Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн

Сообщение Володимир » Ср ноя 05, 2008 1:10 pm

Славута 1.2 микас 10.3 по надписи на корпусе, 11 по паспорту, пробег 2400 км.

Переодически появляется ошибка "P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)", раза два три за весь период експлуатации было при пуске двигателя загоралась лампа СЕ после выключения двигателя лампа тухла и появлялась ошибка Р0341. При езде бывает 1-2 пропуска зажигания, лампа не горит. При спокойной езде не проявляется, иногда проскакивает при интенсивной езде (резких разгонах).

Метки ГРМ совпадают, маса на ДФ порядка 0.3 ома, ДФ и ДПКВ снимал, чистые. Что есче смотреть?
Последний раз редактировалось Володимир Чт ноя 06, 2008 11:22 am, всего редактировалось 2 раза.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср ноя 05, 2008 2:11 pm

На подводных лодках так всегда. Не превышайте нормы погружения.
Или озвучьте авто, тип ЭБУ.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср ноя 05, 2008 2:36 pm

malagar писал(а):На подводных лодках так всегда. Не превышайте нормы погружения.
Или озвучьте авто, тип ЭБУ.
Поздно, видать он на этой лодке окно разбил :)

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср ноя 05, 2008 2:50 pm

beneton писал(а): Поздно, видать он на этой лодке окно разбил :)
Скорее течь устранял. Из под ДФ.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср ноя 05, 2008 3:31 pm

malagar писал(а):На подводных лодках так всегда. Не превышайте нормы погружения.
Или озвучьте авто, тип ЭБУ.
Славута 1.2 микас 10.3 по надписи на корпусе, 11 по паспорту, пробег 2400 км. Первый раз пропуск зажигания был гдето на 600 км когда с полным екипажем под горку пришлось чуть больше жать газ.
Последний раз редактировалось Володимир Чт ноя 06, 2008 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср ноя 05, 2008 7:48 pm

Володимир писал(а): Славута 1.2 микас 10.5 по надписи на корпусе, 11 по паспорту, пробег 2400 км. Первый раз пропуск зажигания был гдето на 600 км когда с полным екипажем под горку пришлось чуть больше жать газ.
Микас 10.5 не бывает. Есть Микас 10.3 с ПО Микас 11. Его называют Микас 10.3/11 или Микас 10.3+.
Был пропуск зажигания (это Р0300, 0301, 0302 ....) или все таки Р0341- ошибка синхронизации РВ?
Если второе, то при высоких оборотах сигналы ДПКВ и ДФ рассинхронизируются.
Проверьте, до конца ли посажен ДФ с свое место. Если , устраняя течь из под ДФ ВЫ подложили резинку, и он сел не до конца, уберите её, т.к. ДФ при увеличеном зазоре со штифтом РВ будет именно так себя вести.
В общем осцилограммы нужны...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср ноя 05, 2008 9:00 pm

А если нет осцилографа начинай с начала.Ремень метки натяг.Зазоры клапана свечи.Провода может гдето надлом.Потом состав смеси.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 06, 2008 11:34 am

malagar писал(а):Микас 10.5 не бывает. Есть Микас 10.3 с ПО Микас 11. Его называют Микас 10.3/11 или Микас 10.3+.
Извеняюсь очепяточка получилась, уже исправил.
malagar писал(а):Был пропуск зажигания (это Р0300, 0301, 0302 ....) или все таки Р0341- ошибка синхронизации РВ?
Всетаки все таки Р0341, стираю ошибки, езжу, пока пропусков небыло ошибок нет только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341.
malagar писал(а):Если второе, то при высоких оборотах сигналы ДПКВ и ДФ рассинхронизируются.
Проверьте, до конца ли посажен ДФ с свое место. Если , устраняя течь из под ДФ ВЫ подложили резинку, и он сел не до конца, уберите её, т.к. ДФ при увеличеном зазоре со штифтом РВ будет именно так себя вести.
В общем осцилограммы нужны...
Прокладок нет, как и течи, когда вытягивал ДФ он абсолютно сухой и чистый, попробую проверить штангелем какой там зазор. Кривая на осцылографе должна быть строго прямоугольной?

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 06, 2008 11:37 am

pioner писал(а):А если нет осцилографа начинай с начала.Ремень метки натяг.Зазоры клапана свечи.Провода может гдето надлом.Потом состав смеси.
Проверял, вроде в норме, попробую ВВ провода в темноте глянуть, может наводку дают.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт ноя 06, 2008 4:24 pm

......... только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341. ..........
Опиши поведение авто, а не делай выводы.
Если при разгоне присутствует одноразовый рывок и сразу прописывается ошибка,- скорее всего ЭБУ переходит с фазированного на ПП впрыск.
МетОды те же.
Снять осцилки ДПКВ и ДФ - одновременно, - делать выводы и лечить.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 06, 2008 5:43 pm

malagar писал(а):......... только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341. ..........
Опиши поведение авто, а не делай выводы.
Если при разгоне присутствует одноразовый рывок и сразу прописывается ошибка,- скорее всего ЭБУ переходит с фазированного на ПП впрыск.
МетОды те же.
Точно так, на оборотах больше 3000.
malagar писал(а):Снять осцилки ДПКВ и ДФ - одновременно, - делать выводы и лечить.
Незнаю смогу ли я найти двулучевой осцылограф.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт ноя 06, 2008 6:14 pm

Володимир писал(а):
malagar писал(а):......... только пропустило зажигание, сразу появляется ошибка Р0341. ..........
Опиши поведение авто, а не делай выводы.
Если при разгоне присутствует одноразовый рывок и сразу прописывается ошибка,- скорее всего ЭБУ переходит с фазированного на ПП впрыск.
МетОды те же.
Точно так, на оборотах больше 3000.
malagar писал(а):Снять осцилки ДПКВ и ДФ - одновременно, - делать выводы и лечить.
Незнаю смогу ли я найти двулучевой осцылограф.
Раз посмотреть фазы нечем, сделай следующее!!!
Переставь ремень на один зуб вперёд и поездь,
а затем отпишешься....

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт ноя 07, 2008 10:26 am

vldp писал(а):Раз посмотреть фазы нечем, сделай следующее!!!
Переставь ремень на один зуб вперёд и поездь,
а затем отпишешься....
Фазы посмотреть я думаю можно и тестером, подключив его к ДФ а потом вращать коленвал и смотреть как срабатывает относительно коленвала. Хотя я думаю что если фази совпадают до 3000 то они должны совпадать и после, если на стоячей машине крутить двитель до 4000 пропуска нет, только под нагрузкой. Интересно как должна происходить синхронизация, по идее в ВМТ ДФ должет определять какой цилиндр должен работать, но там мне кажется ошибится трудно.

На этой странице http://www.club-forester.ru/lofiversion ... t6250.html ошибку P0341 идентифицируют так "Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона", может он просто искажается, короче без осцылографа не обойтись.

Вчера залез под капот смотрел зазор между ДФ и РВ, равен приблизительно 2 мм, так же смотрел ремень, метки совпадают но по натяжению мне показался ослаблен, подтянул, на виходных покатаюсь посмотрю, может поможет.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт ноя 07, 2008 12:04 pm

...........зазор между ДФ и РВ, равен приблизительно 2 мм,.............
Если это между ДФ и сигнальным штоком РВ , - много. Должно быть не более 1мм. Другой датчик подкинуть или найти способ углубить тот, что есть.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт ноя 07, 2008 1:07 pm

malagar писал(а):...........зазор между ДФ и РВ, равен приблизительно 2 мм,.............
Если это между ДФ и сигнальным штоком РВ , - много. Должно быть не более 1мм. Другой датчик подкинуть или найти способ углубить тот, что есть.
Понятно, будем искать способ как его утопить.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей