Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 29, 2018 3:01 pm
- Откуда: Сумы
Короче было 2 проблемы.
первая Есть авто Авео 1.5 8кл. при медленном ускорении присутствует тупизна на 2 сек (в процессе езды при отпускании педали газа и повторном нажатии двигатель тупит (провал) , а потом вроде кто пинка под зад дал начинает ускорятся, это происходит практически на все передачах, но на 4-5 это не так ощутимо)
мистика блин по другому не назовешь. Мастеру большой респект в первую очередь, как я понял при назрузке был пробой на массу через металлический колпачек свечи зажигания, сняли колпачки провал ищез, ездил где-то дней 5 или 7 без них всё ок, потом решил поставить и поставил ничего не изменилось. Да забыл сказать, мастер мозги "корейского чуда под крышей GM", перепрошил под газ, поездил месяц и таки есть разница тяга автомобиля особенно за городом реально стала выше. Мотор тестеры я так понял ничего неадекватного не показали, но более детально может обьяснить только мастер, все осцилограмы у него.
2 проблема осталась как и большинства ланосовадов и авеоводов.
Проявляется в дерготне на низах 1-2 передача. ТОесть в движении на 1-й убираем ножку с газульки и тормозим движком (5 точкой чувствуем 3 толчка, рукоятка КПП в ритм 3 раза дерг дегр дерг), потом пытаемся ускорится и потихоньку нажимаем на газульку в итоге получаем скачек вперед точно как "авечка", и вот эта вся хрень в пробке очень напрягает.
вот что самое интересное когда педаль газа держишь немного в натяжечку и пытаешься ускорится провалов нет, как только полностью отпустил всё капец. (наверное переходные режимы не идеальны)
Мои предположения: 1. КОСЯК GM в предаточных числах двигателя - коробки
2. демферные пружины диска сцепления не смягчают переходы ускорение-торможение
3. Редуктор бракованый или ушатаный (сателлиты болтаются)
4. реально недоработка мозгов HV240 XAQO или изменение железа 2010-2011 года выпуска имеется ввиду распредвала. Кто-то знает про их модификацию? Поделитесь.
5. Подушки коробки, хотя у меня целые.
6. Убитые шрусы, хотя у меня всё ок.
Кто решил проблему?
Тема на половину актульна.
первая Есть авто Авео 1.5 8кл. при медленном ускорении присутствует тупизна на 2 сек (в процессе езды при отпускании педали газа и повторном нажатии двигатель тупит (провал) , а потом вроде кто пинка под зад дал начинает ускорятся, это происходит практически на все передачах, но на 4-5 это не так ощутимо)
мистика блин по другому не назовешь. Мастеру большой респект в первую очередь, как я понял при назрузке был пробой на массу через металлический колпачек свечи зажигания, сняли колпачки провал ищез, ездил где-то дней 5 или 7 без них всё ок, потом решил поставить и поставил ничего не изменилось. Да забыл сказать, мастер мозги "корейского чуда под крышей GM", перепрошил под газ, поездил месяц и таки есть разница тяга автомобиля особенно за городом реально стала выше. Мотор тестеры я так понял ничего неадекватного не показали, но более детально может обьяснить только мастер, все осцилограмы у него.
2 проблема осталась как и большинства ланосовадов и авеоводов.
Проявляется в дерготне на низах 1-2 передача. ТОесть в движении на 1-й убираем ножку с газульки и тормозим движком (5 точкой чувствуем 3 толчка, рукоятка КПП в ритм 3 раза дерг дегр дерг), потом пытаемся ускорится и потихоньку нажимаем на газульку в итоге получаем скачек вперед точно как "авечка", и вот эта вся хрень в пробке очень напрягает.
вот что самое интересное когда педаль газа держишь немного в натяжечку и пытаешься ускорится провалов нет, как только полностью отпустил всё капец. (наверное переходные режимы не идеальны)
Мои предположения: 1. КОСЯК GM в предаточных числах двигателя - коробки
2. демферные пружины диска сцепления не смягчают переходы ускорение-торможение
3. Редуктор бракованый или ушатаный (сателлиты болтаются)
4. реально недоработка мозгов HV240 XAQO или изменение железа 2010-2011 года выпуска имеется ввиду распредвала. Кто-то знает про их модификацию? Поделитесь.
5. Подушки коробки, хотя у меня целые.
6. Убитые шрусы, хотя у меня всё ок.
Кто решил проблему?
Тема на половину актульна.
Re: Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл
А ни кто не пробовал посмотреть,на своих ли местах форсунки (1 2 3 4).Уже 3 штуки (сток ,без ГБО) видел.
-
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл
Дергонина этой повозки в первую очередь зависит от уоз , он там даже в стоке на пьяную голову накручен , задран до одури , а его еще и под газ наверное еще выше задрали , сделайте все нормально , в8 черного разьема на корпус при езде на газу (опрос октан корректора идет только при включении зажигания), карту 95 поправить примерно в +5гр по отношению к карте 91 , только сначала карту91 сделать нормально, состав гбо какой то хоть?
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл
Да уж вылечили наверно за почти два месяца.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость