Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка М73

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

GIgor53
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:04 pm
Откуда: Kursk

Сообщение GIgor53 » Вт фев 13, 2018 9:12 pm

Иоанн писал(а): На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту.
Это я понял!

GIgor53
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:04 pm
Откуда: Kursk

Сообщение GIgor53 » Вт фев 13, 2018 9:17 pm

Evgen198801 писал(а): Банально станет 124 двигатель....
Хозяин авто за раннее был о этом предупреждён, но если есть возможность чуток улучшить динамику, то по чему бы и нет. Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.

Аватара пользователя
Romann43
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Romann43 » Вт фев 13, 2018 9:21 pm

[/quote]... Сейчас компрессия бешеная, а степень сжатия ниже плинтуса../quote]
Вообще,это взаимозависимые величины,не бывает "бешеной" компрессии и степени сжатия"ниже плинтуса" :wink:
Хотя первое-это физическая величина,а второе-геометрическая.
СЖ 124-10.3
126-11
Про"весовые категории"шпг и прочие отличия,тоже думаю всем всё известно.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт фев 13, 2018 9:28 pm

GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.

GIgor53
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:04 pm
Откуда: Kursk

Сообщение GIgor53 » Вт фев 13, 2018 9:33 pm

Иоанн писал(а):
GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.
Мне хотелось помочь человеку на данный момент тем, чем я могу. А дальше, это дело его. Как говорится осведомлён, значит упреждён.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт фев 13, 2018 9:37 pm

Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.

GIgor53
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:04 pm
Откуда: Kursk

Сообщение GIgor53 » Вт фев 13, 2018 9:56 pm

Иоанн писал(а):Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
Нет таких навыков у меня к сожалению.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт фев 13, 2018 10:43 pm

GIgor53 писал(а):
Иоанн писал(а):Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
Нет таких навыков у меня к сожалению.
написал вам в лс .
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Ср фев 14, 2018 12:38 pm

Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

GIgor53
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:04 pm
Откуда: Kursk

Сообщение GIgor53 » Ср фев 14, 2018 12:46 pm

Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср фев 14, 2018 12:59 pm

на Вазовском двигателе 16v , ГБЦ особо не спилишь , там пилять некуда ,кто в теме тот знает , поэтому там степень будет больше зависеть от того , какая прокладка под ГБЦ , но под тяжёлую поршневую в основном ставят прокладку 124 двигателя ту что толще - следовательно степень должна стать меньше , но ещё и имеет место RS отношение ( отношение длинны шатуна к длинне кривошипа коленвала , или если хотите хода поршня от НМТ к ВМТ , от этого зависит газодинамика от низких оборотов к высоким , чем меньше RS , тем больше нагрузки на КШМ , но зато лучше наполнение с низов , также чем меньше RS тем двигатель менее подвержен детонации . Вот поэтому 126 - приоромотор , имея высокий RS а также высокую степень , для нормальной своей работы должен работать на хорошем 98 бензе . хотя многие не понимая этого льют 92 , но как и сколько оно работает это вопрос ....... И переделывая 126 на 124 , естественно нужно вносить соответствующие настройки в ПО
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср фев 14, 2018 4:10 pm

Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Теорию ДВС подучи.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср фев 14, 2018 7:18 pm

GIgor53 писал(а):
Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!
Степень сжатия и компрессию можно замерить
с помощью датчика давления в цилиндре.
Если вы это каким то образом увидели, значит
у вас есть для этого основания. Поэтому чтобы
не было по этому вопросу споров и разных домыслов,
выложите пожалуйста файл осциллограммы.

maranz
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:09 pm
Откуда: Россия Йошкар-Ола

Сообщение maranz » Ср фев 14, 2018 7:21 pm

мотя писал(а):
Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Теорию ДВС подучи.
про перекрытие клапанов слышали ? :D

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср фев 14, 2018 7:48 pm

Вы снова обо всём... лишь бы ни о чём!
Да пускай GIgor53 выложит осцилл.
и всё сразу станет ясно и никто никого
учить не будет...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя