Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

CHIPSOFT J2534 Pro

Обсуждения и вопросы по нашему CHIPSOFT J2534 адаптеру

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вс сен 30, 2018 2:41 pm

Екале-мене Денис ну не ужели правда нельзя сделать нормальный кабель USB не опять эти сопли ! Качество адаптера возросло Цена тоже А блин косяк с мини усб так и остался. Вот не кривя душой скажу Купил CM2PRO кубил бы прям сейчас и этот адаптер НО вот этот огрызок торчащий из адаптера все желание отбивает.

Ну сделайте хотя бы кабель с подпайкой к плате. Тем более дали название адаптеру PRO Ну так он и должен отвечать критериям PRO. Каждый раз подходя к авто только и делаешь что думаешь как бы ногой его не оторвать.

albertt
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:02 am
Откуда: Махачкала

Сообщение albertt » Вс сен 30, 2018 3:23 pm

Неплохо было бы аукс по примеру Опена добавить отдельным выходом .

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Вс сен 30, 2018 11:11 pm

Я не могу понять возмущения по поводу юсб.
Такое ощущение что все пытаются с помощью адаптера транспортировать поломанное авто на шнурке.
Практически всё оборудование имеет разъёмы юсб чуть меньше чуть больше итд.
Ну будет он припаян к плате и что? Ногами (если такие неаккуратные) вырвете и с платы с корнями))) Одно НО, да иногда производители делают специальный крепёж для дополнительной фиксации юсб кабеля в разъёме оборудования - это больше перестраховка от случайного отключения разъёма но не от безалаберного обращения и обрыва ногами.
Бережно нужно относиться к оборудованию и ничего вырываться не будет! Это же электронное устройство,а не кувалда!
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн окт 01, 2018 10:13 pm

Да если б еще и производитель автомобиля думал , где диагностический разьем расположить по нормальному , а не под ногами водителя , тогда б было вообще хорошо.

Аватара пользователя
FaTON
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 2:28 am
Откуда: Татарстан

Сообщение FaTON » Ср окт 03, 2018 11:20 am

Не понятно, почему у дилеров (Ecutools) не действует скидка по Chipsoft Mid? В России нигде скидка не действует?
Если приобрести в магазине, как получить скидку?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср окт 03, 2018 11:39 am

FaTON писал(а):Не понятно, почему у дилеров (Ecutools) не действует скидка по Chipsoft Mid? В России нигде скидка не действует?
Такие условия. У дилеров есть своя дилерская скидка, на которой они зарабатывают. Если прибавить к дилерской скидке еще скидку для владельцев адаптеров, то это будет не совсем рентабельно для нас. Поэтому у пользователя есть выбор - купить дешевле или быстрее. И скидка при покупке у нас распостраняется на все адаптеры, которыми были проданы как нами так и дилерами. Тут никаких ограничений нет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
FaTON
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 2:28 am
Откуда: Татарстан

Сообщение FaTON » Ср окт 03, 2018 11:40 am

Подскажите, куда вбивать номер адаптера для получения скидки?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср окт 03, 2018 12:04 pm

FaTON писал(а):Подскажите, куда вбивать номер адаптера для получения скидки?
На почту магазина напишите - market@chipsoft.ru
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
vento702
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение vento702 » Пт окт 05, 2018 11:20 pm

В режиме канхакер получится работать с шиной SW-CAN на пине 1, например у автомобилей GM ?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс окт 07, 2018 9:27 am

vento702 писал(а):В режиме канхакер получится работать с шиной SW-CAN на пине 1, например у автомобилей GM ?
Ну так, напрямую - нет. Канхакер работает только с основным КАНом на пинах 6-14.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

LESNIC
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 5:50 pm

Сообщение LESNIC » Вс окт 07, 2018 8:01 pm

Opel Tech2 писал(а):Я не могу понять возмущения по поводу юсб.
Такое ощущение что все пытаются с помощью адаптера транспортировать поломанное авто на шнурке.
Практически всё оборудование имеет разъёмы юсб чуть меньше чуть больше итд.
Ну будет он припаян к плате и что? Ногами (если такие неаккуратные) вырвете и с платы с корнями))) Одно НО, да иногда производители делают специальный крепёж для дополнительной фиксации юсб кабеля в разъёме оборудования - это больше перестраховка от случайного отключения разъёма но не от безалаберного обращения и обрыва ногами.
Бережно нужно относиться к оборудованию и ничего вырываться не будет! Это же электронное устройство,а не кувалда!
Поддерживаю! Уже как 1.5 года использую MID и никаких проблем с USB. Считаю, что требования к USB уже относятся к капризам. Подключил адаптер, если клиент в машине, то даже не дышать. А сам нажал на "запись", поставил табличку "радиоактивность" для менеджеров. Так они и за 10 метров до неё не подходят. По окончании записи, отсоединил MID и готово. ACHTUNG: тянем за адаптер, а не провод и тогда все будет целое!
PS: табличка "радиоактивность" у нас означает, чтобы и духу близко не было возле авто.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Сеня » Пт окт 26, 2018 11:33 am

Денис, возможно реализовать контроль включения зажигания на 8 пине? Касается ниссанов.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Сб окт 27, 2018 4:37 pm

Сеня писал(а):Денис, возможно реализовать контроль включения зажигания на 8 пине? Касается ниссанов.
Возможно реализовать все, но это уже фишки исключительно Ниссана, в стандарте 2534 такого нет. А это значит, что даже если такое будет в адаптере, то Сонсалт 3 + все равно не увидит этого.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

garry111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2016 2:38 pm
Откуда: 177

Сообщение garry111 » Сб окт 27, 2018 8:22 pm

А как же консалт3+ видит? у него свой протокол используется поверх 2534?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Сб окт 27, 2018 10:26 pm

garry111 писал(а):А как же консалт3+ видит? у него свой протокол используется поверх 2534?
Консалт 3+ и сейчас можно заставить видеть J2534 и работать через него. Но будет работать не все. И проблема в том, что в самом Консалте 3+ нет полноценной поддержки J2534. То, что сейчас есть - это какой-то урезанный вариант.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей