Я не нашел группу в которой низкое видно. По высокому я делал график, там видно, заданое давление выше фактического в момент затухания. Касательно проводки клапана давления, на осцилограме видно, что шим идет постоянно, при затухании увеличивается время импульса и по итогу просто глохнет двс, а шим-сигнал остается на уровне 12В. Проверил низкое давление на манометре при затухании, вернее после остановки двс, ноль на манометре. Отже буду копать в части низкого давления. Есть предположение, что при замене топливного насоса не досмотрели "памперс". Ну или реле насоса на замену.stutterer писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 10:06 pmНапрямую питание дай на насос в баке Он будет в упор давить. Там не 3-х фазный, обычный 12В и шим. В измеряемых низкое с манометром(в магистраль включи, проверь выход с насоса и после фильтра) сравни. И проедься на машине с измеряемыми и запись лога Васей. Низкое и высокое смотреть нужно заданное и фактическое. Таким образом проверишь достоверность 16575.avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 4:06 pmПодключил манометр на низкое давление, стрелка имеет колебания от 3 до 5 бар. не стабильна.
У тебя от 16475 ноги растут. Поэтому низ(давку) и колбасит и 16575 лезет.
Жгут проводов проверяй от клапана и вокруг стартера с заходом на лонжерон. Ошибка то электрическая...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
С этого надо было начинать. Клапан сброса, РДТ,соединения с насосом внутри колбы. Если нет датчика давления в первичке, то и отображение в программе естественно быть не может.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Ну и причем здесь реле? Логика отсутствует полностью. А это может быть только в кацапстане, так как Zомби.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Может не совсем правильно обозвал. БУ паливним насосом. Подключил контрольку на ТН низкого давления, при заухании пропадает плюс. До БУ топливного насоса все сигналы приходят. Еще вот шим проверю с блока управления двигателем. Если подкидываю обычное реле паралельно БУ топливного насоса, то на манометре 6бар стабильно. Поэтому думаю все же проблема именно в БУ топливного насоса. И по чему в данном случае отсутствует логика?
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Я кому писал дать питание на насос напрямую?avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 1:57 pmМожет не совсем правильно обозвал. БУ паливним насосом. Подключил контрольку на ТН низкого давления, при заухании пропадает плюс. До БУ топливного насоса все сигналы приходят. Еще вот шим проверю с блока управления двигателем. Если подкидываю обычное реле паралельно БУ топливного насоса, то на манометре 6бар стабильно. Поэтому думаю все же проблема именно в БУ топливного насоса. И по чему в данном случае отсутствует логика?
Сразу все понятно станет.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
А вот и сигнал шим в бу тн и второй питание тн, все о низком давлении.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Чем дальше изучаю осцилограммы тем больше склоняюсь к проблемам с эбу. Или все же БУ топливного насоса?stutterer писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 2:40 pmЯ кому писал дать питание на насос напрямую?avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 1:57 pmМожет не совсем правильно обозвал. БУ паливним насосом. Подключил контрольку на ТН низкого давления, при заухании пропадает плюс. До БУ топливного насоса все сигналы приходят. Еще вот шим проверю с блока управления двигателем. Если подкидываю обычное реле паралельно БУ топливного насоса, то на манометре 6бар стабильно. Поэтому думаю все же проблема именно в БУ топливного насоса. И по чему в данном случае отсутствует логика?
Сразу все понятно станет.
1 канал ШИМ, 5- напряжение на тн.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Потому что реле и модуль управления ШИМ контроллер,это совершенно разные вещи. И я писал выше, рассматривать сигнал и дефектовать модуль, надо на основе размаха,правильного фронта сигнала, частоты и т.д. Если падение на выходном ключе есть, то он уже будет греться и по любому с прогревом будет что то меняться. Самый простой способ уже озвучен.Включить на прямую без ШИМ. Потом уже делать вывод. Если верхняя и нижняя полка в ШИМе с шумами или падение на ключе более 0,8 В , тогда уже можно лезть дальше в схему. Или просто заменить модуль целиком.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
В даном авто нету реле топливного насоса. Я предполагал, что название, не столь важно, принципиально важно понять что первично. ШИМ сигнал входа в БУ ТН и сигнал на выходе (подача +12 на ТН), где проблема? Простой способ(подать питание на ТН без ШИМ) показывает лишь, то что сам ТН работает. Наблюдая за работой ШИМсигнала на входе в БУ ТН, сигнал не постоянен и зависит от того как жмешь на педаль газа, а если предположить, что ЭБУ моторного отключает этот сигнал? Как этот вариант поломки исключить?Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 8:02 pmПотому что реле и модуль управления ШИМ контроллер,это совершенно разные вещи. И я писал выше, рассматривать сигнал и дефектовать модуль, надо на основе размаха,правильного фронта сигнала, частоты и т.д. Если падение на выходном ключе есть, то он уже будет греться и по любому с прогревом будет что то меняться. Самый простой способ уже озвучен.Включить на прямую без ШИМ. Потом уже делать вывод. Если верхняя и нижняя полка в ШИМе с шумами или падение на ключе более 0,8 В , тогда уже можно лезть дальше в схему. Или просто заменить модуль целиком.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
По логике, чаще выходит силовой каскад, а не сигнальный. Входной сигнал с ЭБУ на модуле ШИМ и выход на ТН писать сразу. Какая проблема?avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 9:45 pmа если предположить, что ЭБУ моторного отключает этот сигнал? Как этот вариант поломки исключить?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Крайний скрин имено о этом.Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 11:07 pmПо логике, чаще выходит силовой каскад, а не сигнальный. Входной сигнал с ЭБУ на модуле ШИМ и выход на ТН писать сразу. Какая проблема?avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 9:45 pmа если предположить, что ЭБУ моторного отключает этот сигнал? Как этот вариант поломки исключить?
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Это общая картинка, без полезной информации для анализа. Без конкретных значений, ни о чем.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
А осцилки почему без привязки ко времени и напряжению ?,по ним же ничего не понятно
ГБО, 0662219549 , 0965855193
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Поставив новий бу паливним насосом. Наблюдаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя