Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Странный запуск ваз 2110

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Nickolay
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 7:51 pm
Откуда: Ульяновск

Странный запуск ваз 2110

Сообщение Nickolay » Ср окт 21, 2009 8:02 pm

Здравствуйте. Ситуация такая: Машина ваз 2110 1,6 8 клапанов. Заводилась долго и иногда глохла. Поехал на диагностику, выяснилось, что плохое давление в третьем цилиндре, неисправен датчик фаз, плохие свечи и модуль зажигания. Поехал в автосервис. Оказалось, что на выходном клапане в третьем цилиндре был нагар и из-за этого было плохое давление, также ремень был сдвинут на одну риску. Все почистили и заменили, также поставили новый модуль зажигания, провода, свечи (выбор делал по совету диагноста). Заводиться стала где-то через 2-3 секунды (крутил стартер), но иногда опять глохла. Заменил сам датчик фаз и топливный фильтр. Глохнуть перестала. Но заводиться также не быстро, на холодную приходиться крутить стартер 3 секунды, на горячую 1-2 секунды. При запуске на горячий двигатель, стрелка тахометра доходит 1500 и быстро плавно опускается до 800. При запуске на холодный двигатель стрелка тахометра доходит до 800 оборотов, стоит пару секунд и переходит на отметку 1500, потом постепенно прогреваясь медленно и плавно опускается до 800. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого странного запуска? Может проблема в прошивке? Заранее всем спасибо :)

SErgey_k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 7:18 pm
Откуда: Курган

Сообщение SErgey_k » Ср окт 21, 2009 9:13 pm

Какой ЭБУ? Данные диагностики? Компрессия? АЦП ДМРВ в покое, ХХ, 2500 и на отсечке? Давление топлива на ХХ, в упор? В каком состоянии ДЗ? и т.д.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей