Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дерготня на Ланосе 1.5

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт ноя 06, 2008 3:18 pm

Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Чт ноя 06, 2008 4:45 pm

Спасибо за информацию!

Вот теперь вопрос Где это всё ещё раз сделать в Киеве?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт ноя 06, 2008 9:11 pm

Witold писал(а):Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.
С высоковольтной частью, по крайней мере когда он приезжал, всё было в порядке, по первичке не скажу, померять нельзя, а вторичка точно нормальная, пульсации разряжения по всем цилиндрам одинаковые, иначе я бы ему об этом сказал. По поводу бредовой идеи насчёт сцепления я ему тоже говорил.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пт ноя 07, 2008 9:49 am

Как это нельзя померять первичку? Может у Вас нет адаптеров или мотортестер такой? FSA смотрит. А во вторичном и первичном напряжении обязательно что нить должно быть если мотор подергивает. Я где то уже писал - В БМВ ТИС очень интерестно и подробно расписаны методы диагнозы двигла по вторичному и первичному напряжению.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн ноя 10, 2008 10:32 pm

Да дело не в мотортестере, в Ланосе коммутатор зажигания встроен в модуль зажигания и концы первичной обмотки внутри, так что посмотреть можно только вторичку.

kapitan26_81
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 10:33 pm
Откуда: Раменское

Сообщение kapitan26_81 » Пт июн 12, 2009 11:17 am

ВОВАН писал(а):Распусти жгут проводов от коробки в верхнем левом углу моторного отсека на расстояние около 50 см, найди три обжимки и пропаяй их. Часть спорадических необьяснимых дефектов (от хх до расхода) уйдет. Вероятно по пути захватит и твою проблему.

....а возможно по подробней об этой процедуре рассказать. Тоже имеется такая проблема. У меня ланос 2008 года, евро-3. У меня вопрос:надо от этих фишек размотать все на 50 см, снгять гофру и т.д., а недьзя сразу где там находятся эти обжимки размотать, или всегда на разном расстоянии они?

Maxxttro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 2:07 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Maxxttro » Пт июн 12, 2009 12:55 pm

Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт июн 12, 2009 2:50 pm

Maxxttro писал(а):Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.
И у меня такое было в практике. Меряеш компрессию, все нормально, а заводиш ерунда какая то. На работаюсчем двигателе пропадала компрессия :( . Моторист пошаманил и все стало нормально. Точно не помню, но какая то проблнма была с кольцами.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Пт июн 17, 2011 7:05 pm

Друзья, прошу подсказать - может кто сталкивался таким явлением.
Приятелю на Ланосе 1,5 прихватывали что-то на глушителе сваркой прямо на авто без отключения аккумулятора.Поле чего на 2-3 передаче при езде внатяг появилась отчетливая дерготня.

Свечи, провода - проверялись, менялись и т.д. Клапан рециркуляции ОГ отключил.

Осциллограмма сигналов от ЭБУ на модуль зажигания чистенькая - и на ХХ и при прогазовках.На ходу не проверял пока.

Однако, обратил внимание что при прогазовке авто переходит не то что на синхронный, а вообще на хитрый впрыск - картинку прилагаю - в начале экрана импульсы в начале прогазовки.
Раньше как-то за Ланосами я такого чуда не наблюдал.

Это нормальное явление, или, может, какой-то мусор в память занесли помехами от сварки?

Надписи на блоке

VM 97195271377714 ZXJN

Заранее спасибо за комментарии.
Вложения
Прогазовка канал1 - 1-4цил канал2 2-3 цил0000.jpg
Прогазовка канал1 - 1-4цил канал2 2-3 цил0000.jpg (230.06 КБ) 4578 просмотров
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Сб июн 18, 2011 9:04 am

Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Сб июн 18, 2011 7:13 pm

Kolo писал(а):Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
Спасибки большое за ответ. Однако, все же удивительно - я прилично Ланосов на газ перевел и не обращал внимания раньше чтобы такое поведение авто было.
В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Вт июн 21, 2011 1:51 pm

Timur писал(а):
Kolo писал(а):Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?
Выяснил у Дениса, что опции отключения асинхронного обогащения в Эксплорере нет. Отсюда вопрос к опытным коллегам - если стоит задача убрать это асинхронное обогащение, может просто нужно записать в ЭБУ другую прошивку - чтобы в не просто не было асинхронки? И как узнать заранее - есть ли она в прошивке - может есть где-нибудь описание заводских прошивок?

Заранее спасибо за ответы.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт июн 23, 2011 9:04 pm

Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Вт ноя 15, 2011 12:29 am

Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Продолжаем разговор :D

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт ноя 15, 2011 1:04 am

Timur писал(а):
Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Продолжаем разговор :D

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?
Конкретно это можно в любом хекс редакторе сделать.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей