Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)

Сообщение Robotun09 » Пт июн 15, 2012 4:23 pm

Добрый день. Подскажите что делать добрые люди, уже руки опускаются. Вообщем так Ланос 1.4 (МИКАС 10.3) 2007 г в. прошит Е-0 . Проблема началась как не странно летом машинка при запуске утром заводилась после 5-10 сек. троила и глохла. Причем при выжетом цеплении не глохла. Что сделано: менял заправки не помогло , менял РХХ, ДДЗ, свечи, ВВ провода , датчик коленвала - не помогло , мерил давление топлива 2,9 при запуске 2,4.(говорят норма) До этого мылись форсунки (разница в производительности 3%), менял сеточку на бензонасосе, 5 тыс назад менял топливный фильтр, мерил компрессию 12,0, 12,5, 12,0, 12,0. После замены модуля зажигания ситуация немного изменилась - уже не глохнет как раньше , а только троит при запуске причем не только с утра но и после 4-5 часов простоя. После замены МЗ стало чучше машинка ездить появилась плавность разгон. Да совсем забыл поменял ДОЖ - тоже самое троит зараза. При этом вначале запуск нормальный и через 5 сек троит где то 5-10 сек . Уже и топливоподачу на холостых Gxx добавлял с 64 до 68 не помогает. Утром при помощи сенсдиагноста посмотрел момент троения температура ОЖ 23 , шаг РХХ 83, завожу шаг стал 125 , УОЗ 16-17, в момент троения УОЗ 18, шаг увеличивается и доходит до 130 при этом обороты устаканиваются и шаг плавно снидается 125, 96, 83,....... Остается менять форсунки может льют ? ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:17 am
Откуда: Украина г.Бердянск

Сообщение kaktus » Пт июн 15, 2012 9:23 pm

А клапана давно регулировал.
Александр

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Пт июн 15, 2012 10:41 pm

8 тыс км назад
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб июн 16, 2012 1:36 am

это с самого начала так было, или стало потом?
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Сб июн 16, 2012 8:52 am

Так стало , было все ОК! Начиналось все с плохого завода по утрам еле еле заводилась и глохла хотя на дворе было + 10 +15 , Поменял ДДЗ (по АЦП было 0,44) поставил другой ДДЗ (АЦП 0,5) и все вроде пропало. Потом промыл форсунки для профилактики после 30,0 тыс. заезда и опять тоже самое , но датчик ДДЗ уже хороший вчера поверял (АЦП 0,513) ! И только после замены МЗ немного стало лучше по крайней мере не глохнет и дрожь поубавилась. Но все равно как утро или машинка постоит хотя бы 4 чеса заводка ужасная вся троит тресется 10 сек потом более менее. При нагреве все замечательно.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Сб июн 16, 2012 9:06 am

подсоса воздуха не слышно?

Аватара пользователя
antihacer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:52 pm
Откуда: Белая церковь

вот что нужно

Сообщение antihacer » Сб июн 16, 2012 9:45 am

на этих чудо машинах бывают проблемы с дад.
И признаки очень похожы.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб июн 16, 2012 4:53 pm

Есть два варианта.
1. Съездить к диагносту. Непросто юзающему сканером.
2. Затрахать весь форум самодиагностикой.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Сб июн 16, 2012 9:06 pm

А если помогать педалью газа при заводке, не помогает?
То что форсунки мыл, еще ни о чем не говорит. Форсунки держат нормально, не льют?
Клапана сам регулирвал, или кто-то?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб июн 16, 2012 9:29 pm

pioner писал(а):Есть два варианта.
1. Съездить к диагносту. Непросто юзающему сканером.
2. Затрахать весь форум самодиагностикой.
И я того же мнения... :wink:

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Сб июн 16, 2012 10:19 pm

Если заводится лучше с нажатой педалью газа - факт что у форсунок трипер . Но это для гарячего постоявшего мин10+ авто .
Если же такой цирк на холодную
:shock: , думаю есть смысл глянуть МАП с ДТВоздуха..(хотя они вечные)
зы: Давление в рейке замеряли в момент троения? регулятор давления мб клинит.
зы2: Троит тоже по разному, послушать бы....
Когда льёт, одна музыка,а когда свеча не работает то совсем другая.

Скажите хотя бы,троение циклическое или хаотичное?
И самое интересное: Разрежение в коллекторе у вас какое?

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Вс июн 17, 2012 1:20 pm

Так вот вчера поменял форсунки и за одно и масло. После установки форсунок побрызгал КАРБОМ чтобы исключить факт подсоса воздуха - все оказалось нормально не свистят. Сразу пропал дефект , троения после 4-5 часов простоя , машинка заводится нормально, а вот утром не большое подтраивание все же есть, может даже уже оно похоже на незначительную вибрацию (5 сек) потом резкий подъем оборотов и все норма. По езде практически ни чего не изменилось , ну может стало немного мягче ездить. Да заметил что обороты стали помедленнее опускаться не так как раньше резко. По поводу ДАД то я его менял с рабочей машины и было тоже самое. По расходу по идее он должен упасть, но почему то мне кажется что незначительно поднялся (по городу)- может это так показалось. Возможно еще и косяки в самом ПО.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

Robotun09
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:28 pm
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Robotun09 » Пн июн 18, 2012 1:23 pm

В дополнение к сказанному:

Посмотрел по сканеру и оказалось, что после замены форсунок немного подскочило давление в ресивере: Откидываешь гофру воздухана с ДЗ и слышишь пронзительный свист закрываешь все обратно и тишина, раньше было потише. При топлевоподаче ХХ (64 ед.) было 300, скорость 3,9-4,0 м.с. шаг 35 стало при той же топлевопадаче 325-330 причем шаг не изменился как был 35 так и остался. Повторно проверил КАРБОМ на подсос форсунки (попшикал места входа в коллектор) ничего криминального не нашел, из трубы ровный выхлоп. При добвлении топлевопадачи ХХ до 68 давление устаканилось до 310-315 скорость при этом 4,0-4.1, шаг стал 32-33 и мгновенный расход немного вырос с 1.04 до 1.06 . Пропали маленькие провальчики которые проявлялись под нагрузкой (включение фар, печки и т.д.)
В принципе это нормально для такого двигла как МЗ-317 с микасом 10.3 прошитым под Е-0 или нет?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!

WESOME
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:11 pm
Откуда: Украина Полт.обл

Re: Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)

Сообщение WESOME » Пт сен 28, 2012 9:44 pm

Robotun09 писал(а):Добрый день. Подскажите что делать добрые люди, уже руки опускаются. Вообщем так Ланос 1.4 (МИКАС 10.3) 2007 г в. прошит Е-0 . Проблема началась как не странно летом машинка при запуске утром заводилась после 5-10 сек. троила и глохла. Причем при выжетом цеплении не глохла. Что сделано: менял заправки не помогло , менял РХХ, ДДЗ, свечи, ВВ провода , датчик коленвала - не помогло , мерил давление топлива 2,9 при запуске 2,4.(говорят норма) До этого мылись форсунки (разница в производительности 3%), менял сеточку на бензонасосе, 5 тыс назад менял топливный фильтр, мерил компрессию 12,0, 12,5, 12,0, 12,0. После замены модуля зажигания ситуация немного изменилась - уже не глохнет как раньше , а только троит при запуске причем не только с утра но и после 4-5 часов простоя. После замены МЗ стало чучше машинка ездить появилась плавность разгон. Да совсем забыл поменял ДОЖ - тоже самое троит зараза. При этом вначале запуск нормальный и через 5 сек троит где то 5-10 сек . Уже и топливоподачу на холостых Gxx добавлял с 64 до 68 не помогает. Утром при помощи сенсдиагноста посмотрел момент троения температура ОЖ 23 , шаг РХХ 83, завожу шаг стал 125 , УОЗ 16-17, в момент троения УОЗ 18, шаг увеличивается и доходит до 130 при этом обороты устаканиваются и шаг плавно снидается 125, 96, 83,....... Остается менять форсунки может льют ? ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Это не троение.а а слишком богатая смесь.смотрите газоанализ!!! ШДК-очень нужная вещь. :D А топливоподачу уменьшать нужно.а не добавлять.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей