Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС)
При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик.Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра.Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра,то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.
Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.А не как диагностика по плагину,зелёным зонам датчика давления ,описаная на главной странице,плюс минус лапоть.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.А не как диагностика по плагину,зелёным зонам датчика давления ,описаная на главной странице,плюс минус лапоть.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Всё верно. Неисправность в одном из цилиндров влияет на осцилограму следующего цилиндра. Вакум достигнут меньше и поэтому при перекрытии клапанов 2го цилиндра верхушка выше будет в осцилограме 2го цилиндра. Потери вакума во 2м цилиндре нормальные(так как он исправен) но вакум то меньше был, вот поэтому вершинка и выше 2го цилиндра.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:05 am
- Откуда: Подольск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
Сам ЭБУ не различает по какой причине произошли пропуски
зажигания. С помощью MT Pro по вакуумной диагностике можно
увидеть пропуски если они происходят из-за подгоревшего клапана.
Если система фиксирует пропуски зажигания я определяю причину так: проверяю высокое напряжение, если все по высокому норма,
проверяю компрессию и подсос воздуха. Если всё вышепроверенное
норма, тогда остаются форсунки. И это всё с помощью МТ.
зажигания. С помощью MT Pro по вакуумной диагностике можно
увидеть пропуски если они происходят из-за подгоревшего клапана.
Если система фиксирует пропуски зажигания я определяю причину так: проверяю высокое напряжение, если все по высокому норма,
проверяю компрессию и подсос воздуха. Если всё вышепроверенное
норма, тогда остаются форсунки. И это всё с помощью МТ.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
Юра, помогите разобраться с осциллками. Авео 1.6, мотор работает неустойчиво, при резкой перегазовке троит и стреляет во впуск. По разряжению во впуске ничего криминального не увидел, а здесь-не понятно. Подсоединялся вместо масл. щупа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
В МТ-10 есть такое испытание как пропуски зажигания.
Если есть проблема в каком то цилиндре по диаграммам зразу видно.
Как раз на Авео эту проверку хорошо проводить. Если есть проблема
с клапанами то это отразиться на неравномерности вращения
коленвала. Даже если компрессия по цилиндрам не вызывает
сомнения, то по пропускам можно понять что в одном из цилиндров начал подгорать клапан или есть проблема с гидрокомпесаторами.
Вот приблизительно так это выглядит:
Если есть проблема в каком то цилиндре по диаграммам зразу видно.
Как раз на Авео эту проверку хорошо проводить. Если есть проблема
с клапанами то это отразиться на неравномерности вращения
коленвала. Даже если компрессия по цилиндрам не вызывает
сомнения, то по пропускам можно понять что в одном из цилиндров начал подгорать клапан или есть проблема с гидрокомпесаторами.
Вот приблизительно так это выглядит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей