Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дерготня на Ланосе 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.
С высоковольтной частью, по крайней мере когда он приезжал, всё было в порядке, по первичке не скажу, померять нельзя, а вторичка точно нормальная, пульсации разряжения по всем цилиндрам одинаковые, иначе я бы ему об этом сказал. По поводу бредовой идеи насчёт сцепления я ему тоже говорил.Witold писал(а):Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.
Как это нельзя померять первичку? Может у Вас нет адаптеров или мотортестер такой? FSA смотрит. А во вторичном и первичном напряжении обязательно что нить должно быть если мотор подергивает. Я где то уже писал - В БМВ ТИС очень интерестно и подробно расписаны методы диагнозы двигла по вторичному и первичному напряжению.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 10:33 pm
- Откуда: Раменское
ВОВАН писал(а):Распусти жгут проводов от коробки в верхнем левом углу моторного отсека на расстояние около 50 см, найди три обжимки и пропаяй их. Часть спорадических необьяснимых дефектов (от хх до расхода) уйдет. Вероятно по пути захватит и твою проблему.
....а возможно по подробней об этой процедуре рассказать. Тоже имеется такая проблема. У меня ланос 2008 года, евро-3. У меня вопрос:надо от этих фишек размотать все на 50 см, снгять гофру и т.д., а недьзя сразу где там находятся эти обжимки размотать, или всегда на разном расстоянии они?
Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.
И у меня такое было в практике. Меряеш компрессию, все нормально, а заводиш ерунда какая то. На работаюсчем двигателе пропадала компрессия . Моторист пошаманил и все стало нормально. Точно не помню, но какая то проблнма была с кольцами.Maxxttro писал(а):Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Друзья, прошу подсказать - может кто сталкивался таким явлением.
Приятелю на Ланосе 1,5 прихватывали что-то на глушителе сваркой прямо на авто без отключения аккумулятора.Поле чего на 2-3 передаче при езде внатяг появилась отчетливая дерготня.
Свечи, провода - проверялись, менялись и т.д. Клапан рециркуляции ОГ отключил.
Осциллограмма сигналов от ЭБУ на модуль зажигания чистенькая - и на ХХ и при прогазовках.На ходу не проверял пока.
Однако, обратил внимание что при прогазовке авто переходит не то что на синхронный, а вообще на хитрый впрыск - картинку прилагаю - в начале экрана импульсы в начале прогазовки.
Раньше как-то за Ланосами я такого чуда не наблюдал.
Это нормальное явление, или, может, какой-то мусор в память занесли помехами от сварки?
Надписи на блоке
VM 97195271377714 ZXJN
Заранее спасибо за комментарии.
Приятелю на Ланосе 1,5 прихватывали что-то на глушителе сваркой прямо на авто без отключения аккумулятора.Поле чего на 2-3 передаче при езде внатяг появилась отчетливая дерготня.
Свечи, провода - проверялись, менялись и т.д. Клапан рециркуляции ОГ отключил.
Осциллограмма сигналов от ЭБУ на модуль зажигания чистенькая - и на ХХ и при прогазовках.На ходу не проверял пока.
Однако, обратил внимание что при прогазовке авто переходит не то что на синхронный, а вообще на хитрый впрыск - картинку прилагаю - в начале экрана импульсы в начале прогазовки.
Раньше как-то за Ланосами я такого чуда не наблюдал.
Это нормальное явление, или, может, какой-то мусор в память занесли помехами от сварки?
Надписи на блоке
VM 97195271377714 ZXJN
Заранее спасибо за комментарии.
- Вложения
-
- Прогазовка канал1 - 1-4цил канал2 2-3 цил0000.jpg (230.06 КБ) 5658 просмотров
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Спасибки большое за ответ. Однако, все же удивительно - я прилично Ланосов на газ перевел и не обращал внимания раньше чтобы такое поведение авто было.Kolo писал(а):Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Выяснил у Дениса, что опции отключения асинхронного обогащения в Эксплорере нет. Отсюда вопрос к опытным коллегам - если стоит задача убрать это асинхронное обогащение, может просто нужно записать в ЭБУ другую прошивку - чтобы в не просто не было асинхронки? И как узнать заранее - есть ли она в прошивке - может есть где-нибудь описание заводских прошивок?Timur писал(а):В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?Kolo писал(а):Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
Заранее спасибо за ответы.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Продолжаем разговорKolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Конкретно это можно в любом хекс редакторе сделать.Timur писал(а):Продолжаем разговорKolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей