Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Тюнинговые прошивки М 7.6

Сообщение karlson » Ср май 23, 2007 6:52 pm

Предлагаю в этой теме выкладывать тюновые прошивки на М7.6. с описанием.
Условие для скачивания: Обязательный отзыв (пусть и не очень хороший, но объективный)!!!!!! Это позволит авторам довести свои творения до нужной кондиции.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср май 23, 2007 6:59 pm

прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Вложения
V09N132020-Tun-E2.rar
(25.99 КБ) 2349 скачиваний
Последний раз редактировалось karlson Чт июн 14, 2007 3:40 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт май 24, 2007 9:07 am

Выкладываю очередной вариант тюнинговой прошивки на Daewoo Sens V09NSS130020 с RCO.
По сравнению с тюнинговой прошивкой, которая выложена на основном сайте - заметное увеличение тяги, более резвая реакция на педаль дросселя. По расходу в смешанном цикле (большая часть цикла - это город с пробками) получилось 7,2 - 7,3 литра на сотню. Сам езжу сейчас на этой прошивке, и было бы интерестно услышать другие отзывы.
Вложения
V09NSS130020_RCO.rar
Тюнинговая прошивка Daewoo Sens с RCO
(33.96 КБ) 3217 скачиваний

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

2chipsoft_ru

Сообщение Vadajer » Чт май 24, 2007 9:30 am

Сегодня поставлю, во вторник отзыв с меня

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт май 24, 2007 11:53 pm

Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.

Отзывы приветствуются.Описание внутри архива. :D
Вложения
Sens_E0_D.zip
(30.14 КБ) 2759 скачиваний
Последний раз редактировалось MLG Вс мар 30, 2008 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Kerp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 7:15 pm
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Kerp » Пт май 25, 2007 12:30 pm

karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Попробовал залить себе. Отзыв положительный, движение стало действительно эластичнее, динамика отличная (люблю агрессивную езду), расход пока не засекал, но он и не является решающим фактором (скорее приятным дополнением). Проблема с холостым ходом. Плавают обороты, при этом скачет УОЗ в пределах 7-17 гр.
Все попытки стабилизировать ХХ не возымели должного эффекта, павда и опыт мой в этом деле ещё очень мал. Вобщем субъективно прошива понравилась.
Имеется самодельная "Бешенная Таврия" на основе "ЗАЗ-1101" 1989 г.в. скрещенной с МЕМЗ-307 от Сени. Пруха непередаваемая.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

re

Сообщение Vadajer » Пт май 25, 2007 1:05 pm

MLG писал(а):Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.
а рекумендуемы Gxx & Gob какие?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: re

Сообщение chipsoft » Пт май 25, 2007 3:06 pm

Vadajer писал(а): а рекумендуемы Gxx & Gob какие?
Gob я оставил на уровне заводских - 170, а Gxx сделал чтобы ХХ был устойчивым (67 у меня получилось).

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт май 25, 2007 3:27 pm

Kerp писал(а):
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Попробовал залить себе. Отзыв положительный, движение стало действительно эластичнее, динамика отличная (люблю агрессивную езду), расход пока не засекал, но он и не является решающим фактором (скорее приятным дополнением). Проблема с холостым ходом. Плавают обороты, при этом скачет УОЗ в пределах 7-17 гр.
Все попытки стабилизировать ХХ не возымели должного эффекта, павда и опыт мой в этом деле ещё очень мал. Вобщем субъективно прошива понравилась.
А коррекции на ХХ и Основная какие?

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Пт май 25, 2007 5:28 pm

Рекомендация почистить канал и регулятор РХХ.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт май 25, 2007 5:45 pm

andig писал(а):Рекомендация почистить канал и регулятор РХХ.
Это нужно делать каждые 10000 (чем убитее двигатель, тем чаще).

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Пт май 25, 2007 5:59 pm

В теме тюн. прошивок на евро-2 chipsoft_ru выкладывал свои тюн. прошивки и говорил что машина ведет себя значительно резвее чем на тюн-прошивке основного сайта. Позже в этой теме выкладывалась более новая серийная прошивка под евро-2. Решил ее поправить и попробовать у себя под евро-0. На нее были перенесены следующие калибровки chipsoft_ru: порог перехода на расчет топлива по дроселю, порог перехода на расчет УОЗ по дроселю, базовый УОЗ, базовый УОЗ при расчете по дроселю, а так же выключены ДК с адсорбером и включен СО-потенциометр (прошивка прилагается).
Результат: чудесный и невероятно ровный холостой даже с грязным РХХ. GOXX-55 (ниже - редкие пропуски воспламенения, и это отображает ЭБУ (Р0301)), GOB-160. Динамика улучшилась. Одно огорчило: расход - почти 10л/100км по трасе. С чем связан такой бешеный расход пытаюсь разобраться. Жаль, времени оч мало.
Вложения
9NSS132021_tun.rar
(25.97 КБ) 1196 скачиваний

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Пт май 25, 2007 6:07 pm

Эх если б каждые 10000 км. Раньше это делал каждые 2-3 тыс. км. Потом втыкнул в трубку вентиляции 2 "ежика" от ВАЗ - теперь чищу каждые 7 тыс. км. В дальнейшем думаю вообще вывести вентиляцию в коробку воздушного фильтра, сразу перед ним.

Kerp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 7:15 pm
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Kerp » Пт май 25, 2007 6:33 pm

karlson писал(а):А коррекции на ХХ и Основная какие?
Главная 170, ХХ - численной значение установленно 45, АКМ показывает 55 (я так думаю эту коррекция внёс RCO).
Кстати, заметил интересный момент. При пуске двигателя не вышел на режим генератор (горела его лампа), при этом ХХ был стабилен, температура мотора была около 85-90 гр. После перегазовки лампа генератора потухла и нестабильность снова стала проявлятся. На прошивках, которые пробовал до этого такой симптом не проявлялся.
Имеется самодельная "Бешенная Таврия" на основе "ЗАЗ-1101" 1989 г.в. скрещенной с МЕМЗ-307 от Сени. Пруха непередаваемая.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс май 27, 2007 1:12 pm

Вот мой вариант Sens-E2-D,делалась для города,пробуйте.
Вложения
Sens_E2_D.zip
(29.86 КБ) 2113 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя