авто...

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пн ноя 13, 2017 10:32 am

avtoteh_dnepr писал(а):
vldp писал(а):Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
спасибо. авто не победимое.
Нет не победимых авто. Есть побежденные мастера (с опущенными руками, "все пропало, выхода нет"). Условия для нормального пуска: Нормальный испаряющийся, не коричневый бензин. Нормальное давление топлива при пуске (РДТ, насос). Нормальные, не забитые форсунки (промытые со снятием на стенде). Хотя бы стоковые параметры у ЭБУ ( не шиночип). Естественно исправные датчики, ДТВ, ДПДЗ, МАП, ДПКВ(чудо вариатор ,просадивший и изменивший сигнал ДПКВ на пуске). Вот и смотрите что в этой цепочке еще не проверено и вы на 100% не уверены в нем.

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Пн ноя 13, 2017 12:19 pm

Похоже форсунки не на своих местах (ГБО,эмулятор,монтаж проводки).Неделю назад победил такое авто ,шел той же дорогой.Тест форсунок или по ошибке отключеной форсунки.

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Вт ноя 14, 2017 12:15 pm

Alex66 писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):
vldp писал(а):Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
спасибо. авто не победимое.
Условия для нормального пуска: Нормальный испаряющийся, не коричневый бензин.
Соглашусь. Тут скорее всего и есть проблема. Через канал адсорбера в бензобак может попадать часть картерных газов и ухудшать свойства бензина. Замечал такое явление на 2-х автомобилях (АВЕО 1,6 с Бошем и Форза, М7,8). Там помогало до старта авто влить во впускной коллектор 5 кубиков бензина.
В последующем просто отключили канал адсорбера от впускного коллектора. Проблема не возвращалась.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт ноя 14, 2017 12:40 pm

Через канал адсорбера в бензобак может попадать часть картерных газов и ухудшать свойства бензина. Замечал такое явление на 2-х автомобилях (АВЕО 1,6 с Бошем и Форза, М7,8).
А каким образом картерные газы могут попасть в бак, если у этих 2-х авто и то и другое подключено к ресиверу где есть разряжение.

Другое дело если пробит КПА(дуется в любую сторону) тогда получим накатанную бедную смесь по адаптациям.

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Чт ноя 16, 2017 8:56 am

Сашка писал(а):
Через канал адсорбера в бензобак может попадать часть картерных газов и ухудшать свойства бензина. Замечал такое явление на 2-х автомобилях (АВЕО 1,6 с Бошем и Форза, М7,8).
А каким образом картерные газы могут попасть в бак, если у этих 2-х авто и то и другое подключено к ресиверу где есть разряжение.
Другое дело если пробит КПА(дуется в любую сторону) тогда получим накатанную бедную смесь по адаптациям.
В том то и дело, что адаптации в нормах. Факт того, что свежий бензин решает вопрос - есть, лично убедился. По сей катаются со шлангом на улицу и заглушенным во впуске штуцером - все ок.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Чт ноя 16, 2017 12:21 pm

Bamper писал(а):
Сашка писал(а):
Через канал адсорбера в бензобак может попадать часть картерных газов и ухудшать свойства бензина. Замечал такое явление на 2-х автомобилях (АВЕО 1,6 с Бошем и Форза, М7,8).
А каким образом картерные газы могут попасть в бак, если у этих 2-х авто и то и другое подключено к ресиверу где есть разряжение.
Другое дело если пробит КПА(дуется в любую сторону) тогда получим накатанную бедную смесь по адаптациям.
В том то и дело, что адаптации в нормах. Факт того, что свежий бензин решает вопрос - есть, лично убедился. По сей катаются со шлангом на улицу и заглушенным во впуске штуцером - все ок.
И шо не разу не заправляли-до заправляли бензином и всё заводится и работает?

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Пн ноя 20, 2017 1:23 am

Сашка писал(а): И шо не разу не заправляли-до заправляли бензином и всё заводится и работает?
Да, порядка 1-1,5 месяца до следующей дозаправки.

mariupol28
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2020 9:18 pm

Re:

Сообщение mariupol28 » Вт окт 31, 2023 12:08 pm

Bamper писал(а):
Вт ноя 07, 2017 9:58 am
Если залить свежий бензин запуск улучшается?
Было 2 авто: Форза и АВЕО 1,6 с Бошем. У обоих плохой утренний пуск был и вялый отклик на нажатие акселератора до 50 градусов ОЖ, но как только залить свежего бенза - проблема уходила на неделю.
П.С. если такое имеет место быть, далее расскажу, что в итоге помогло.
Привет, а что в итоге помогло?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей