tatalav
30.12.2007, 21:48
Сообщение #21
Частый гость
Группа: Наш человек
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2006
Пользователь №: 16581
Место жительства: Kiev
Была у меня такая-же фигня.Транзисторы,целые на вид,на самом деле - умершие.И прибором их проверять безтолку.Я по наивности включил вместо катушки лампочку от щитка приборов.Поуправлял ключем.Ура!Заработало!Но сказка длилась не долго...Катушку на авто сжечь не успел,т.к.держал палец на транзисторах и вовремя выключил зажигание.Подключив лампу от фары в качестве нагрузки обнаружил следующий эффект.Транзистор после включения полностью открывается,но после снятия управляющего сигнала закрывается не полностью(не помогает даже замыкание Gate на землю),а переходит в состояние...Как это правильно сформулировать...Половина напряжения питания.В результате плавится катушка и транзистор.Вот!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Горят катушки.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Транзистор выходного каскада и катушка зажигания, все это вместе должно работать в импульсном режиме - полностью закрылся- полностью открылся - есть импульс тока - нет импульса тока- причем по времени когда -импульс тока есть- этот промежуток гораздо короче чем когда - импульса тока нет - и катушка как и транзистор ключевого каскада большее время "отдыхает " и тепла не выделяет При неполном закрытии ключа в цепи первичной катушки зажигания и естесственно и в самом ключе естесственно по цепи коллектор - эммитер (если оный-транзистор )появляется постоянный ток а в случае описанном выше tatalav
-значительной величины и продолжительный по времени что является следствием того что какад остается включенным на протяжении всего времени и как следствие катушка и транзистор постоянно выделяют тепло и перегреваются А какой импульсный трансформатор ( в данном случае катушка зажигания ) долго выдержит долгое по времени действие постоянки? Да и собственно ключ -также здесь все рассчитано на режим открыт-закрыт полностью а не в полу открытом состоянии- Чем больше ток при неполностью закрытом ключе - тем быстрее вылетит катушка или ключ при таком раскладе что ключ еше цел но проблеммы по управлению ключем например ..Возможны варианты неисправности связанные с управлением ключем.
Вобщем то тема старая но интересная Это я все состряпал потому что пост выше меня удивил Вроде как много написано ранее по этой теме и такой поворот выше в посту ...
Ясно что минус с минусом не покусаются - проблемма несколько глубже и чтобы эту проблемму поднять- нужно немножко глубже наклониться .Чтобы понять механизм возможного возникновения подобных проблемм надобно вспомнить об особенностях работы транзистора в том числе в разных режимах ну и хотябы различать ключевой режим( класс D) от режима усиления в других различных классах ( A ,B , C ) и иметь представление о негативных последствиях работы трансформатора на постоянном токе
-значительной величины и продолжительный по времени что является следствием того что какад остается включенным на протяжении всего времени и как следствие катушка и транзистор постоянно выделяют тепло и перегреваются А какой импульсный трансформатор ( в данном случае катушка зажигания ) долго выдержит долгое по времени действие постоянки? Да и собственно ключ -также здесь все рассчитано на режим открыт-закрыт полностью а не в полу открытом состоянии- Чем больше ток при неполностью закрытом ключе - тем быстрее вылетит катушка или ключ при таком раскладе что ключ еше цел но проблеммы по управлению ключем например ..Возможны варианты неисправности связанные с управлением ключем.
Вобщем то тема старая но интересная Это я все состряпал потому что пост выше меня удивил Вроде как много написано ранее по этой теме и такой поворот выше в посту ...
Ясно что минус с минусом не покусаются - проблемма несколько глубже и чтобы эту проблемму поднять- нужно немножко глубже наклониться .Чтобы понять механизм возможного возникновения подобных проблемм надобно вспомнить об особенностях работы транзистора в том числе в разных режимах ну и хотябы различать ключевой режим( класс D) от режима усиления в других различных классах ( A ,B , C ) и иметь представление о негативных последствиях работы трансформатора на постоянном токе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей