Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помогите ЗАВИСАНИЯ !!!

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Помогите ЗАВИСАНИЯ !!!

Сообщение Robotun09 » Пн янв 23, 2012 1:39 pm

У меня машина Ланос 1.4 (мемз-317) ЭБУ- МИКАС 10,3 (без плюса), прошита под Е-0
После прочистки дроссельного узла возникла проблема- Зависание оборотов в режиме ХХ на уровне 1010-1050
- Заменена прокладка дроссельного узла
- Заменен на новый дроссельный узел в сборе с датчиками РХХ и ДДЗ, дроссель не подклинивает, В старом дроссели крутил винт , уменьшая щель в заслонке (НЕ ПОМОГЛО!!!)
- Брызгал на прокладку дросселя на предмет поиска подсоса - не нашел (при брызгания жидкости КАРБ вокруг прокладки дросселя двигатель не меняет обороты )
- Пропаены все скрутки (4 шт под ковриком переднего посажира и одна возле катушки )
Все эти мероприятия мне НЕ ПОМОГЛИ ! По компу в момент зависания валится УОЗ с 12 до 6 и падает шаг РХХ с 40 до 28
Только уменьшение СО с 68 до 62 снимает недуг косвенно при этом все ровно РХХ имеет шаг в районе 30- 33 а не так как раньше 39-41
Отключение ДАД даже при СО 68 сразу же снимает малейшие зависания.

Почему такая простая операция как промывка дросселя вызвало такую неисправность? Причем дроссель мылся не снимая его с машины!
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пн янв 23, 2012 3:17 pm

обратитесь к спецам мой вам совет.
Изображение

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Пн янв 23, 2012 3:50 pm

Vasilich писал(а):обратитесь к спецам мой вам совет.
В своем городе обращался к 4-м. Все без толку разводят руками , одни говорят подсос, другие форсунки, третьи - ДАД!!!! У других бывает тоже самое после чистки форсунок. На днях поставил заведомо новый ДАД - ЗАВИСАНИЯ ОСТАЛИСЬ!
:twisted:
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 23, 2012 4:39 pm

Без специалиста вам не обойтись. Лечение по фотографии невозможно!
Надо видеть что происходит в момент зависания оборотов, какие параметры не в норме итд. В большинстве случаев одним сканером
не обойтись.

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Пн янв 23, 2012 4:52 pm

В момент зависания:
1. УОЗ валится с 12-13 на 6,2
2. Шаги РХХ падают с 38-39 до 28
3. Давление 297-300
4. Дроссель 0,0%
5. скорость форсунок 3800- 3900 м.с.

При уменьшении Gxx с 68 до 62 завесания исчезают , но при этом скорость форсунок уменьшается до 3500 , двигатель работает в напряг (жестко)
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 23, 2012 7:44 pm

А может вся проблема в самой прошивке? Попробуйте поменять.
У меня машина Ланос 1.4 (мемз-317) ЭБУ- МИКАС 10,3 (без плюса), прошита под Е-0
Ланос 1.4 с ЭБУ Микас 10.3 без плюса не встречал. Это что,
сами поставили?

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Пн янв 23, 2012 8:12 pm

Да нет не в прошивке дело , до прошивке бывала такая байда еще в 2008 году тоже мастера хороводом кружили пытались поднять шаг и уменьшить СО . Тоже не понятно, промыл дросель и обороты 1300 ? Потом оно пропало само сабой путем уменьшения СО . Потом перепрошился в 2009 ездил проблем не видел. И вот недавно при поступления холодов что то начал дрожать руль на ХХ , обороты падали на 20 -30 об. от реали но приэтом напряга гены 14,0-13,8 . То есть выставил ХХ 880 а доходили до 850-840 . Вот и решил промыть дроссель . Мыл карббом пшикая поднимая в заслонку и все! И поле этого возникли зависания ! Потом менял дроссель на совершенно новый - никаких результатов. Будто кто то сглазил. Подъзжал к мастерам вертели крутили ДДЗ, пропоял массы, потом говорят меняй ДАД другие - нужно чистить форсы, а машине 35,тыс. Вот и решил за помощью на форум обратиться. ПОМОГИТЕ, уже 3 недели из гараже не вылазию.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пн янв 23, 2012 8:47 pm

патрубок от впускного колектора до вакуумника тормазов ?

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Пн янв 23, 2012 9:45 pm

ага и адсорбер заглуши

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 23, 2012 9:49 pm

Да, надо проверить подсос воздуха. Хотя по советам с форума
будет очень тяжело найти проблему. До Севастополя вам ехать
далеко? Можно подъехать к Юре gnat.

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Вт янв 24, 2012 10:51 am

Добрый день, спасибо что откликнулись. Вчера жидкостью для чистки карбюратора искал подсосы . Везде брызгал по форсункам , места соединения патрубка от ресивера к вакууму тормазному, прокладки дросселя, впускному колектору - подсосов нет (тоесть изменений при брызгания небыло ). Потом откинул воздушный патрубок и рукой закрыл дроссель и движок сразу всосал руку и заглох. А датчик абсорбера у меня новый , и я его вчера проверял воздух не пропускает. И это логично до этого же все было хорошо и трогал я только дроссель (его почистил). Есть предположения что у меня не адоптирована дроссельная заслонка т.к. немного увеличилась щель в заслонке. Может быть просто сделать колебровку дроссельной заслонки?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Вт янв 24, 2012 12:41 pm

Вот еще , с помощью ChipExsp195 зашел в опции прошивки и заметил что там Адаптация нуля дросселя (педали) - подключена , а Только заводская калибровка дросселя - отключена. Это так должно быть?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Сб фев 04, 2012 9:42 pm

Вот наконец то решилась моя проблема с ЗАВИСАНИЯМИ! Огромное СПАСИБО Kirgiz - у (Паше ) из Симферополя он откликнулся и реально помог одноклубнику. Задача оказалась не простой , ни какие танцы с бубнами не помогали и только путем поправок в некоторых колебровках в моей прошивке и ее последующей перезаливки Паша решил эту проблему. Кто из Крыма обращайтесь к Паше он всегда поможет с аналогичной проблемой. Могу дать тел. обращайтесь в личку.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб фев 04, 2012 11:14 pm

Ну вот , специалист решил проблему.
Еще один совет. В следующий раз пусть специалист дроссель моет.
И смытые калибровки будут гемороем специалиста , а не вашим.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя