Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Помогите ЗАВИСАНИЯ !!!
Модератор: chipsoft
Помогите ЗАВИСАНИЯ !!!
У меня машина Ланос 1.4 (мемз-317) ЭБУ- МИКАС 10,3 (без плюса), прошита под Е-0
После прочистки дроссельного узла возникла проблема- Зависание оборотов в режиме ХХ на уровне 1010-1050
- Заменена прокладка дроссельного узла
- Заменен на новый дроссельный узел в сборе с датчиками РХХ и ДДЗ, дроссель не подклинивает, В старом дроссели крутил винт , уменьшая щель в заслонке (НЕ ПОМОГЛО!!!)
- Брызгал на прокладку дросселя на предмет поиска подсоса - не нашел (при брызгания жидкости КАРБ вокруг прокладки дросселя двигатель не меняет обороты )
- Пропаены все скрутки (4 шт под ковриком переднего посажира и одна возле катушки )
Все эти мероприятия мне НЕ ПОМОГЛИ ! По компу в момент зависания валится УОЗ с 12 до 6 и падает шаг РХХ с 40 до 28
Только уменьшение СО с 68 до 62 снимает недуг косвенно при этом все ровно РХХ имеет шаг в районе 30- 33 а не так как раньше 39-41
Отключение ДАД даже при СО 68 сразу же снимает малейшие зависания.
Почему такая простая операция как промывка дросселя вызвало такую неисправность? Причем дроссель мылся не снимая его с машины!
После прочистки дроссельного узла возникла проблема- Зависание оборотов в режиме ХХ на уровне 1010-1050
- Заменена прокладка дроссельного узла
- Заменен на новый дроссельный узел в сборе с датчиками РХХ и ДДЗ, дроссель не подклинивает, В старом дроссели крутил винт , уменьшая щель в заслонке (НЕ ПОМОГЛО!!!)
- Брызгал на прокладку дросселя на предмет поиска подсоса - не нашел (при брызгания жидкости КАРБ вокруг прокладки дросселя двигатель не меняет обороты )
- Пропаены все скрутки (4 шт под ковриком переднего посажира и одна возле катушки )
Все эти мероприятия мне НЕ ПОМОГЛИ ! По компу в момент зависания валится УОЗ с 12 до 6 и падает шаг РХХ с 40 до 28
Только уменьшение СО с 68 до 62 снимает недуг косвенно при этом все ровно РХХ имеет шаг в районе 30- 33 а не так как раньше 39-41
Отключение ДАД даже при СО 68 сразу же снимает малейшие зависания.
Почему такая простая операция как промывка дросселя вызвало такую неисправность? Причем дроссель мылся не снимая его с машины!
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
В своем городе обращался к 4-м. Все без толку разводят руками , одни говорят подсос, другие форсунки, третьи - ДАД!!!! У других бывает тоже самое после чистки форсунок. На днях поставил заведомо новый ДАД - ЗАВИСАНИЯ ОСТАЛИСЬ!Vasilich писал(а):обратитесь к спецам мой вам совет.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
В момент зависания:
1. УОЗ валится с 12-13 на 6,2
2. Шаги РХХ падают с 38-39 до 28
3. Давление 297-300
4. Дроссель 0,0%
5. скорость форсунок 3800- 3900 м.с.
При уменьшении Gxx с 68 до 62 завесания исчезают , но при этом скорость форсунок уменьшается до 3500 , двигатель работает в напряг (жестко)
1. УОЗ валится с 12-13 на 6,2
2. Шаги РХХ падают с 38-39 до 28
3. Давление 297-300
4. Дроссель 0,0%
5. скорость форсунок 3800- 3900 м.с.
При уменьшении Gxx с 68 до 62 завесания исчезают , но при этом скорость форсунок уменьшается до 3500 , двигатель работает в напряг (жестко)
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Да нет не в прошивке дело , до прошивке бывала такая байда еще в 2008 году тоже мастера хороводом кружили пытались поднять шаг и уменьшить СО . Тоже не понятно, промыл дросель и обороты 1300 ? Потом оно пропало само сабой путем уменьшения СО . Потом перепрошился в 2009 ездил проблем не видел. И вот недавно при поступления холодов что то начал дрожать руль на ХХ , обороты падали на 20 -30 об. от реали но приэтом напряга гены 14,0-13,8 . То есть выставил ХХ 880 а доходили до 850-840 . Вот и решил промыть дроссель . Мыл карббом пшикая поднимая в заслонку и все! И поле этого возникли зависания ! Потом менял дроссель на совершенно новый - никаких результатов. Будто кто то сглазил. Подъзжал к мастерам вертели крутили ДДЗ, пропоял массы, потом говорят меняй ДАД другие - нужно чистить форсы, а машине 35,тыс. Вот и решил за помощью на форум обратиться. ПОМОГИТЕ, уже 3 недели из гараже не вылазию.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Добрый день, спасибо что откликнулись. Вчера жидкостью для чистки карбюратора искал подсосы . Везде брызгал по форсункам , места соединения патрубка от ресивера к вакууму тормазному, прокладки дросселя, впускному колектору - подсосов нет (тоесть изменений при брызгания небыло ). Потом откинул воздушный патрубок и рукой закрыл дроссель и движок сразу всосал руку и заглох. А датчик абсорбера у меня новый , и я его вчера проверял воздух не пропускает. И это логично до этого же все было хорошо и трогал я только дроссель (его почистил). Есть предположения что у меня не адоптирована дроссельная заслонка т.к. немного увеличилась щель в заслонке. Может быть просто сделать колебровку дроссельной заслонки?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Вот наконец то решилась моя проблема с ЗАВИСАНИЯМИ! Огромное СПАСИБО Kirgiz - у (Паше ) из Симферополя он откликнулся и реально помог одноклубнику. Задача оказалась не простой , ни какие танцы с бубнами не помогали и только путем поправок в некоторых колебровках в моей прошивке и ее последующей перезаливки Паша решил эту проблему. Кто из Крыма обращайтесь к Паше он всегда поможет с аналогичной проблемой. Могу дать тел. обращайтесь в личку.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей