Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос(поляк 1.5) "плавающая" ошибка ДПКВ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос(поляк 1.5) "плавающая" ошибка ДПКВ
Мистический ланос.
Проблема была с покупки(брал бу). На газу все норм. Переходишь на бенз - на холостых норм, даешь обороты - троит пердит чихает стреляет.
Газ - 2 поколение.
Мучался. Для очистки совести перекидывал все вообще датчики с донора. По очереди. Даже те что не могут так влиять в теории. Ничего не менялось.
Так и ездила на газу.
Через 100 тыс проблема стала одинаковой что на банзе что на газу.
Советовать что то подкинуть не надо. Ставил все. Датчики, мозги, модуль зажигания, насос,рампу и тд.
Комп сначала вообще не выдавал ошибок. Что затрудняло диагностику. Сейчас я наконец его добил и начал показывать 58х - сигнал ДПКВ.
Осциллограмму читал. Прибор больше ознакомительный. Но кое что показывает. Сверял со здоровой машиной. Все плюс минус одинаковое. На здоровой машине даже хуже, т.к есть биение на шкиву от того график сильнее плавает.
Вынул и перебрал весь подкапотный жгут. Всю разрезал гофру, все там внимательно пересмотрел, даже то что не надо. Все упаковал обратно.
Стало чуть лучше. Машина поехала, но вернулась через пару недель с той же бедой.
Подложил шайбу под ДПКВ. Стало все супер, ошибка пропала. Машина уехала. Через месяц вернулась с той же ошибкой ДПКВ.
Вынул из жгута провод на ДПКВ. Его чуть укоротил, пустил отдельно, весь пересмотрел, разьем перепаял посушил на всякий случай. Машина поехала. Но на обротах все равно вылазит 58х. Это значит что поехала не на долго и опять вернётся.
Подкинул еще раз комплект с живой машины. Датчик ДПКВ и мозги. Мозги сразу дали ошибку 58х после подьема оборотов до 3-4тыс. Вернул обратно старые железки.
Тупик. Дело где то в проводах... Это уже почти явно. Есть маленький шанс что намагничен шкив. Хотя график осцил совпадает с другой машиной в деталях. Шкив подкину на днях.
Кроме этого идей уже нет. После шкива кину провода от ДПКВ вообще напрямую к мозгам. Если это не поможет - мой путь лежит к шаманам!
Проблема была с покупки(брал бу). На газу все норм. Переходишь на бенз - на холостых норм, даешь обороты - троит пердит чихает стреляет.
Газ - 2 поколение.
Мучался. Для очистки совести перекидывал все вообще датчики с донора. По очереди. Даже те что не могут так влиять в теории. Ничего не менялось.
Так и ездила на газу.
Через 100 тыс проблема стала одинаковой что на банзе что на газу.
Советовать что то подкинуть не надо. Ставил все. Датчики, мозги, модуль зажигания, насос,рампу и тд.
Комп сначала вообще не выдавал ошибок. Что затрудняло диагностику. Сейчас я наконец его добил и начал показывать 58х - сигнал ДПКВ.
Осциллограмму читал. Прибор больше ознакомительный. Но кое что показывает. Сверял со здоровой машиной. Все плюс минус одинаковое. На здоровой машине даже хуже, т.к есть биение на шкиву от того график сильнее плавает.
Вынул и перебрал весь подкапотный жгут. Всю разрезал гофру, все там внимательно пересмотрел, даже то что не надо. Все упаковал обратно.
Стало чуть лучше. Машина поехала, но вернулась через пару недель с той же бедой.
Подложил шайбу под ДПКВ. Стало все супер, ошибка пропала. Машина уехала. Через месяц вернулась с той же ошибкой ДПКВ.
Вынул из жгута провод на ДПКВ. Его чуть укоротил, пустил отдельно, весь пересмотрел, разьем перепаял посушил на всякий случай. Машина поехала. Но на обротах все равно вылазит 58х. Это значит что поехала не на долго и опять вернётся.
Подкинул еще раз комплект с живой машины. Датчик ДПКВ и мозги. Мозги сразу дали ошибку 58х после подьема оборотов до 3-4тыс. Вернул обратно старые железки.
Тупик. Дело где то в проводах... Это уже почти явно. Есть маленький шанс что намагничен шкив. Хотя график осцил совпадает с другой машиной в деталях. Шкив подкину на днях.
Кроме этого идей уже нет. После шкива кину провода от ДПКВ вообще напрямую к мозгам. Если это не поможет - мой путь лежит к шаманам!
По экрану - не знаю в каких машинах как, но у меня тут идёт единый экранированный двужильный провод от блока вверху капота до дпкв. Я кусок его вырезал вчера. Ничего не поменялось. Даже на чуть. Но буду пробовать заменить его на простой.
Разьем - я его мини отвёрткой открывал и перепаивал. Вчера еще раз все пересматривал. Все ровно, все на месте, все сухо, резинки на месте.
По вопросу перепутанного местами провода - я сверял осцилл с эталонным. Все к месту. Если б они местами напутались - были бы в другую сторону на графике линии.
Разьем - я его мини отвёрткой открывал и перепаивал. Вчера еще раз все пересматривал. Все ровно, все на месте, все сухо, резинки на месте.
По вопросу перепутанного местами провода - я сверял осцилл с эталонным. Все к месту. Если б они местами напутались - были бы в другую сторону на графике линии.
Было подобное именно с поляком,ЭБУ под седлом пассажира а рядом под ковром блок перемычек масс гниль окислы и т д.. Проверь косу под ковром в салоне.Именно в перемычках была гниль,ну и белый разъем С301 по-моему глянуть не помешает.На украинских аносах такого блока пеиемычек нет.Ошибка была по ДПКВ,что я ему только не подкидывал месяц он мне мозг выедал!К шаманам не пришлось обращаться)))
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Так совпало, что под сиденьем этим я тоже был. Было подозрение на плохой плюс. Потому вынимал обе сидухи, ковер и почти весь жгут пересматривал. Все началось изза ошибки измерения незначительной. Потом в районе жгута у предохранов обнаружились следы подплавления оранжевого провода. Я обрадовался, подумал что нашел, тк плюс на мозги идет тоже оранж. Оказалось, что провод и жгут в идеале. Та колодка под пас.сидухой сухая, чистая, опрятная. Все упаковал обратно. Подплавление - до меня кто то устранил и оно уходило на зад авто куда то. Не стал разбираться. Не до того.sabon писал(а):Было подобное именно с поляком,ЭБУ под седлом пассажира а рядом под ковром блок перемычек масс гниль окислы и т д.. Проверь косу под ковром в салоне.Именно в перемычках была гниль,ну и белый разъем С301 по-моему глянуть не помешает.На украинских аносах такого блока пеиемычек нет.Ошибка была по ДПКВ,что я ему только не подкидывал месяц он мне мозг выедал!К шаманам не пришлось обращаться)))
В общем... Для совсем уж очистки совести может на мозги массу завести вообще болтом на кузов... Хотя... Визуально там все было в идеале.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Значит где-то чето упущено.Я не о фишке говорил с301 ,а о колодке с перемычками .Вынималась заглушка с перемычками,тестером прозванивались перемычки?Не вытаскивая заглушку проблемы с наружи не разглядеть .Из практики ,когда подгнивает тот оранжевый провод под седлами,слабеет искра или совсем попадает ,было вылетал транзистор 1_4форсунки,хотя по диагностике всё ок.
В моём случае была плохая земля на блок, по каналу зажигания видимо была помеха на сигнал ДПКВ,хотя осцилка у датчика была в норме.Движок работал на холостых удовлетворительно а с ростом оборотов,чих Пых и ошибка по КВ.
На крайний случай подкинь минус с модуля зажигания на движок.
В моём случае была плохая земля на блок, по каналу зажигания видимо была помеха на сигнал ДПКВ,хотя осцилка у датчика была в норме.Движок работал на холостых удовлетворительно а с ростом оборотов,чих Пых и ошибка по КВ.
На крайний случай подкинь минус с модуля зажигания на движок.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Наконец дошли руки, снял осцилл с плюса с замка зажигания на С4 ноге мозгов.
Смущают провалы до 10В и иногда появляющиеся скачки до 16.
Прикладываю скрин.
Собсно, не видя графика с эталонной машины, не могу сказать ничего. Этот плюс - на нем МЗ висит и форсы. Наводка по питанию, судя по всему от туда.
Но этот же плюс он для мозгов не основной. Это вроде как сигнальный с замка зажигания. Основа там подключена в Б1 и С16. И там по питанию все ровно.
Смущают провалы до 10В и иногда появляющиеся скачки до 16.
Прикладываю скрин.
Собсно, не видя графика с эталонной машины, не могу сказать ничего. Этот плюс - на нем МЗ висит и форсы. Наводка по питанию, судя по всему от туда.
Но этот же плюс он для мозгов не основной. Это вроде как сигнальный с замка зажигания. Основа там подключена в Б1 и С16. И там по питанию все ровно.
Ну что же вы уважаемый,не понимаете что помеха от МЗ или форсунок.Проблема либо в питании либо массы.Ключевое слово "полностью" нужно перебрать салонную косу, а не "почти... весь жгут"Возможно временно подкинуть проводки на АКб для выявления участка проблемы.Я привел свой пример по поляку где я нашол косяк.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
sabon писал(а):Ну что же вы уважаемый,не понимаете что помеха от МЗ или форсунок.Проблема либо в питании либо массы.Ключевое слово "полностью" нужно перебрать салонную косу, а не "почти... весь жгут"Возможно временно подкинуть проводки на АКб для выявления участка проблемы.Я привел свой пример по поляку где я нашол косяк.
Давайте впредь договоримся, чтобы я сам себя не цитировал... проблема понятна. И если бы все решалось салонным жгутом то я бы на нем и остановился. А так пришлось перебирать все полностью и это ничего не решило. Я в следующем сообщении опишу последние события.Слобода писал(а):Этот плюс - на нем МЗ висит и форсы. Наводка по питанию, судя по всему от туда.
Короче... методом исключения. Сегодня весь день с ней мучался. Поделал все по принципу: "для очистки совести". Т.е. даже то что не нужно, абы избавиться от сомнений по тем или иным моментам.
1. Вопросы с массой. Решил кардинально. В машине и моем случае есть точки, которые критичны. МЗ, ДПКВ, мозги. Во всех трех точках я не стал мудрить, а запаял по цивильному провода и кинул их дополнительно и прямым способом на массу. Ничего не поменялось.
2. Вопрос с плюсом на мозги тоже проверялся подкидыванием чистого плюса.
3. Проверка намагниченности шкива методом установки другого шкива, благо в завалах был.
4. Вопросы по МЗ решены установкой другого МЗ, получения той же ошибки 58Х, возвращения старого МЗ.
5. Методология вырезания экрана с провода ДПКВ - сначала кусок вырезал. Проверил. Получил 58Х. Психанул. Кинул вообще другой провод, обычный, одел в гофру, все пропаял. Ничего не поменялось.
6. Методология подкладывания шайб проверялась установкой разных шайб. Давало изменения в работе. Подобрал шайбу с наиболее устойчивой работой. Но 58Х все равно вылазит на оборотах около 4000 и выше.
7. Салонный жгут еще раз был вскрыт и еще раз проверен. В конечном итоге ничего там не обнаружено. Доя очистки совести масса кинута напрямую на кузов, плюс подкидывался тоже чистый.
8. Разъемы на жгутах дополнительно проверялись много раз. Тоже для очистки совести все феном прошел. Вдруг влага.
9. Куча мелкой работы, например отключался/обходился эмулятор форсунок для ГБО, замерялись кое какие иные параметры и т.д.
Понятно, что все это сопровождалось замерами и осциллом. Изучалось, насколько это можно изучить и оценить. Изменений нет.
Итого на данный момент:
Машина работает. Заводится. На холостых все норма. На оборотах тоже все норма. После 3500-4000 об загорается чек. Система показывает 58Х. Прием хороший, едет шустро.
Но все это уже я проходил. Она так поездит... неделю, две, три... хз... потом опять начнется троение пердение и я опять буду с ней мучаться.
Варианты с ДПКВ и мозгами - тут тоже совесть очищена подкидыванием мозгов и ДПКВ со здоровой машины. И получения 58Х, причем сразу.
Пока единственное что хоть как-то работало и оказывало влияние на ситуацию:
1. Переборка провода от ДПКВ до колодки, его замена и т.д.
2. Подкладывание шайбы под ДПКВ. Зазор менял. Подобрал самый оптимальный, где чек загорается уже после 4000.
Интуитивно рисуется, что необходимо полное восстановление параметров провода от ДПКВ до колодки, втч по сопротивлению и влиянию экрана на это все.
1. Вопросы с массой. Решил кардинально. В машине и моем случае есть точки, которые критичны. МЗ, ДПКВ, мозги. Во всех трех точках я не стал мудрить, а запаял по цивильному провода и кинул их дополнительно и прямым способом на массу. Ничего не поменялось.
2. Вопрос с плюсом на мозги тоже проверялся подкидыванием чистого плюса.
3. Проверка намагниченности шкива методом установки другого шкива, благо в завалах был.
4. Вопросы по МЗ решены установкой другого МЗ, получения той же ошибки 58Х, возвращения старого МЗ.
5. Методология вырезания экрана с провода ДПКВ - сначала кусок вырезал. Проверил. Получил 58Х. Психанул. Кинул вообще другой провод, обычный, одел в гофру, все пропаял. Ничего не поменялось.
6. Методология подкладывания шайб проверялась установкой разных шайб. Давало изменения в работе. Подобрал шайбу с наиболее устойчивой работой. Но 58Х все равно вылазит на оборотах около 4000 и выше.
7. Салонный жгут еще раз был вскрыт и еще раз проверен. В конечном итоге ничего там не обнаружено. Доя очистки совести масса кинута напрямую на кузов, плюс подкидывался тоже чистый.
8. Разъемы на жгутах дополнительно проверялись много раз. Тоже для очистки совести все феном прошел. Вдруг влага.
9. Куча мелкой работы, например отключался/обходился эмулятор форсунок для ГБО, замерялись кое какие иные параметры и т.д.
Понятно, что все это сопровождалось замерами и осциллом. Изучалось, насколько это можно изучить и оценить. Изменений нет.
Итого на данный момент:
Машина работает. Заводится. На холостых все норма. На оборотах тоже все норма. После 3500-4000 об загорается чек. Система показывает 58Х. Прием хороший, едет шустро.
Но все это уже я проходил. Она так поездит... неделю, две, три... хз... потом опять начнется троение пердение и я опять буду с ней мучаться.
Варианты с ДПКВ и мозгами - тут тоже совесть очищена подкидыванием мозгов и ДПКВ со здоровой машины. И получения 58Х, причем сразу.
Пока единственное что хоть как-то работало и оказывало влияние на ситуацию:
1. Переборка провода от ДПКВ до колодки, его замена и т.д.
2. Подкладывание шайбы под ДПКВ. Зазор менял. Подобрал самый оптимальный, где чек загорается уже после 4000.
Интуитивно рисуется, что необходимо полное восстановление параметров провода от ДПКВ до колодки, втч по сопротивлению и влиянию экрана на это все.
Так же был такой случай, решилось заменой свечей...Сашка писал(а):Как то с год назад был Ланос такой же ошибкой. Так же как и Вы переделал всё!
Оставалось заменить бронепровода (хотя звонятся). И о чудо ....
Свечи заменили прицепом....
Я про него уже и забыл. Было всего то один раз!
Чаще всего встречается проблема в проводке по ДПКВ,
при отсоединённом ДПКВ и ЭБУ провода звоняться
между собой, сопротивление более 100 кОм, а должно
быть бесконечность.
А посмотреть сигнал ДПКВ мотор-тестером на оборотах
и при резкой перегазовке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей