Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 10.3 не могу прочитать
Модераторы: blistograd, chipsoft
Микас 10.3 не могу прочитать
Всем привет!
Купил недавно машину, Таврюшу 2006г. Вылез чек, ну думаю, продиагностирую. сам то человек очень недалекий от ПК.
Скачал кучу софта, купил KKL адаптер VAG-COM OBD2 KKL USB K-Line, и гайда диагностировать, а связи то нет с ЭБУ. ну думаю, значит не мое, поехал на сервис, а там ребята, в панике тоже были так как у них не получилось подключится к блоку, ни через аналогичный адаптер USB, ни даже через COM порт физический. тут я и понял что с моим блоком какая то хрень, посмотрел схемку подключения к ЭБУ режим "на столе" - схимичил, подключился всеми кабельками запустил прогамку, но она все ровно не видит блок. Но машина ездит и заводится, только обороты плавают, и газует бывает, сменил ДПДЗ. все так же и осталось чек не ушол, хотя клему снимал, думаю может люмбда, но нужно машину протестить. а то гадать как пальцем в небо.
А вспомнил, был еще на одном СТО фирменное, у них лаунчер есть и Аскан 10, ни тот ни тот не подключился. Может кто стыкался с проблемой и поможет мне, заранее всем спасибо за помощь )
подключал вот так
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
и на столн добавлял 51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Купил недавно машину, Таврюшу 2006г. Вылез чек, ну думаю, продиагностирую. сам то человек очень недалекий от ПК.
Скачал кучу софта, купил KKL адаптер VAG-COM OBD2 KKL USB K-Line, и гайда диагностировать, а связи то нет с ЭБУ. ну думаю, значит не мое, поехал на сервис, а там ребята, в панике тоже были так как у них не получилось подключится к блоку, ни через аналогичный адаптер USB, ни даже через COM порт физический. тут я и понял что с моим блоком какая то хрень, посмотрел схемку подключения к ЭБУ режим "на столе" - схимичил, подключился всеми кабельками запустил прогамку, но она все ровно не видит блок. Но машина ездит и заводится, только обороты плавают, и газует бывает, сменил ДПДЗ. все так же и осталось чек не ушол, хотя клему снимал, думаю может люмбда, но нужно машину протестить. а то гадать как пальцем в небо.
А вспомнил, был еще на одном СТО фирменное, у них лаунчер есть и Аскан 10, ни тот ни тот не подключился. Может кто стыкался с проблемой и поможет мне, заранее всем спасибо за помощь )
подключал вот так
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
и на столн добавлял 51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Последний раз редактировалось igorok Чт ноя 21, 2013 1:43 pm, всего редактировалось 5 раз.
Диагностическую колодку проверили на правильность распиновки ?
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
там помнится, на какой-то серии таврий с таким блоком на колодкн перепутан масса и +эбн или что-то такое. У меня одна такая была несколько лет назад. Попробуйте питание взять от прикуривателя или АКБ, а с колодки только к-линию.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
wmasterw писал(а):Диагностическую колодку проверили на правильность распиновки ?
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load
Конечно, и не однократно, и на столе собирал подключал и в машине, результатов нет.
Колодка проверена неоднократно, и провода проверены от начала и до самых контактов на ЭБУ.VEis писал(а):там помнится, на какой-то серии таврий с таким блоком на колодкн перепутан масса и +эбн или что-то такое. У меня одна такая была несколько лет назад. Попробуйте питание взять от прикуривателя или АКБ, а с колодки только к-линию.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей