Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

фиат добло 2 плохо заводится

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
alex772
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:15 pm
Откуда: Купянск

фиат добло 2 плохо заводится

Сообщение alex772 » Чт дек 28, 2017 7:35 pm

Здравствуйте. Имеем авто фиат добло 2010г.1.6 16кл.multijet.Код дв.198А3.000,системаEDC16C39 CF5.ПОсле не продолжительного простоя авто можно завести с 3 раза(не зависимо от температуры)Со слов хозяина,все началось после заправки(хотя трудно верится).На соседнем СТО поменяли датчик коленвала(хотя старый тоже рабочий),но так и не смогли завести.Хозяин поменял фильтр-ничего лишнего в солярке не обнаружено.Теперь по диагностике.Все смотрел сканером Launch x-431. Ошибок нет.,Все параметры адекватные,за исключением давления топлива в рампе.После включения зажигания,отрабатывает подкачивающий насос в баке(его проверили,давит около 5bar)-давление в рампе 87bar,дальше делаем прокрутку(около 5 сек)-давление не растет.Выключаем зажигание.После следующей прокрутки(5 сек),давление поднимается до 120bar-авто не заводится.Делаем третью прокрутку-давление растет до 400-500bar-авто заводится(,но работает очень жестко.Обороты набирает.Давление в рампе на ХХ-4450bar!!!(показания по сканеру) При перегазовке растет.Что было проверено:форсунки в обратку льют все одинаково(1мин-12мл)Сколько должно,к сожалению не нашел.Стружки на входе в рампу нет.Регулятор на рампе и датчик давления на ТНВД проверил визуально и в исполнительных проверках со сканера-подмены нет-все работает.Смущает очень большое давление в рампе.То ли сканер врет,то ли это проблема.AUTOCOM почему-то не видит систему(хотя заявлена)Может у кого-то есть наработки по этой системе-подскажите,пожалуйста.И еще.Метки ГРМ проверены.Спасибо за любую подсказку.

dudarchuk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Сообщение dudarchuk » Чт дек 28, 2017 7:59 pm

А не наоборот: датчик давления на рампе и регулятор на ТНВД? В фиатах регуляторы часто клинят. Промываются, продуваются и в путь.

alex772
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:15 pm
Откуда: Купянск

Сообщение alex772 » Чт дек 28, 2017 8:19 pm

Все верно .Клапан- дозатор на тнвд,датчик давления на рампе.Его мыли,продували(хотя и до этих процедур все было нормально)Результат тот-же.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей