Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Golf 4 1.6 BFQ АКПП

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт янв 16, 2018 10:05 pm

условия соблюдены ??
мотор прогрет,нагрузки все выключены
если да , то на ХХ такого плюса не должно быть
какое разрежение в коллекторе ?
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Вт янв 16, 2018 10:12 pm

Температура охлаждающей жидкости была где-то около 62 градусов, может чуть больше потому что скрин делал позже. Давление не мерял потому как еще не устранил подсос в вакуумной системе. На днях записался на замену, тогда увидим разницу.

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Вт янв 16, 2018 10:14 pm

Вопрос в догонку, на сколько я читал и как я себе это понимал это некие долгосрочные корекции, какая разница долгосрочным корекциям прогрет двигатель или нет, если они грубо берутся за 20-30 км?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт янв 16, 2018 10:15 pm

так чего тогда голову морочить
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Чт янв 18, 2018 12:42 am

Может кто знает откуда в еку берутся значения коррекции высоты (баросенсор?) на моем двигателе
Последний раз редактировалось kindacute Чт янв 18, 2018 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт янв 18, 2018 12:50 am

kindacute писал(а):Может кто знает откуда в еку берутся значения коррекции высоты (баросенсор?) на моем двигатее
Скорее всего внутри самого ЭБУ (у многих ЭБУ именно так сделано) находится датчик атмосферного давления.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Чт янв 18, 2018 12:59 am

не нашел в симосе 3.3 такого :( в мотрониках видел.
Вообще теперь начинаю сомневаться или там не забит коэффициент. Ни ДАДа нету, ни баросенсора в ЭКУ

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Вт фев 06, 2018 12:03 pm

В общем устранил я последний подсос, сразу после того как выехал из СТО Аддитив был 2%, чуть покатался по городу, приехал домой подключил опять компьютер: 10%, сегодня был на дымогенераторе - подсосов нет.

Есть еще какие-то идеи?
Последний раз редактировалось kindacute Вт фев 06, 2018 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт фев 06, 2018 3:35 pm

давление в рампе
форсунки тест на стенде
ДМРВ
какое сейчас давление в коллекторе ?
снять на полностью прогретом с выкл. нагрузками

если минус то каким боком тут подсос ?? :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Вт фев 06, 2018 4:52 pm

wmasterw писал(а):давление в рампе
форсунки тест на стенде
ДМРВ
какое сейчас давление в коллекторе ?
снять на полностью прогретом с выкл. нагрузками

если минус то каким боком тут подсос ?? :D
давление измеряли - менял РДТ и топливный насос, после не измеряли
ДМРВ - сегодня первый раз с него снял фишку и с подключенным компьютером смотрел на показания потребления воздуха, у меня этот показатель не зависит от того подключен датчик или нет, сегодня померяю тестером.

Давление в коллекторе это имеется ввиду разряжение? - не мерял, надо найти где измеряют.

По поводу показаний лямбды там не минус, а плюс. Исправил свое сообщение чтобы не вносить путаницу.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт фев 06, 2018 5:57 pm

смотреть давление в рампе
форсунки на стенд
ДМРВ смотрят осциллом , а не мультиметром , почитай тут http://injectorservice.com.ua/docs/air_ ... ostics.pdf
одного не пойму , где так можно постараться найти диагностику,
где банально не знают из чего она состоит ??
как можно вообще о чем то рассуждать, не посмотрев давление в коллекторе ??

не мучай авто, едь к кому я сказал
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Вт фев 06, 2018 6:12 pm

Написал ему, посмотрим что скажет

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Пн фев 12, 2018 5:11 pm

Отправил меня ваш человек к Игорю, сказал что сам с ВАГами дело не имел. Игорь проверил машину сказал что все хорошо. Завтра будем снимать впускной коллектор и мерять компрессию и проверять форсунки.
Проверял динамику с 25 км/ч до 100 - 18 секунд

kindacute
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 2:22 am
Откуда: Винница

Сообщение kindacute » Чт фев 15, 2018 12:16 pm

Форсунки в порядке, компрессия в порядке. Мастер сказал что 4й свечной провод был в обрыве. Поменял ВВ провода.

Аватара пользователя
wiktor20
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Сообщение wiktor20 » Пн фев 26, 2018 10:37 pm

Машину вылечили, или 16 литров расхода в "порядке" так и осталось?
Что это у вас за динамика такая 18 секунд до сотни?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей