На Амулете ганератор стоит вверху и сымается за 10 минут, а остальное я оценивал по ВАЗ, но если учесть что ЭТО иномарка и моральный ущерб, то цены взлетают.
P. S. А я бы съездил вместе с клиентом к этому оленю чтобы он ответил за свои слова, а потом бы послал бы обоих на хутор ёжиков пасти.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Были два таких Амулета, с увеличенным напряжением в 15-17 В, генератор с металлической задней крышкой. На них в процессе езды регулярно загоралась лампа АБС, вырубалась приборка, сгорали лампы дальнего/ближнего света. Разговаривал с местными дилерами - говорили, что по такие генераторы меняли по гарантии, вроде даже завод их отзывал. К сожалению, по поводу ремонта ничего не скажу. Оба меняли в сборе на обычные с черной пластиковой задней крышкой, т.к. они были в наличии, а запчасти надо было заказывать, плюс работа по ремонту, время и получалось не намного дешевле.
Достаточно было регулятор поменять,генератор снимать не надо,десять минут на всё про всё.Болеют они этимMaster-A писал(а):Были два таких Амулета, с увеличенным напряжением в 15-17 В, генератор с металлической задней крышкой. На них в процессе езды регулярно загоралась лампа АБС, вырубалась приборка, сгорали лампы дальнего/ближнего света. Разговаривал с местными дилерами - говорили, что по такие генераторы меняли по гарантии, вроде даже завод их отзывал. К сожалению, по поводу ремонта ничего не скажу. Оба меняли в сборе на обычные с черной пластиковой задней крышкой, т.к. они были в наличии, а запчасти надо было заказывать, плюс работа по ремонту, время и получалось не намного дешевле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей