Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ford Scorpiоns 2.0 16V 1995год заводится и глохнет.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
осцилка дпкв, как раньше писал дпрв и форсунок нету, на дпрв прямая в пределах 50-70mV, на форсунках прямая в пределах 10-11V.
- Вложения
-
- ford_ДПКВ.rar
- (394.42 КБ) 126 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Отметчик есть, проверено физически, ну а сам дпрв сломаться за время снятия и постановки гбц как-то не реально.dudarchuk писал(а):Насколько помню, там ДПРВ не Холла стоит, а индуктивный. Какой опорный сигнал может быть? Сигнала нет, потому, что на распредвалу нет отметчика, ну или сам датчик неисправный.
Есть четыре провода соединяющие между собой эбу и модуль зажигания, согласно автодаты на трех из них есть сигналы, а вот что у меня получается.
Я все же склоняюсь к поломке эбу.
- Вложения
-
- ford_pin48.rar
- (435.9 КБ) 120 скачиваний
-
- ford_pin49.rar
- (342.39 КБ) 120 скачиваний
-
- ford_pin50.rar
- (498.47 КБ) 126 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Так, повод для размышления.
Вчера такую машину притащили. Только сегодня отдал.
Неисправность 1: нет искры. Заменил проводку на ДПКВ, искра появилась.
Неисправность 2: нет импульсов на форсунки. Оборван провод питания. Провел свой. + появился. Импульсов нет.
Неисправность 3: замкнутая проводка от модуля зажигания до БУ, которая экранированная, утечка на экран, т.е. на массу. Заменил. Появились импульсы на форсунки.
Машина стала заводится и глохнуть. Заливает. Длительность импульса на форсунки 30 мс. На выходе ДМРВ - 4 В.
Неисправность 4: утечка (замыкание не короткое) проводки ДМРВ на +.
Заменил проводку ДМРВ. Машина завелась, обороты зависли на 3000.
Неисправность 5: просто заклинил РХХ.
Итог: одна "нормальная" неисправность и четыре проблемы с проводкой.
Вчера такую машину притащили. Только сегодня отдал.
Неисправность 1: нет искры. Заменил проводку на ДПКВ, искра появилась.
Неисправность 2: нет импульсов на форсунки. Оборван провод питания. Провел свой. + появился. Импульсов нет.
Неисправность 3: замкнутая проводка от модуля зажигания до БУ, которая экранированная, утечка на экран, т.е. на массу. Заменил. Появились импульсы на форсунки.
Машина стала заводится и глохнуть. Заливает. Длительность импульса на форсунки 30 мс. На выходе ДМРВ - 4 В.
Неисправность 4: утечка (замыкание не короткое) проводки ДМРВ на +.
Заменил проводку ДМРВ. Машина завелась, обороты зависли на 3000.
Неисправность 5: просто заклинил РХХ.
Итог: одна "нормальная" неисправность и четыре проблемы с проводкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей