Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошивка М73
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Чип-тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GIgor53



Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Kursk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иоанн писал(а):
На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту.

Это я понял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIgor53



Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Kursk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen198801 писал(а):

Банально станет 124 двигатель....

Хозяин авто за раннее был о этом предупреждён, но если есть возможность чуток улучшить динамику, то по чему бы и нет. Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romann43



Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 711
Откуда: Кирово-Чепецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]... Сейчас компрессия бешеная, а степень сжатия ниже плинтуса../quote]
Вообще,это взаимозависимые величины,не бывает "бешеной" компрессии и степени сжатия"ниже плинтуса" Wink
Хотя первое-это физическая величина,а второе-геометрическая.
СЖ 124-10.3
126-11
Про"весовые категории"шпг и прочие отличия,тоже думаю всем всё известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоанн



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 1797
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GIgor53 писал(а):
Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.


Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIgor53



Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Kursk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иоанн писал(а):
GIgor53 писал(а):
Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.


Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.

Мне хотелось помочь человеку на данный момент тем, чем я могу. А дальше, это дело его. Как говорится осведомлён, значит упреждён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоанн



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 1797
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIgor53



Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Kursk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иоанн писал(а):
Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.

Нет таких навыков у меня к сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 462
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GIgor53 писал(а):
Иоанн писал(а):
Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.

Нет таких навыков у меня к сожалению.
написал вам в лс .
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богдан



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 1109
Откуда: Славянск)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
_________________
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GIgor53



Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 93
Откуда: Kursk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..

Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 462
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Вазовском двигателе 16v , ГБЦ особо не спилишь , там пилять некуда ,кто в теме тот знает , поэтому там степень будет больше зависеть от того , какая прокладка под ГБЦ , но под тяжёлую поршневую в основном ставят прокладку 124 двигателя ту что толще - следовательно степень должна стать меньше , но ещё и имеет место RS отношение ( отношение длинны шатуна к длинне кривошипа коленвала , или если хотите хода поршня от НМТ к ВМТ , от этого зависит газодинамика от низких оборотов к высоким , чем меньше RS , тем больше нагрузки на КШМ , но зато лучше наполнение с низов , также чем меньше RS тем двигатель менее подвержен детонации . Вот поэтому 126 - приоромотор , имея высокий RS а также высокую степень , для нормальной своей работы должен работать на хорошем 98 бензе . хотя многие не понимая этого льют 92 , но как и сколько оно работает это вопрос ....... И переделывая 126 на 124 , естественно нужно вносить соответствующие настройки в ПО
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мотя



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 602
Откуда: феодосия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..

Теорию ДВС подучи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vldp



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1386
Откуда: Харьковская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GIgor53 писал(а):
Богдан писал(а):
Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..

Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!


Степень сжатия и компрессию можно замерить
с помощью датчика давления в цилиндре.
Если вы это каким то образом увидели, значит
у вас есть для этого основания. Поэтому чтобы
не было по этому вопросу споров и разных домыслов,
выложите пожалуйста файл осциллограммы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maranz



Зарегистрирован: 21.09.2012
Сообщения: 70
Откуда: Россия Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотя писал(а):
Богдан писал(а):
Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..

Теорию ДВС подучи.
про перекрытие клапанов слышали ? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vldp



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1386
Откуда: Харьковская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы снова обо всём... лишь бы ни о чём!
Да пускай GIgor53 выложит осцилл.
и всё сразу станет ясно и никто никого
учить не будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Чип-тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Нужна прошивка на hava... Temaha Тюнинговые прошивки 2 Сб Сен 15, 2018 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна прошивка Окта... vadim5513 Тюнинговые прошивки 1 Вс Сен 09, 2018 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений нужна прошивка м74 can vadim5513 Тюнинговые прошивки 2 Чт Июл 26, 2018 1:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений нужна прошивка м74 can vadim5513 Загрузчик ChipLoader 8 Чт Июл 26, 2018 12:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений прошивка микас 10.3+ bash_97 Чип-тюнинг 8 Чт Июл 12, 2018 3:25 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100