Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo Leganza (Кондор Дон инвест) 1999г. Проблема ЭБУ

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Daewoo Leganza (Кондор Дон инвест) 1999г. Проблема ЭБУ

Сообщение Ydscher » Пт сен 12, 2014 2:41 pm

Добрый день
Авто Дон-Инвест Кондор (Дэу Леганза), АКПП, 1999г.в.
Такая беда приключилась.
Ехал в ремонт по механике. Но не доезжая 100м до сервиса машинка заглохла и... тупик.
Заключение электрика сервиса - нет искры.
Электрик в сервисе ничего не смог продиагностировать, вроде бы как ЭБУ по его словам живое но ... что то не работает, отправил к другому. Тоже без результата.
Оттащил машину в сервис, где вроде бы такими вещами занимаются.
Проверили и отключили сигнализацию. Долго тестировали.
В итоге озвучили диагноз - сдох ЭБУ.
С контактов 14С и 14В нет импульсов на катушку зажигания. На одном все время 0, на другом все время +12В. Сигнал с ДПК есть, сигналы на форсунки идут, и в остальном блок похоже живой.
И конкретно электрик показал на пару транзисторов в блоке - типа вот они и сдохли.
И предложил вариант – новый ЭБУ из Белоруссии за 40 штук.
В общем как-то мне это показалось «не камильфо» и я решил посмотреть блок сам.
Взял я блок и поехал домой.
Блок 16269689 (8J)
Выпаял транзисторы, решил проверить – оказались рабочими. Стал смотреть внимательнее, выяснил (по цепям), что эти транзисторы управляют форсунками. Т.к. транзисторы я из платы выкусил, то решил их заменить на более современные и более мощные (поставил z44).
Далее по цепям выяснил что сигналы на контакты 14С и 14D поступают непосредственно с микросхемы 16212886 через резисторы 18 ом. Возникло подозрение на то, что причина в ней (это контроллер управления зажиганием, и, насколько мне удалось выяснить, используется в ряде авто американского и корейского производства).
Заказал микросхему (кстати по приемлемой цене, если кого интересует – дам контакт). Получил, перепаял и… тот же самый эффект – на одном проводе 0, на другом +12В.
В общем тупик.
Пока не обладаю каким либо специальным оборудованием. Но по образованию – радиоинженер. Лудить, паять, ЭВМ починять (без шуток) – могу. И микроконтроллерами занимался (давно правда, сейчас все больше компами).
Может кто-то сталкивался с подобным? Как можно диагностировать ЭБУ? В чем проблема может быть? Может посоветует кто нибудь – куда, как, и чем копать?.
Что-то 40 штук выкладывать на новый блок не хочется, тем более что нет 100% уверенности что проблема в этом.
P/S
А подходящий Б/У ЭБУ я пока не нашел – то разъемы не подходят, то от механики.
Да, кстати после перепайки микросхемы я не подключал к блоку МЗ, проверял сигналы на выходе блока осциллографом и тестером.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт сен 12, 2014 4:49 pm

А чего 40 штук? В соседней теме за 40 долл. предлагают. Правда перешить скорее всего нужно будет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Пт сен 12, 2014 8:14 pm

...С контактов 14С и 14В нет импульсов на катушку зажигания. На одном все время 0, на другом все время +12В... Выход управления МЗ 2и3 цилиндров D14.

Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Сообщение Ydscher » Пт сен 12, 2014 9:09 pm

chipsoft писал(а):А чего 40 штук? В соседней теме за 40 долл. предлагают. Правда перешить скорее всего нужно будет.
40 штук - 40 000 руб. - типа новый блок
А ссылочку прямую на соседнюю тему не дадите - не дома сейчас, интернет тонкий и глючный

Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Сообщение Ydscher » Пт сен 12, 2014 9:14 pm

ARA писал(а):...С контактов 14С и 14В нет импульсов на катушку зажигания. На одном все время 0, на другом все время +12В... Выход управления МЗ 2и3 цилиндров D14.
Спасибо - конечно 14D а не 14B. Ошибся, однако.

Нет сигналов на разъеме с контактов 14D и 14C

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт сен 12, 2014 9:17 pm

По идее у вас такой же блок должен быть: http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... 6292#76292
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Сообщение Ydscher » Вт сен 16, 2014 9:34 am

ARA писал(а):...С контактов 14С и 14В нет импульсов на катушку зажигания. На одном все время 0, на другом все время +12В... Выход управления МЗ 2и3 цилиндров D14.
Спасибо - конечно 14D а не 14B. Ошибся, однако.

Нет сигналов на разъеме с контактов 14D и 14C

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Вт сен 16, 2014 10:56 am

Обратитесь к Вадиму, он разработал адаптер для ремонта этих блоков, как раз по выходам зажигания, я уже так пару блоков восстановил - все ОК. Вот ссылка http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... t=16212886
autochip.zp.ua

Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Сообщение Ydscher » Вт сен 16, 2014 2:12 pm

alex_ls писал(а):Обратитесь к Вадиму, он разработал адаптер для ремонта этих блоков, как раз по выходам зажигания, я уже так пару блоков восстановил - все ОК.
Спасибо. Я уже в контакте с Вадимом.

keban
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 7:41 am
Откуда: Карелия, Кондопога

Сообщение keban » Ср сен 17, 2014 10:38 am

40 штук какой то нереальный ценник!!!!
Вот, как вариант, намного гуманней: http://finnautoparts.ru/catalogue/daewo ... vigatelem/

Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Сообщение Ydscher » Ср сен 17, 2014 6:56 pm

keban писал(а):40 штук какой то нереальный ценник!!!!
Вот, как вариант, намного гуманней: http://finnautoparts.ru/catalogue/daewo ... vigatelem/
Знаю - уже прошел. Получил блок. За 4400, вроде бы все то же леганза, 1999г., автомат hp14, без иммо - однако разъемы совсем другие. Когда его открыл посмотреть - схемотехника конца 80-х, много навесных элементов, память на панельке. Отослал обратно. Нашел по каталогу совместимые номера, но таковых нет в наличии.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср сен 17, 2014 9:04 pm

Вы бы фото платы своего сделали, по ней можно подобрать аналог. Тут в купле-продаже много подобных ЭБУ продается, при чем значительно дешевле, чем 4400.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ydscher
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:58 am
Откуда: Россия

Сообщение Ydscher » Ср сен 17, 2014 9:17 pm

chipsoft писал(а):Вы бы фото платы своего сделали, по ней можно подобрать аналог. Тут в купле-продаже много подобных ЭБУ продается, при чем значительно дешевле, чем 4400.
Сделаю фото и приттачу, как только вернусь из отпуска.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей