Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Diego g3 замена МАР сенсора

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Diego g3 замена МАР сенсора

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 21, 2018 8:44 am

Вышел из строя датчик давление газа он же МАРсенсор ССТ4, взялся искать новый, не нашел. Предлагают ССТ6, подскажите заменяемы ли данные датчики, и распиновку ССТ6-го подскажите. Очень буду благодарен.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 21, 2018 10:58 am

Все же имею проблему. Прошу помочь разобраться. Автомобиль Peugeot 407 1.8 2005 год , как поняли гбо diego g3 . Проблема повышенный расход газа. Была ошибка по ДК1. ДК заменил. МАР ГБО был переделан до меня, вывели д.тем. газа отдельно в рампу. Я решил заменить МАР. столкнулся с проблемой, что таких датчиков уже нету. Но в процессе диагностики обнаружил еще пару моментов, которые прошу объяснить. В программе есть выбор МАР ССТ3/ССТ4 и ССТ3/ССТ4+РРО, так вот когда ставлю первый вариант давление газа показывает 1,2 при этом импульсы бенз форсунок при работе на газу 4,00 - 4,2, а если ставлю второй вариант - давление 0,6 импульсы 3,3-3,5. При этом диагностика моторного показывает ну совсем отличные от этих показаний параметры, но замечено, что при смене в программе МАР импульсы реально изменяются. Я просто не пойму как так и если все же ставить МАР ССТ6 как подключить и как настроить в программе?

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб сен 22, 2018 10:34 am

Может старый отремонтировать , датчик мотороловский заменить , сравнить по механическому манометру давление с тем что прога покажет , датчики от конденсата загибаются и беса гонят ,а расход газа понятие относительное , нужно что б форсунка отрабатывала необходимые режимы по подаче топлива , и настраивается гбо по топливным коррекциям бензинового эбу , если время впрыска газовое больше бензинового и больше теоретического предела (при 3000об/мин на фазу впуска примерно 13 мсек , а газовая еще и медленная , собственное время срабатывания "выпадает" из времени отведенного на впуск смеси ) , то форсунки не хватает , естественно и будет повышенный расход , что там хоть за форсунки стоят ?А замена датчиков вот примерно http://lpg-service.com.ua/blog/shema-pi ... -ps-cct5-d
ГБО, 0662219549 , 0965855193

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб сен 22, 2018 10:39 am

давай погадаем , сколько газовщиков , не не так - инжекторщиков , потому, что будущий газовщик сначала должен состоятся , как инжекторщик (не наоборот) , например из 100 человек с ходу ответит на вопрос о длительности фазы впуска при 3000об :D
среднестатического, не спортивного ДВС
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 22, 2018 4:25 pm

wmasterw писал(а):давай погадаем , сколько газовщиков , не не так - инжекторщиков , потому, что будущий газовщик сначала должен состоятся , как инжекторщик (не наоборот) , например из 100 человек с ходу ответит на вопрос о длительности фазы впуска при 3000об :D
среднестатического, не спортивного ДВС
ну... и чо? serg71 вроде правильно написал.

меня вот больше всего интересует "сколько газовщиков , не не так - инжекторщиков , потому, что будущий газовщик сначала должен состоятся , как инжекторщик (не наоборот) , например из 100 человек" после приличного, надо думать, что через не менее 10 лет практики (!) путают "датчик давления газа" и "МАР-сенсор"??!) м-м, avtoteh_dnepr?

шо ты там меняешь и куда смотришь?) не говоря уже о том что эти показания в газовом компе особо не критичны, ДЛЯ РАСХОДА. всё равно всё по лямбде отстроится)

и настраивать это всё надо по лямбда-коррекциям.
avtoteh_dnepr писал(а): В программе есть выбор МАР ССТ3/ССТ4 и ССТ3/ССТ4+РРО, так вот когда ставлю первый вариант давление газа показывает 1,2 при этом импульсы бенз форсунок при работе на газу 4,00 - 4,2


ну, и ставь этот вариант, не парься.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб сен 22, 2018 5:07 pm

Что я не правильно сказал касательно МАП сенсора? Чем в данном случае отличается газовый МАП от датчика давления газа, он же комбинированный, да и какая разница как его называть? Смысл же понятен или нет? Что касательно расхода, расход увеличился относительно предыдущего периода.
С МАП я так же разобрался, просто поставщик прислал не тот. Их два варианта серого и черного цвета, если кто знал, почему не написать сразу, оба идут со своими разъемами, цвета совпадают. Минута работы.
И так я все же повторю свой вопрос, как влияет и влияет ли вообще установка в программе DiegoG3 наименование датчика ддавление. И почему при смене типа меняется показания импульсов впрыска бензиновых форсунок при работе на газу?:

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб сен 22, 2018 5:43 pm

Да хрен их знает какого они там цвета, не в нем же дело , проверить мех манометром и выбрать в проге наиболее подходящее , а так наверное отличаються калибровочными данными , зависимость напряжения на выходе от давления (разрежения ), проге нужны данные по разрежению в коллекторе для расчета коэфициента пересчета , естественно без перекалибровки системы и при смене типа датчика поменяется время впрыска , что ж тут удивительного , где-то примерно так , если в чем не прав , поправят.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 22, 2018 6:30 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Что я не правильно сказал касательно МАП сенсора?
всё неправильно. куча постов и трендежа проо МАР и НИ ОДНОГО ЕГО ПОКАЗАНИЯ))

и ты, походу, постоянно их путаешь, "датчик давления газа"(ДДГ) и МАР. и с чего ты вообще взял, что гбо реагирует на ДДГ??!)

гбо НА МАП реагирует!) видит, что LOAD ростэ (чув про таке, LOAD ?: ) и думает шо ты педаль давишь)) добавляет впрыск гбо, а лямбда в ответ давит свой впрыск, бензиновый до 3,3 - 3,5мс
avtoteh_dnepr писал(а):а если ставлю второй вариант - давление 0,6 импульсы 3,3-3,5.
доречи, как ты вообще себе представляешь работу гбо при давлении газа 0,6?)0

т.е озвучь хотя бы хоть раз показания МАПа на хх, на газу и бензе, хотя так, чисто для смеха. тема то про МАР ..? я ничего не путаю?)

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб сен 22, 2018 6:51 pm

Да фигня это все , форсунки какие там , и в каком состоянии , ход штока ? , давление по факту , мех манометром , а не в проге , этому диего годов уже как мамонту , может там датчики ерунду показывают?Что т уходим от темы , вроде на все вопросы ответили.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 22, 2018 7:02 pm

показания МАР, это НЕ фигня, это оч. даже не фигня. дружище Битнер ( serg71 ), и если оно там 50мпа и выше, на хх, то м.б. пора уже эту тачку, уже с горки её толкать, на свалку?)) ну, или в сторону капиталки? а не газовые мозги ей компостировать?!))

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб сен 22, 2018 7:34 pm

SLon писал(а): ....ну... и чо? serg71 вроде правильно написал...

... всё равно всё по лямбде отстроится...
ну serg71 абсолютно верное сделал замечание
и ты хоть понял смысл в чем ?? :D
и что там у тебя по лямбде отстроится ??

слон, тебе надо побольше читать пока и поменьше писать :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 22, 2018 7:49 pm

wmasterw писал(а): ну serg71 абсолютно верное сделал замечание
так и я ж об этом, и я всё понял, кроме твоих понтов, понтов непревзойденного "вау-мастера")) ничего другого в твоих постах здесь нет. как и обычно. узбагойся вжэ)

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб сен 22, 2018 10:49 pm

Давление газа в том же КМЕ очень даже влияет на работу газового ЭБУ, т.к. Nevo работает внутренняя коррекция по давлению. Так же и в Stag GoFast. Если там датчик давления начинает пургу гнать, то расчет топливоподачи становится очень забавным. Эффект примерно как от ДК, который постоянно показывает бедную смесь :D
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб сен 22, 2018 10:54 pm

serg71 писал(а):Да хрен их знает какого они там цвета, не в нем же дело , проверить мех манометром и выбрать в проге наиболее подходящее , а так наверное отличаються калибровочными данными , зависимость напряжения на выходе от давления (разрежения ), проге нужны данные по разрежению в коллекторе для расчета коэфициента пересчета , естественно без перекалибровки системы и при смене типа датчика поменяется время впрыска , что ж тут удивительного , где-то примерно так , если в чем не прав , поправят.
Буду отвечать по очереди, потому как можно запутаться. Касательно цвете, в данном случае они (комбинированные датчики давления и разряжения) принципиально разные, как по сопротивлению датчика температуры газа так и по подаче опорного напряжения и напряжения питания. Я с черным потратил почти два часа пока понял, что датчик не тот.
Что касается разряжения в коллекторе, в данном случае спорить не буду, предполагал, что разряжение вторично, первично все же давления (реальное в системе) топлива и не важно, бензин или газ.
Система DiegpG3 реально устаревшая, но в данном случае, появились некоторые знания в части замены уже не выпускающихся комбинированных датчиков давления и разряжения в газовой системе.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб сен 22, 2018 11:12 pm

SLon писал(а): всё неправильно. куча постов и трендежа проо МАР и НИ ОДНОГО ЕГО ПОКАЗАНИЯ))

и ты, походу, постоянно их путаешь, "датчик давления газа"(ДДГ) и МАР. и с чего ты вообще взял, что гбо реагирует на ДДГ??!)

гбо НА МАП реагирует!) видит, что LOAD ростэ (чув про таке, LOAD ?: ) и думает шо ты педаль давишь)) добавляет впрыск гбо, а лямбда в ответ давит свой впрыск, бензиновый до 3,3 - 3,5мс
avtoteh_dnepr писал(а):а если ставлю второй вариант - давление 0,6 импульсы 3,3-3,5.
доречи, как ты вообще себе представляешь работу гбо при давлении газа 0,6?)0

т.е озвучь хотя бы хоть раз показания МАПа на хх, на газу и бензе, хотя так, чисто для смеха. тема то про МАР ..? я ничего не путаю?)
Ничего я не путаю. В ГБО, вдруг Вы не знаете, датчик комбинированный в котором и давления газа и давление в коллекторе, там есть еще и температура газа.
Что касается работы при давлении газа 0,6, очень даже ничего работает, потому как фактическое давление 1,2. Я не озвучивал показания давления в коллекторе лишь потому что считаю эти показания вторичные и на импульсы впрыска они не влияют.
Ну и до речи тема именно про комбинированный датчик.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей