Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lanos 1,6 (ITMS-6F)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 73
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю вашему вниманию комплект для "онлайн" настройки зажигания на ITMS-6F. Самой программой можно пользоваться и на IEFI-6.

Общий смысл настройки следующий.

Прошить flash_32_29_uoz_tune_no_egr_no_ads.bin из папки fw, чтобы исключить влияние алгоритмов EGR и адсорбера.

В делко в управляющих механизмах появились новые кнопки. В спинэдите (отмечено зеленым 1) выбрать значение, на сколько будет корректироваться УОЗ и потом нажать на кнопку "увеличить" или "уменьшить". После этого в ЭБУ отправляется соответствующий пакет и ЭБУ в самом конце расчета УОЗ будет прибавлять или отнимать выбранное значение.

Сама настройка сводится к получению максимальной эффективности двигателя в данной режимной точке. Двигаемся в установившемся режиме, например поддерживая 2000 об/мин и меняя УОЗ добиваемся минимального давления во впуске (и соответственно времени впрыска) при неизменной частоте. И так по всем оборотам и давлениям Smile

Вот ссылка на программу https://drive.google.com/file/d/0B7iDWQaHOkhVb1pGNmhHTkdUNVk/view?usp=sharing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 73
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

краткое описание параметров во вкладке "Диагностика"

Версия ПО
Значение из флешки по адресу 0x3800, идентификатор версии калибровок/прошивки

Обороты КВ (грубо) об/мин
Текущие обороты двигателя с точностью 25 об/мин, диапазон от 0 до 255*25=6375об/мин

Абсолют. давлен. во впуск. коллекторе, кПа
Давление во впускном коллекторе измеренное при помощи датчика давления.

t° Охлаждающей жидкости, °С
t° Воздуха, °С
Температура охлаждающей жидкости и воздуха во впуске измеренные при помощи соответствующих датчиков.

Температура заряда, °С
Расчетная величина температуры топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр для модели расчета наполнения. Является значением функции от положения ДЗ, температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске.

Датч. полож. дроссельной заслонки, %
Значение рассчитывается программой Делко по настройкам и напряжению ДПДЗ.

Октан корректор (тут для совместимости)
Не используется, для внутрипрограмных нужд.

Барометрическое давление, кПа
Усредненное барометрическое давление (атмосферное давление), измеряется датчиком давления МАП при различных условиях, участвует в расчете разрежения во впуске, нагрузки на двигатель и т.п. Может меняться от высоты над уровнем моря и погоды.

Длительность импулься впрыска, мс
Какая-то длительность открытия форсунок, возможно не учитывает различные кратковременные обогащения. Иногда может меняться скачкообразно на большую величину, это потому что расчет этого значения ведется последовательно (применяются коррекции) и иногда в диагностику попадает не до конца рассчитанное значение.

Угол опережения зажигания, ПКВ
Угол опережения зажигания со всеми коррекциями (от температуры ОЖ, воздуха, динамический УОЗ и т.п.) и проверками.

Скорость, км/ч
Скорость измеренная с помощью ДС (в коробке передач).

АЦП ДПДЗ, у.е.
Значение напряжения с ДПДЗ измеренное АЦП микроконтроллера.

Напр. датч. полож. дроссельной заслонки, В
Значение АЦП ДПДЗ пересчитанное в напряжение.

Положение ДЗ 0-100%, %
Положение (открытие) ДЗ во внутреннем представлении программы ЭБУ с учетом нулевого положения ДЗ

Напр. датчика кислорода, мВ
Напряжение с лямбда-зонда.

Напряжение бортсети, В
Напряжение бортсети автомобиля.

Желаемые шаги РХХ
Текущие шаги РХХ
Положение РХХ рассчитанное программой ЭБУ для конкретного режима работы. Из-за медленной работы РХХ текущее положение может "отставать" от желаемого.

Желаемые обороты ХХ (DES_RPM), об/мин
Обороты ХХ рассчитанные от температуры ОЖ, скорости движения и т.п., обороты которые старается поддержать ЭБУ при отпущенной педали газа.

1/нагрузка KNOCK, у.е.
Величина обратная нагрузке двигателя (0 при максимальной и много при маленькой) рассчитывается от МАП и барометрического давления (CUR_BARO_filtered_word_20 - CUR_MAP_filtered_word_16A) / CUR_BARO_filtered_word_20) + $80). Используется для определения режима работы, когда возможна детонация и разбивки этого режима на режимные точки.

Номер режимной точки KNOCK
Номер одной из 15 режимных точек используемых для запоминания значений отскока по детонации в данном режиме. Для определения режимной точки используют 2 фактора нагрузки 35, 75 единиц и следующие обороты: 1400, 2400, 3600, 4800 об/мин.

Отскок х, у.е.
Значение "отскока" УОЗ для какого-то цилиндра из-за детонационных шумов. Максимальное значение 28 единиц. Значения появляются, когда алгоритм определения детонации "видит" детонационные шумы. Значения рассчитываются для каждого цилиндра индивидуально. После пропадения детонационных шумов значение постепенно уменьшается. При переходе из одной режимной точки в другую текущие значения сохраняются в памяти, а вместо них загружаются сохраненные значения для новой режимной точки. Судить о возникновении детонации можно, если режимная точка не меняется в данный момент, а значения "отскока" увеличиваются.

Множитель расчета положения IAC
Внутрипрограммное ЭБУ значение для определения необходимого положение РХХ.

Коррекция УОЗ по ALDL, ПКВ
Значение прибавки или уменьшения УОЗ заданное по диагностическому протоколу.

Команда ALDL
Команда изменения УОЗ, 18 - увеличение на величину "Коррекция УОЗ по ALDL", 38 - уменьшение и т.п.

Значение УОЗ из базовой таблицы, у.е.
Должно быть значение взятое из таблицы УОЗ без коррекций и не переведенное в гр. Для контроля режимной точки и последующей коррекции таблицы по "Коррекция УОЗ по ALDL".

AFR
Состав смеси в представлении программы ЭБУ. Значение в (реальный АФР - 0,1), 14,6 соответствует стехиометрическому составу смеси.

BLM Корр. т.подачи долгоср. адаптации
Значение текущей ячейки "обучения" коррекции времени впрыска. Меняет рассчитанное базовое значение времени впрыска по результатам лямбда-регулирования.

BLMCELL № яч.пам. BLM, рег. подачу топлива

Номер текущей ячейки (режимной точки) обучения. Зависит от давления МАП и оборотов двигателя.

Перемен. интегратора замкнутой петли топл.
Мгновенное значение коррекции времени впрыска при лямбда-регулировании, используется для расчета "обучения".

Напряжение потенциометра СО, В
Напряжение потенциометра СО, в комплектациях с лямда-зондом 5В.

Давление А/С, кПа???
Давление хладогента в системе кондиционирования измеренное ДДК.

Ускорение ДЗ, у.е.
Значение скорости открытия ДЗ для алгоритма "ускорительного" насоса по открытию ДЗ.

Скачек давления (Уск. насос), кПа
Значение скачка давления для алгоритма "ускорительного" насоса по скачку давления МАП.

Обороты КВ (точно) об/мин
Точное значение текущих оборотов двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 73
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще xdf для TunerPro чтобы можно было кое что по зажиганию править.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 73
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Много правок по наполнению, ускорительным насосам, динамической коррекции УОЗ и т.д. С околонулевой температуры двигателя едет практически как прогретая. Таблицы зажигания 95 и 92 одинаковые и проверялись под нормальный 95-й бензин. В диагностике есть поцилиндровые отскоки по детонации.

Вариант flash_my_tune_34_23_egr_disable.bin - полностью отключено использование EGR. flash_my_tune_34_23_egr_ads_disable.bin - без EGR и адсорбера паров топлива (для переделки с E-0 добавлением лямбды).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 1161
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, забыл про 2-х режимку
давай вдогонку Smile
они ж все давно на газе

_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_G



Зарегистрирован: 24.01.2018
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Sandra_ писал(а):


Сама настройка сводится к получению максимальной эффективности двигателя в данной режимной точке. Двигаемся в установившемся режиме, например поддерживая 2000 об/мин и меняя УОЗ добиваемся минимального давления во впуске (и соответственно времени впрыска) при неизменной частоте. И так по всем оборотам и давлениям Smile

Звучит конечно оптимистично, но не представляю, как этим можно пользоваться на практике, даже на идеально ровной и бесконечной взлётно посадочной полосе. Smile будет сложно и главное прогнать такой методикой каждую режимную точку оооочень долго. Wink боюсь длинна жизни будет короче полосы. Но сам вектор подхода нравится, не просто так лепить углы в прошивке. Вот если бы она по принципу атомик тюна и подобных сама снимала логи и пересчитывала необходимые поправки. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2680
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serge_G писал(а):
_Sandra_ писал(а):


Сама настройка сводится к получению максимальной эффективности двигателя в данной режимной точке. Двигаемся в установившемся режиме, например поддерживая 2000 об/мин и меняя УОЗ добиваемся минимального давления во впуске (и соответственно времени впрыска) при неизменной частоте. И так по всем оборотам и давлениям Smile

Звучит конечно оптимистично, но не представляю, как этим можно пользоваться на практике, даже на идеально ровной и бесконечной взлётно посадочной полосе. Smile будет сложно и главное прогнать такой методикой каждую режимную точку оооочень долго. Wink боюсь длинна жизни будет короче полосы. Но сам вектор подхода нравится, не просто так лепить углы в прошивке. Вот если бы она по принципу атомик тюна и подобных сама снимала логи и пересчитывала необходимые поправки. Rolling Eyes
.

Ну почему же идея оч неплохая и достаточно снять основные т.е контрольные точки . А дальше самому аппроксимировать !

_________________
<a href="http://www.reprog.com.ua" target="_blank">http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 1161
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забыть только запас дать
_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESOME



Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 62
Откуда: Украина Полт.обл

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу в этой теме.о взаимозаменяемости прошивок. Вместо CRWD можно залить YAFU. Корректно будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolas70



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1
Откуда: Магадан

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Sandra_ писал(а):
Таблицы зажигания 95 и 92 одинаковые и проверялись под нормальный 95-й бензин.

Скажите, если я правильно понимаю, 92 бензин заливать нельзя, на этой прошивке? Октан-корректор 92-95 не действует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113... Niver76 Чип-тюнинг 67 Пт Сен 28, 2018 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Lanos 1.5 мотор Chery эбу М... avtoteh_dnepr Диагностика авто 15 Ср Июл 25, 2018 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daewoo Lanos ckdp без иммо . Богдан Автомобильная электроника 4 Пт Июн 22, 2018 8:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daewoo lanos bash_97 Диагностика авто 13 Ср Апр 18, 2018 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений lanos 1.6 ошибка 093 bayern Диагностика авто 4 Пн Ноя 20, 2017 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100