Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания
Модератор: chipsoft
Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания
Добрый день!)
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)
При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор 'service', БК пишет "Check Injection", машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись - и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО "Импульсы бензиновых форсунок объединены " и "Импульсы газовых форсунок обьединены".
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там "Нет сигнала с бензиновой форсункой "3"". По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре "3". Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))
Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760
п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо "горячий старт" (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)
При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор 'service', БК пишет "Check Injection", машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись - и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО "Импульсы бензиновых форсунок объединены " и "Импульсы газовых форсунок обьединены".
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там "Нет сигнала с бензиновой форсункой "3"". По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре "3". Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))
Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760
п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо "горячий старт" (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем
еще добавлю что ошибки бьются в хаотичном порядке: иногда просто DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4 С0 (Разомкнутая цепь)
а иногда так:
DF061 Пропуски зажигания в цилиндре 3 1DEF (Разрушительные пропуски)
DF065 Пропуски сгорания
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
иногда тАК:
DF062 Пропуски зажигания в цилиндре 4 1DEF
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
иногда вообще так:
DF028 Цепь управления инжектора 3
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
DF026 Цепь управления инжектора цилиндра 1
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF027 Цепь управления инжектора цилиндра 2
а иногда так:
DF061 Пропуски зажигания в цилиндре 3 1DEF (Разрушительные пропуски)
DF065 Пропуски сгорания
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
иногда тАК:
DF062 Пропуски зажигания в цилиндре 4 1DEF
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
иногда вообще так:
DF028 Цепь управления инжектора 3
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
DF026 Цепь управления инжектора цилиндра 1
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF027 Цепь управления инжектора цилиндра 2
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Правильней было бы смотреть клипом. Мало ли какие ошибки придумает фриварный кодо-считатель для елм? Поскольку у вас нет реальной инфы об имеющихся на авто неисправностях, можно посоветовать поехать к специалисту, у кого есть необходимое оборудование. Но если решили дойти до всего сами, покупайте клип для начала.
не то чтобы сам хочу все сделать, выхода другого нету, в г. Сумы так и не нашел диагноста с клипом, все подключают мультимарочник launch, а там все теже ошибки что и у меня(Иоанн писал(а):Правильней было бы смотреть клипом. Мало ли какие ошибки придумает фриварный кодо-считатель для елм? Поскольку у вас нет реальной инфы об имеющихся на авто неисправностях, можно посоветовать поехать к специалисту, у кого есть необходимое оборудование. Но если решили дойти до всего сами, покупайте клип для начала.
оф. диллера рено нету у нас(
В вашем случае помимо ремонта проводки ( где увидите врезку в цепь управления форсунками размотать всё и перечиканить ) нужно еще и проверить катушки зажигания , если старые поменять свечи , и посмотреть подсосы воздуха , это как минимумmrUCRF писал(а):еще добавлю что ошибки бьются в хаотичном порядке: иногда просто DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4 С0 (Разомкнутая цепь)
а иногда так:
DF061 Пропуски зажигания в цилиндре 3 1DEF (Разрушительные пропуски)
DF065 Пропуски сгорания
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
иногда тАК:
DF062 Пропуски зажигания в цилиндре 4 1DEF
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
иногда вообще так:
DF028 Цепь управления инжектора 3
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
DF026 Цепь управления инжектора цилиндра 1
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF027 Цепь управления инжектора цилиндра 2
Последний раз редактировалось DENVER Сб сен 08, 2018 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
поддерживаю , на авто проводка на обжимах или скрутках во избежании окисловwmasterw писал(а):категорически нельзя этого делатьСашка писал(а):Газовый ЭБУ подключается к проводам бензофорсунок в разрыв, вот эти скрутки и нудно пропаять. Вернее это сразу нужно было сделать при установке.))))
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
что там хоть за гбо ?
электроника, редуктор, форсунки
отключить надо газовый блок , в разьеме вставить перемычки для восстановления цепей управления бензофорсунками
так проверится проводка
а вообще банально причиной пропусков физческое состояние свечей, которые на бензине еще работают, а на газе уже не работают
поэтому новые свечи всегда проверять перед установкой под давлением
электроника, редуктор, форсунки
отключить надо газовый блок , в разьеме вставить перемычки для восстановления цепей управления бензофорсунками
так проверится проводка
а вообще банально причиной пропусков физческое состояние свечей, которые на бензине еще работают, а на газе уже не работают
поэтому новые свечи всегда проверять перед установкой под давлением
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Обжимка масс это одно, а провода между собой лучше скрутить и клеевой термоусадкой заизолировать. Про то, что пайка зе бест, думал каждый, кто занимается проводкой. Даже wmasterw. Но в процессе работы приходит понимание, что есть вещи надежнее.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя