Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.3 при движении накатом газует

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Пн фев 01, 2010 11:44 am

Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн фев 01, 2010 11:48 am

Dimon писал(а):Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
Не спорю, надо попробовать, но если уменьшить до 90, не придется ли мне тогда ездить на повышенных оборотах и соответственно на пониженных передачах?

EnerJaizer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 8:47 pm
Откуда: Украина, РОвно

Сообщение EnerJaizer » Пн фев 01, 2010 12:09 pm

Обороты с завода были 970, я поставил 850. Но их колбасит конкретно +- 50. а может и больше....... ставил 1200 все равно колбасит, может ето всетаки мотор такого отборного качества.......
А GoB я хотел поставить в раене 125-140 ...... но незнаю что ето за собой повлечет в дальнейшем

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн фев 01, 2010 12:37 pm

EnerJaizer писал(а):Обороты с завода были 970, я поставил 850. Но их колбасит конкретно +- 50. а может и больше....... ставил 1200 все равно колбасит, может ето всетаки мотор такого отборного качества.......
А GoB я хотел поставить в раене 125-140 ...... но незнаю что ето за собой повлечет в дальнейшем
Чтобы обороты не плавали на ХХ нужно klz привисти к еденице, а судя по тому что GXX у тебя 49 то klz намного ниже (слишком бедная смесь на ХХ), у меня klz стал ровным еденице при GXX=58, сейчас у меня холостой не плавает на установленных мною 800.

Также почисть ДПКВ, у меня если начинает плавать ХХ или при движении дергается, чищу опилки на ДПКВ, симптомы сразу проходят.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт мар 11, 2010 10:49 am

Dimon писал(а):Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
Подскажите как правильно отрегулировать G0B, GХХ виставляем чтоби Klz=1 а G0B?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт мар 11, 2010 12:55 pm

Володимир писал(а):
Dimon писал(а):Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
Подскажите как правильно отрегулировать G0B, GХХ виставляем чтоби Klz=1 а G0B?
G0B выставляйте 140-145. Из практики - самый оптимальный вариант.

И к расходу вообще. Когда пишут, что не меньше 10 л., учитывается ли погода (морозы), длительность поездок (может, до 10 км?), стиль езды? Зимой по городу, с гололедом и снегом, с пробками-тянучками да еще и если с работы-на работу общей сложностью 10-15 км проезжать, то и 12 литров можно выездить. В нормальных же условиях исправная машина должна укладываться в 8 л по городу.
Но при этом еще самое главное - стиль езды. Ко мне приезжают клиенты с жалобами на расход, так я теперь сначала прошу меня покатать: оказывается, большинство то крутят двиг не больше 2000 об, то передачи тыкают одна за другой, как заведенные, при этом каждый раз тапку в пол...
Вобщем, что-то я разбоянился....
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт мар 11, 2010 1:09 pm

VEis писал(а):G0B выставляйте 140-145. Из практики - самый оптимальный вариант.
А если попробовать в АКМ отталкиваясь от параметра Ga/Gt [ед] - Соотношение воздух/топливо (по калибровке Lz) учитывая что соотношение воздух/топливо должно быть 1:14,5..14,6=0,0689..0,0685?

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Сб мар 13, 2010 10:03 am

Dimon писал(а):Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
С соотношением воздух/топливо не получилось видимо изза того что нет ДМРВ и в АКМ этот параметр не активен, а вот "G0B не больше 90" это не есть правда при нажатии на газ двигатель еле работает с постоянными перебоями, где то от 110 получается более мение нормальная работа. Пока остановился на 120, а там буду эксперементировать.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб мар 13, 2010 7:52 pm

GOB регулируй по газоанализатору на примерно 3000 об/мин.
Сделай, чтобы СО=0,3 - 0,5%.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей