Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
проблема с блоком Mr-140
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 7:37 pm
- Откуда: Djizak
проблема с блоком Mr-140
Здравствуйте
сегодня блок Mr-140 у меня проблемы появилось , клиент (гибрит 1.5) приехал и говорит температуру надо менять, считал сканером включение температуру и там уже снижина на 94-97, и стоит прошивка пахож метан-бензин (который перклепина) XAPJ_mtp2008161_08770221
и тоже говорит машина не тянет на газе, и хочет чтобы прошивал для метана и температуру
и пробовал прошивать готовый Full Flash прошивку который несколько раз раньше прошивал машин
загрузчик комбилоадер / chiploader
скорость средний и низкий пробовал
начал прошивать, загружает драйверов, 1,2,3,4 и как начинается стирание Flash, появится ошибка нет связь с эбу,
и все больше ничего, повторяю опять, на связь не входит, и потом выключил зажигании и включил
входил в связь и потом начал записать считанные прошивку, загружает драйверов, 1,2,3,4 и начинает стирать , писать, 100%, и всё успешно и машина заводилась.
и потом опять повторил, пробовал записать заводская Full Flash, тот же самые случилось с заводской прошивкой...
4 раза пробовал с таким темпом, разный прошивки, разный, скорость, не хочет другого прошивку кромы считанные от туда,
потом считанные записал, машина заводится и всё клиент ушел
что за чудо может быть там
сегодня блок Mr-140 у меня проблемы появилось , клиент (гибрит 1.5) приехал и говорит температуру надо менять, считал сканером включение температуру и там уже снижина на 94-97, и стоит прошивка пахож метан-бензин (который перклепина) XAPJ_mtp2008161_08770221
и тоже говорит машина не тянет на газе, и хочет чтобы прошивал для метана и температуру
и пробовал прошивать готовый Full Flash прошивку который несколько раз раньше прошивал машин
загрузчик комбилоадер / chiploader
скорость средний и низкий пробовал
начал прошивать, загружает драйверов, 1,2,3,4 и как начинается стирание Flash, появится ошибка нет связь с эбу,
и все больше ничего, повторяю опять, на связь не входит, и потом выключил зажигании и включил
входил в связь и потом начал записать считанные прошивку, загружает драйверов, 1,2,3,4 и начинает стирать , писать, 100%, и всё успешно и машина заводилась.
и потом опять повторил, пробовал записать заводская Full Flash, тот же самые случилось с заводской прошивкой...
4 раза пробовал с таким темпом, разный прошивки, разный, скорость, не хочет другого прошивку кромы считанные от туда,
потом считанные записал, машина заводится и всё клиент ушел
что за чудо может быть там
- Вложения
-
- XAPJ_mtp2008161_08770221.rar
- XAPJ
- (115.8 КБ) 138 скачиваний
по поводу прошивки то да , видимо кто - то тренируется ещё , а по поводу переключателя , там же вроде разъём есть .. , и зачем реле ?? нагрузки то нет , почему бы просто не провести в салон провода и не поставить кнопкуserg71 писал(а):УОЗ крутил "чуток не грамотный человек" ,правильней октан-корректором переключать ,карту 91 под бензин , а 95 под газ ,(к5 на корпус через нормально замкнутые контакты реле)только не так как в прошивке , задрали в 60гр, да там и в стоке не очень -то правильно накручено.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 7:37 pm
- Откуда: Djizak
как можна узнать что это прошивка двухрежимный ( который с релеем прямой на ходу переключается) или двухрежимный ( который переключается после выкл / вкл зажигание )
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок
--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды
но всё равно эта оставался загадка.
эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,
вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок
--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды
но всё равно эта оставался загадка.
эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,
вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).
Вам же написали , что само понятие переключения двух режимов , подразумевает под собой переключение между таблицами по УОЗ (момент зажигания ) , для этого штатно установлена фишка , переключение между этими таблицами , (для вас режимами ) происходит только после обесточивания ЭБУ ( перевключения зажигания ) . Как правило по заводу стоит перемычка на 95 бенз . без перемычки таблица 92 бенз . Вам нужно сбалансировать прошивку для работы под ГБО , и эти таблицы в прошивке использовать ... к примеру (таблица 95) - под бенз , (таблица 92) - под метан , разрезать перемычку - вывести концы на кнопку , и пользоваться .., учитывая выше описанные конструктивные особенности ЭБУ MR - 140jonazizbey писал(а):как можна узнать что это прошивка двухрежимный ( который с релеем прямой на ходу переключается) или двухрежимный ( который переключается после выкл / вкл зажигание )
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок
--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды
но всё равно эта оставался загадка.
эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,
вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость