Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Diego g3 замена МАР сенсора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtoteh_dnepr



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 590
Откуда: UA,Dnepropetrovsk

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miruwor писал(а):
Давление газа в том же КМЕ очень даже влияет на работу газового ЭБУ, т.к. Nevo работает внутренняя коррекция по давлению. Так же и в Stag GoFast. Если там датчик давления начинает пургу гнать, то расчет топливоподачи становится очень забавным. Эффект примерно как от ДК, который постоянно показывает бедную смесь Very Happy

Вот и ответ на все вопросы, на мой взгляд очень лаконично и правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtoteh_dnepr



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 590
Откуда: UA,Dnepropetrovsk

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заключительное. В данной старой системе при замене комбинированного датчика давления можно использовать ССТ6 серого цвета, это очень важно, он идет со своими разъемом, в котором цвета проводов совпадают.
Расход явно был увеличен из-за не правильных показаний именно этого датчика, в котором идет зависимость от показаний давления газа коррекция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg71



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 435
Откуда: Запорожская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я ж говорил , что сначала мех манометром и давление и разрежение в коллекторе проверить , а потом уже сравнить с тем что мотороловские отображают , а разрежение это очень даже важный показатель , 0,28-0,3 -двигатель нормальный , 0,4 - вроде и работает , но уже на свалку пора , типа так где-то так , ну это все на нормальном железе , без подсосов и т.д , а газовой софтине показания и разрежения в коллекторе(нагрузка двигателя) и давления газа нужны для правильного расчета , а вообще применяйте нормальные форсунки с линейность , близкой к бензиновым и все будет нормально.А на показания дк тоже нужно "творчески" смотреть , у него инерционность примерно 100-300мсек , форсунки должны в первую очередь отрабатывать режимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLon



Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 217
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg71 писал(а):
разрежение это очень даже важный показатель , 0,28-0,3 -двигатель нормальный , 0,4 - вроде и работает , но уже на свалку пора , типа так где-то так , ну это все на нормальном железе , без подсосов и т.д.


Вот. сразу видно спеца. и я согласен со всем написанным serg71, а то пишут одни недоразумения, хотя и "оч. забавные")

avtoteh_dnepr писал(а):

Что касается работы при давлении газа 0,6, очень даже ничего работает, потому как фактическое давление 1,2.
= оч.оч. забавно, просто анекдот готовый. два пишем, пять в уме, МАР покупаем и меняем потому что его показания нам до фени))
avtoteh_dnepr писал(а):

потому что считаю эти показания вторичные и на импульсы впрыска они не влияют.

и накой тогда датчики покупать?

а после этого следуют решительные заявления, которые ни на чем фактически не основаны:
avtoteh_dnepr писал(а):
Заключительное...
Расход явно был увеличен из-за не правильных показаний именно этого датчика, в котором идет зависимость от показаний давления газа коррекция.

ну, Ок, а опчем тогда трём здесь в этой теме неделю, если есть такая уверенность??!))

зависимость-то есть, никто и не спорит, только вот она-то и действительно второстепенная)

и надо было просто оставить 1 вариант:
avtoteh_dnepr писал(а):
вот когда ставлю первый вариант давление газа показывает 1,2 при этом импульсы бенз форсунок при работе на газу 4,00 - 4,2
и НЕ ПОКУПАЯ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ настроить, просто, нормально газ. потому что все эти газовые настройки в гбо-4, они все вторичны по отношению к бензу и лямбде, а показания МАПа они оч.важны, потому что говорят нам ( нам с serg71: ) вообще, О СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ, НО... мы их я так понял уже никогда не увидим в этой теме, или увидим уже "нарисованные")) т.е "оч.оч.забавные"))

Ок, ладно, гудбайте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> ГБО Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Замена языка в панел... paliykolya Автомобильная электроника 0 Чт Авг 30, 2018 9:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений заз vida замена софта vadim5513 Чип-тюнинг 3 Пт Июл 27, 2018 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Mitsubishi Galant 2.0 2001 замен... avtoteh_dnepr Чип-тюнинг 16 Чт Июл 19, 2018 2:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений VW LT35 2.5 TDI замена ЭБУ bayern Чип-тюнинг 6 Пт Фев 02, 2018 11:31 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Citroen Xsara Picasso - замена BSI Yuras Автомобильная электроника 0 Вт Янв 23, 2018 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100