Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ОШИБКА DF027 ЦЕПЬ УПРАВ ФОРС-ОЙ K9K766 (вопрос видимо решен)

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
nikvik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

ОШИБКА DF027 ЦЕПЬ УПРАВ ФОРС-ОЙ K9K766 (вопрос видимо решен)

Сообщение nikvik » Пн сен 10, 2012 4:54 pm

Рено Модус 2005.Система впрыска делфи. K9K 766 1.5DCI.
При каждой поездке появляется данная ошибка. Машина личная, есть свой clip. Каждый день жене сбрасываю ошибку. Пока проверил разъем на форсунку, немножко поджал контакты. Снимал разъемы с ЭБУ впрыска - на вид чистые контакты, видна смазка.
При появлении ошибки (ключик и чек инжекшн) двигатель работает более жестко, громче, с некоторым цоканием. Обороты в норме, приемистость вроде как не меняется.
Что посоветуете делать дальше?
Может открыть ЭБУ и проверить пайку?
Можно ли поменять форсунки местами и перепрописать их коды, чтобы определить, где неисправность - в форсунке или в проводке?
И что именно может накрыться в форсунке при такой ошибке?
Последний раз редактировалось nikvik Сб окт 06, 2012 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пн сен 10, 2012 11:34 pm

DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2
можно поменять местами и перепрописать. тем более клип есть. но смысла не вижу :) достаточно сделать :
Подайте команду AC006 "Форсунка цилиндра № 2".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 "Форсунка
цилиндра № 3".
Выполняется ли цикл управления форсункой?
вообще по диагностике данного двига рекомендую поставить диалогис и изучить файл MR387X7713B000.pdf, MR387X7713B050.pdf (рено модус,двигатель и его системы, система впрыска делфи dcm 1.2) порядок диагностики и теория там достаточно хорошо описаны. я просто не помню какой там эбу, вроде делфя. по сименсу почти то же самое и там же..

nikvik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение nikvik » Вт сен 11, 2012 3:37 pm

Диалогисы есть уже давно :), техноты соответственно есть тоже.
Тест делал - слышен. Даже успеваю добежать от кабины до движка:0 Видимо ошибка проявляется периодически на короткое время и все основное время форсунка работает, иначе заметно было бы троение, потеря мощности, изменение холостых (ИМХО). А так только более стрекочущий звук и более никаких других отличий.
Менять форсы думал только по причиние чтобы отбросить сомнения - неисправности в самой форсунке или в её цепи.

Смотрел графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам по графикам фроде не отличаются при наличии ошибки и стертой :?:

Выложил при стертой ошибке.

На модусе ездит жена - рассказывает, что ошибка появляется как когда по времени, но обязательно :) Может через 10 км езды, может через 40 км. Утром дольше на холодную заводится - несколько секунд. После прогрева, при наличии ошибки практически сразу.

Спасибо за помощь!
Вложения
на форум.jpg
графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам
на форум.jpg (255.19 КБ) 11295 просмотров

nikvik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Вроде решил проблему

Сообщение nikvik » Сб окт 06, 2012 11:45 am

Что проделал после последнего поста - поменял местами 2-ю и 3-ю форсунки.
После сброса ошибки машина работала как часики даже без перепрописки кодов форсунок. Но ошибка DF027 (цепь управления ВТОРОЙ форсунки) все-равно появлялась через 20-30 км.

Далее начал опять вчитываться в техноту.
Не придал важности дополнению к ошибке - 1.DEF.
Внимательно прошел по всем пунктам техноты и стер адаптивные параметры регулирования давления. После этого машина прошла почти 300 км и ошибка больше не появлялась. Хочется верить, что это не случайность.

Если причина была в этом, то прокомментируйте, каким образом акселерометрический датчик влияет именно на вторую форсу?
Последний раз редактировалось nikvik Пн окт 08, 2012 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс окт 07, 2012 5:38 pm

а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть? Вам же пишет обрыв цепи,зачем лезть в дебри

nikvik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение nikvik » Вс окт 07, 2012 7:04 pm

west писал(а):а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть?
Первое, что было сделано именно это...
west писал(а): Вам же пишет обрыв цепи...
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.

У меня дополнительная информация к ошибке 1.DEF: Нижний предел.
То есть и не обрыв и не коза.То есть сделал все, что предписано технотой и пока все работает четко.

Просто хотелось бы от профи услышать популярно связь акселерометрического датчика сработой форсунок.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн окт 08, 2012 3:58 pm

сами подумайте причем педаль к обрыву форсы :D

nikvik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение nikvik » Пн окт 08, 2012 7:57 pm

Ошибка DF027 может иметь три паратметра
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.
1.DEF: Нижний предел.

У меня именно 1.DEF. То есть ни обрыва ни короткого замыкания ЭБУ не регистрировала.
По техноте при наличии 1.DEF нужно выполнить следующее (цитата из техноты):
....
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".


Именно это я и сделал и уже километров 400 все отлично.

зы
Я так понимаю акселерометрический датчик в их понимании - датчик детонации. Расположен он у меня на картере спереди. Идет от него экранированый провод с заземлением возле разъема.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость