Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Рывки при установившемся движении

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

mokito
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:43 pm
Откуда: Киев

Рывки при установившемся движении

Сообщение mokito » Чт сен 19, 2013 9:46 pm

необходима помощь в решении проблемы. мучаюсь уже 3 тыс. пробега.
ланос 1,5, 2006, поляк, пробег 90 тыс.
Начались рывки при установившемся движении. Рывки проявляются при оборотах около 2-2,5 тыс. оборотах. Газую - набирает нормально,ХХ - отличный. Так на рывках и езжу уже около 3 тыс.
Сейчас перечислю, что сделал, но не помогло:
-заменил свечи,
-ВВ провода,
-датчик положения коленвала,
-датчик положения дроссельной заслонки,
-пробовал ставить рабочий модуль зажигания,
-чистил дроссельную заслонку.
Заметил, в прохладную погоду рывки пропадают до прогрева двигателя. Исходя из этого, вытащил жгут с датчика температуры воздуха на впуске. И свершилось, рывки пропали. Заменил датчик( фирменный с автозаза) - рывки вернулись. Отключил жгут с датчика температуры охлаждающей жидкости (при подключенном датчике температуры воздуха на впуске) - рывки остались.
Был на диагностике - ошибок нет, чек, когда все датчики подсоединены не горит.
Вопрос, можно ли ездить с отключенным датчиком температуры воздуха на впуске? не вылезет ли это боком?
Ну и может есть идеи что это? (Как я понимаю, топливная система не при чем, раз на холодную все работает как часы)
Буду очень признателен за любую помощь! Заранее спасибо!

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Чт сен 19, 2013 10:12 pm

А что по коррекциям?

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Чт сен 19, 2013 10:13 pm

А что по коррекциям?

mokito
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:43 pm
Откуда: Киев

Сообщение mokito » Чт сен 19, 2013 10:19 pm

извините, не понимаю о чем вы )

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт сен 20, 2013 8:33 am

похоже что проблема в топливной (забиты форсунки, нехватает производительности насоса, барахлит РД)
Интуиция - это способность головы чуять жопой

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт сен 20, 2013 8:44 am

Чтобы ответить на ваш вопрос надо видеть "как она дёргается"
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Пт сен 20, 2013 9:19 am

+100 Разговор ни о чем. В Киеве достаточно специалистов к которым можно обратиться для решения данной проблемы.

mokito
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:43 pm
Откуда: Киев

Сообщение mokito » Пт сен 20, 2013 9:42 am

vldp писал(а):Чтобы ответить на ваш вопрос надо видеть "как она дёргается"
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!
спасибо, при возможности поеду на повторную диагностику. Но неделю-две поезжу с отключенным датчиком

mokito
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:43 pm
Откуда: Киев

Сообщение mokito » Пт сен 20, 2013 2:58 pm

Новость!
отсоединил лямбду - рывки пропали. значит накрылась лямбда? и можно ли пару недель подождать и ездить с отключенной лямбдой ?)

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Пт сен 20, 2013 3:26 pm

лучше прошить машину под е0,и динамика возрастет и рывков не будет,и лямду не покупать.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Сообщение smilewolf » Пт сен 20, 2013 8:16 pm

Сними клапан ЕГР и помой его. Проверь на подсосы через мембрану и клапан. Если травит или глуши его или новый ставь и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт сен 20, 2013 8:25 pm

У нас в магазинах продаются новые только дырявые клапана ЕГР. И на ланосах украинской сборки у них дырявые мембранны с завода.
А наличие подсосов проверить непомешает.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт сен 20, 2013 8:33 pm

Если беру в работу Ланос по газу от ЕГР остается только фланец. http://savepic.su/3338289.png Ну и программно соответственно.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт сен 20, 2013 8:47 pm

mokito писал(а):Новость!
отсоединил лямбду - рывки пропали. значит накрылась лямбда? и можно ли пару недель подождать и ездить с отключенной лямбдой ?)
Как в том анекдоте: Оторвали ноги, потеряла слух!

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт сен 20, 2013 9:32 pm

Нет в Киеве диагностов . Остались только шиномонтажники трущие ашипки.
mokito - Вы можете половину датчиков отсоединить и ездить не одну неделю. Только не парьте мозги людям на форуме , коль нет конкретных данных .
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость