Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дерготня на Ланосе 1.5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Witold



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 595
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lann



Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию!

Вот теперь вопрос Где это всё ещё раз сделать в Киеве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sania



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 717
Откуда: г.Луганск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Witold писал(а):
Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.


С высоковольтной частью, по крайней мере когда он приезжал, всё было в порядке, по первичке не скажу, померять нельзя, а вторичка точно нормальная, пульсации разряжения по всем цилиндрам одинаковые, иначе я бы ему об этом сказал. По поводу бредовой идеи насчёт сцепления я ему тоже говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Witold



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 595
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это нельзя померять первичку? Может у Вас нет адаптеров или мотортестер такой? FSA смотрит. А во вторичном и первичном напряжении обязательно что нить должно быть если мотор подергивает. Я где то уже писал - В БМВ ТИС очень интерестно и подробно расписаны методы диагнозы двигла по вторичному и первичному напряжению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sania



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 717
Откуда: г.Луганск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дело не в мотортестере, в Ланосе коммутатор зажигания встроен в модуль зажигания и концы первичной обмотки внутри, так что посмотреть можно только вторичку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kapitan26_81



Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Раменское

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОВАН писал(а):
Распусти жгут проводов от коробки в верхнем левом углу моторного отсека на расстояние около 50 см, найди три обжимки и пропаяй их. Часть спорадических необьяснимых дефектов (от хх до расхода) уйдет. Вероятно по пути захватит и твою проблему.



....а возможно по подробней об этой процедуре рассказать. Тоже имеется такая проблема. У меня ланос 2008 года, евро-3. У меня вопрос:надо от этих фишек размотать все на 50 см, снгять гофру и т.д., а недьзя сразу где там находятся эти обжимки размотать, или всегда на разном расстоянии они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxttro



Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: Simferopol

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injektor



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 359
Откуда: UA, Александрия Кировоградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxttro писал(а):
Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.


И у меня такое было в практике. Меряеш компрессию, все нормально, а заводиш ерунда какая то. На работаюсчем двигателе пропадала компрессия Sad . Моторист пошаманил и все стало нормально. Точно не помню, но какая то проблнма была с кольцами.

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг.
тел. 066 7763335
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timur



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, прошу подсказать - может кто сталкивался таким явлением.
Приятелю на Ланосе 1,5 прихватывали что-то на глушителе сваркой прямо на авто без отключения аккумулятора.Поле чего на 2-3 передаче при езде внатяг появилась отчетливая дерготня.

Свечи, провода - проверялись, менялись и т.д. Клапан рециркуляции ОГ отключил.

Осциллограмма сигналов от ЭБУ на модуль зажигания чистенькая - и на ХХ и при прогазовках.На ходу не проверял пока.

Однако, обратил внимание что при прогазовке авто переходит не то что на синхронный, а вообще на хитрый впрыск - картинку прилагаю - в начале экрана импульсы в начале прогазовки.
Раньше как-то за Ланосами я такого чуда не наблюдал.

Это нормальное явление, или, может, какой-то мусор в память занесли помехами от сварки?

Надписи на блоке

VM 97195271377714 ZXJN

Заранее спасибо за комментарии.

_________________
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolo



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 136
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timur



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolo писал(а):
Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя


Спасибки большое за ответ. Однако, все же удивительно - я прилично Ланосов на газ перевел и не обращал внимания раньше чтобы такое поведение авто было.
В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?

_________________
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timur



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timur писал(а):
Kolo писал(а):
Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя

В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?


Выяснил у Дениса, что опции отключения асинхронного обогащения в Эксплорере нет. Отсюда вопрос к опытным коллегам - если стоит задача убрать это асинхронное обогащение, может просто нужно записать в ЭБУ другую прошивку - чтобы в не просто не было асинхронки? И как узнать заранее - есть ли она в прошивке - может есть где-нибудь описание заводских прошивок?

Заранее спасибо за ответы.

_________________
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolo



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 136
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timur



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolo писал(а):
Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.


Продолжаем разговор Very Happy

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?

_________________
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chipsoft
CHIPSOFT.RU


Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 4930
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timur писал(а):
Kolo писал(а):
Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.


Продолжаем разговор Very Happy

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?


Конкретно это можно в любом хекс редакторе сделать.

_________________
CHIPSOFT J2534 адаптер уже в продаже
Новая версия ChipLoader: модуль HONDA ECU-OBD2 (Accord, Civic, Jazz, Fit, CRV)
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений ЭБУ на Ланосе 1,4 wmasterw Купля - Продажа 3 Ср Ноя 13, 2013 11:45 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений в норме ли датчик те... becksdp@mail.ru Диагностика авто 4 Вт Янв 15, 2013 5:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна помощь Микас10.... Aposto1 Техническая документация 9 Пт Июл 27, 2012 11:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений реанимация МЗ на Лан... jeksonwil Диагностика авто 16 Пт Авг 26, 2011 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Чем регулировать УО... feniks13 Оборудование для чип-тюнинга и диагностики 13 Вс Окт 17, 2010 2:11 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100