Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovabs



Зарегистрирован: 13.03.2018
Сообщения: 12
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:27 pm    Заголовок сообщения: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

Привет!
Скажите, пожалуйста, а в ваз 21124 бывает что гнет клапана при обрыве ремня или это байки?
В интернете на форумах встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…

Нигде толком не могу найти 100% информацию в двигателе 21124 какой недоход (зазор) между клапаном и поршнем остается если клапан полностью открыт, а поршень в ВМТ. ? Какой там зазор сделан для безвтыка?
Говорят если нагар то возможно и т.д.
Вы видели такие случаи в своей практике?

Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen198801



Зарегистрирован: 06.07.2016
Сообщения: 286
Откуда: Воронежская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:11 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Привет!
Скажите, пожалуйста, а в ваз 21124 бывает что гнет клапана при обрыве ремня или это байки?
В интернете на форумах встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…

Нигде толком не могу найти 100% информацию в двигателе 21124 какой недоход (зазор) между клапаном и поршнем остается если клапан полностью открыт, а поршень в ВМТ. ? Какой там зазор сделан для безвтыка?
Говорят если нагар то возможно и т.д.
Вы видели такие случаи в своей практике?

Спасибо большое!

Обрывался ремень на 124 с пластиковом коллектором не гнул... тот что 88лс

_________________
Только учусь....www.drive2.ru/users/evgen198801/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PashaZT



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 208
Откуда: Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:14 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen198801



Зарегистрирован: 06.07.2016
Сообщения: 286
Откуда: Воронежская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:16 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

PashaZT писал(а):
У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.

я так на амулете сделал кроме как тахометр улетел до 6 тысяч не чего не произошло...

_________________
Только учусь....www.drive2.ru/users/evgen198801/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovabs



Зарегистрирован: 13.03.2018
Сообщения: 12
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

PashaZT писал(а):
У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.

Почему загнуло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen198801



Зарегистрирован: 06.07.2016
Сообщения: 286
Откуда: Воронежская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
PashaZT писал(а):
У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.

Почему загнуло?

эт думаю к вашему другу лучше вопрос.....

_________________
Только учусь....www.drive2.ru/users/evgen198801/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PashaZT



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 208
Откуда: Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:28 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
PashaZT писал(а):
У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.

Почему загнуло?

Клапана просто не успели закрыться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



Зарегистрирован: 13.03.2018
Сообщения: 12
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:33 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

PashaZT писал(а):
vovabs писал(а):
PashaZT писал(а):
У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.

Почему загнуло?

Клапана просто не успели закрыться.

Так там же циковки на поршнях сделаны на полный ход клапана. Может все таки двиг не 124-й был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashaZT



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 208
Откуда: Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:41 pm    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

Циковки предохраняют только при штатных режимах эксплуатации.
При больших оборотах поршни могут достигнуть клапана быстрее чем они смогут закрыться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



Зарегистрирован: 13.03.2018
Сообщения: 12
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 12:10 am    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

PashaZT писал(а):
Циковки предохраняют только при штатных режимах эксплуатации.
При больших оборотах поршни могут достигнуть клапана быстрее чем они смогут закрыться.

Как? Если поршни в ВМТ и прокручивать распредвалы то никакого касания клапанов нет. При чем здесь обороты?
Пожалуйста, по подробней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashaZT



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 208
Откуда: Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 12:25 am    Заголовок сообщения: Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл Ответить с цитатой

Гуглите зачем облегчают клапана и ставят более жесткие пружины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobolyk



Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 98
Откуда: Украина, Килия

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

124 2110, 126приора, если поршня стандарт ГНЁТ кпапана(проверенно опытом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wdwd



Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 111
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе 21124 в штатной ситуации при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Это достигнуто большей глубиной выборок в днище поршня. Глубина лунки более чем на 2,3мм больше, чем на поршне двигателя 2112 на котором гнет клапаны.
"Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ."
Запредельные обороты, при которых силы инерции в противодействие клапанных пружин задержат клапан в открытом состоянии и /или немыслимый слой нагара - предмет отдельных рассуждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



Зарегистрирован: 13.03.2018
Сообщения: 12
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wdwd писал(а):
На двигателе 21124 в штатной ситуации при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями.
Запредельные обороты, при которых силы инерции в противодействие клапанных пружин задержат клапан в открытом состоянии и /или немыслимый слой нагара - предмет отдельных рассуждений.


Вот об этом и хотел пообщаться. Какой бывает нагар? От чего? Какие еще ньюансы что на 21124 бывает гнет.?
Одни говорят что ставят приоропрокладку (она тоньше стоковой) и уже гнет, другие пишут что ставят валы почти до 8,6 мм и не гнет. Другие что ГБЦ бреют и приоропрокладка и не достает. Вообшем толком никто не говорит.
Какой там зазор для безвтыка когда поршень в ВМТ, а клапан полностью открыт? Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wdwd



Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 111
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovabs писал(а):


Вот об этом и хотел пообщаться. Какой бывает нагар? От чего? Какие еще ньюансы что на 21124 бывает гнет.?
Одни говорят что ставят приоропрокладку (она тоньше стоковой) и уже гнет, другие пишут что ставят валы почти до 8,6 мм и не гнет.

Врут гады - информация в тексте противоречит выводам гнет/не гнет.
Прокладка приоры тоньше на 0,72мм - и гнет?
Кулачок с подъемом 8,6мм двинет клапан на 1мм дальше штатного вала - не гнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Переделка м73 21124 в 2112... Evgen198801 Чип-тюнинг 11 Пн Июл 24, 2017 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продаю М73 21124-12, Косу ... Agent Купля - Продажа 0 Вт Авг 26, 2014 6:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений срочно нужна динами... Lelik85 Тюнинговые прошивки 3 Чт Мар 14, 2013 9:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ВАЗ 21111 двигатель 21124... okno74 Тюнинговые прошивки 4 Вс Дек 02, 2012 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ВАЗ 2111 двигатель 21124 ... okno74 Чип-тюнинг 6 Ср Ноя 28, 2012 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100