Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ford Scorpiоns 2.0 16V 1995год заводится и глохнет.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт ноя 17, 2017 12:38 am

осцилка дпкв, как раньше писал дпрв и форсунок нету, на дпрв прямая в пределах 50-70mV, на форсунках прямая в пределах 10-11V.
Вложения
.JPG
ford_ДПКВ.rar
(394.42 КБ) 121 скачивание

dudarchuk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Сообщение dudarchuk » Пт ноя 17, 2017 8:02 pm

Насколько помню, там ДПРВ не Холла стоит, а индуктивный. Какой опорный сигнал может быть? Сигнала нет, потому, что на распредвалу нет отметчика, ну или сам датчик неисправный.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт ноя 17, 2017 10:01 pm

dudarchuk писал(а):Насколько помню, там ДПРВ не Холла стоит, а индуктивный. Какой опорный сигнал может быть? Сигнала нет, потому, что на распредвалу нет отметчика, ну или сам датчик неисправный.
Отметчик есть, проверено физически, ну а сам дпрв сломаться за время снятия и постановки гбц как-то не реально.
Есть четыре провода соединяющие между собой эбу и модуль зажигания, согласно автодаты на трех из них есть сигналы, а вот что у меня получается.
Я все же склоняюсь к поломке эбу.
Вложения
ford_pin48.rar
(435.9 КБ) 116 скачиваний
ford_pin49.rar
(342.39 КБ) 115 скачиваний
ford_pin50.rar
(498.47 КБ) 120 скачиваний

dudarchuk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Сообщение dudarchuk » Сб ноя 18, 2017 5:30 pm

ЭБУ на этих машинах не приходилось менять, модуль зажигания - было один раз, а вот проводки не было исправной ни одной на машинах 94-95 годов. Прозвоните провода на предмет замыкания между собой и на массу.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пн ноя 20, 2017 11:01 pm

dudarchuk писал(а):ЭБУ на этих машинах не приходилось менять, модуль зажигания - было один раз, а вот проводки не было исправной ни одной на машинах 94-95 годов. Прозвоните провода на предмет замыкания между собой и на массу.
Прозвонил все основные провода от и к эбу.

dudarchuk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Сообщение dudarchuk » Сб янв 06, 2018 9:03 pm

Так, повод для размышления.
Вчера такую машину притащили. Только сегодня отдал.
Неисправность 1: нет искры. Заменил проводку на ДПКВ, искра появилась.
Неисправность 2: нет импульсов на форсунки. Оборван провод питания. Провел свой. + появился. Импульсов нет.
Неисправность 3: замкнутая проводка от модуля зажигания до БУ, которая экранированная, утечка на экран, т.е. на массу. Заменил. Появились импульсы на форсунки.
Машина стала заводится и глохнуть. Заливает. Длительность импульса на форсунки 30 мс. На выходе ДМРВ - 4 В.
Неисправность 4: утечка (замыкание не короткое) проводки ДМРВ на +.
Заменил проводку ДМРВ. Машина завелась, обороты зависли на 3000.
Неисправность 5: просто заклинил РХХ.
Итог: одна "нормальная" неисправность и четыре проблемы с проводкой.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя