Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ОБД разьем в Амулете

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
olfesenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:55 am
Откуда: ukrainen.Lubny

ОБД разьем в Амулете

Сообщение olfesenko » Чт ноя 15, 2012 6:36 pm

Подскажите пожалуйста, как в чери Амулете 2008 года выпуска в салонный диагностический разьем ОБД вмонтировать и диагностику моторного , 7 нога там занята(коричнево -белый провод) возможно это АБС. Можно ли провод к -линии от 3х контакного (фиатовского разьема) запараллелить с 7 ногой ОБДишного или другие варианты.Автомобиль в личном пользовании ,цель для регулярного (эксперементального )чип тюнинга и диагностики. Может кто делал,или как безопасно сделать развязку.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт ноя 15, 2012 7:53 pm

Мне кажется, что не надо ломать стационарный разъем. Если вам это уж так необходимо, то наверно проще взять на разборке такой же разъем и все завести на него.

olfesenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:55 am
Откуда: ukrainen.Lubny

Сообщение olfesenko » Чт ноя 15, 2012 11:32 pm

Ломать разьем вроде как никто не собирался,наоборот хотелось немного усовершенствовать предложенное изготовителем хотя бы на своем автомобиле.Ведь согласитесь,сделать компьютерную диагностику в движении применяя сканер Скандок мягко говоря не очень технологично. Да и прошить Опенбоксом из салона наверное немного удобней .Подобный апдейт Амулетчики по слухам делали и не раз,но как состыковывали ABS и к-линию моторного точно неизвестно.Одни просто обрезали коричнево -белый провод,( часто нужен),другие состыковывали через резисторы ,третьи садили к-линию жестко на ABS и вроде все ОК.Если кто лично сталкивался с подобным маневром пожалуйста поделитесь опытом. Все таки учиться лучше на чужих ошибках :P

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт ноя 16, 2012 1:45 pm

Самый простой вариант - это рядом со стандартным OBD II, установить
точно такой же, дополнительный OBD II, но на 7 пин вывести
диагностику ЭБУ. Или же 7 пин от ABS перенести на другой пин,
а на место 7 пина поставить ЭБУ. Рвзъёмы OBD II мама есть в свободной
продаже либо на разборке.

olfesenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:55 am
Откуда: ukrainen.Lubny

Сообщение olfesenko » Пт ноя 16, 2012 3:40 pm

А на какой пин нужно перенести контакт ABS чтобы его видело диагностическое оборудование: сканеры Скандок и Сканматик1 ?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт ноя 16, 2012 7:28 pm

Очень, мягко говоря, не корректный вопрос! :(
Если вы задаёте такие вопросы... то лучше вам
диагностикой не заниматься!
Подумайте сами:Какая разница на какой пин вы его повесите,
лишь бы вы сами понимали что делаете.... Повесьте его на
любой свободный пин... 3 8 9 12 лишь бы сами знали.
Всеравно придётся коммутировать в зависимости от
используемого оборудования!

olfesenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:55 am
Откуда: ukrainen.Lubny

Сообщение olfesenko » Пт ноя 16, 2012 8:56 pm

У Вас то же увы не очень корректный ответ. Задавая вопрос я ожидал подобной профанации в ответе.Если Вам неизвестно что на 9 пине уже висят подушки безопасности, а Скандок вообще благодаря своей конструкции от такого произвола вряд ли законнектится то Ваши познания в диагностике еще скромнее :( Ну а за желание помочь конечно спасибо!
Последний раз редактировалось olfesenko Пт ноя 16, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт ноя 16, 2012 9:14 pm

Я же вам написал:выберите свободный пин! А если 9 пин занят под
подушку, выбирайте тот который не занят. С учётом работы Скандока
выберите тот пин который подходит. Лично я использую ручной
коммутатор, с помощью которого могу K-line подключить на один
из наиболее распространённых контактов 3 7 8 9 12, или коммутирую
в ручную с помощью специального щупа-переходника. Всеравно ничего
универсального нет!

olfesenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:55 am
Откуда: ukrainen.Lubny

Сообщение olfesenko » Пт ноя 16, 2012 9:27 pm

Спасибо за отзывчивость! Хотелось бы немного иного решения задачи и оно вроде назревает.Буду эксперементировать. Успехов и Вам!

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт ноя 16, 2012 9:32 pm

Вот такой у меня OBD II коммутатор
Вложения
OBD II коммут..gif
OBD II коммутатор
OBD II коммут..gif (232.18 КБ) 4220 просмотров

olfesenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:55 am
Откуда: ukrainen.Lubny

Сообщение olfesenko » Пт ноя 16, 2012 10:00 pm

Культурно сработано,приятно посмотреть, а как часто применяется на сегодняшний день и с каким автопарком?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн ноя 19, 2012 8:01 am

Чаще применяется на Опелях, а так же на других авто с OBD II
где k-line надо скоммутировать на другой пин.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя