Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Aveo 1.4 2009 г.в. не включается вентилятор

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
MaxChevrolet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:17 pm
Откуда: Smolensk

Aveo 1.4 2009 г.в. не включается вентилятор

Сообщение MaxChevrolet » Вт ноя 11, 2014 5:12 pm

Помогите разобраться, температура ОЖ по прибору 105 градусов, а команды на включение вентилятора от ЭБУ нет и на приборке стрелка на середине, датчик температуры новый, с прибора принудительно вентиляторы включаются. В чем косяк?

Аватара пользователя
st_as
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
Откуда: Ukraine, Poltava

Сообщение st_as » Вт ноя 11, 2014 5:24 pm

что за прибор, называйте вещи своими именами. Сканер а не прибор.
А проверить сопротивление ДТОЖ, и посмотреть АЦП

MaxChevrolet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:17 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение MaxChevrolet » Вт ноя 11, 2014 5:48 pm

Прибор, он же сканер, он же ДСТ-14Т. Сопротивление в заданных пределах. А с АЦП труднее... как и где его смотреть?

Аватара пользователя
st_as
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
Откуда: Ukraine, Poltava

Сообщение st_as » Вт ноя 11, 2014 11:07 pm

вместо ДТОЖ поставить переменник, и посмотреть при какой ТОЖ включится ВО. Если температура "космическая", то копать в сторону прошивки.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср ноя 12, 2014 8:29 am

История авто известна? Прошивалось ли ранее? При отсоединении разъема ДТОЖ ВСО включается?
Если да, то после проверки ДТОЖ и его цепей остается считать прошивку и смотреть в редакторе.

MaxChevrolet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:17 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение MaxChevrolet » Ср ноя 12, 2014 1:57 pm

Все спасибо всем! Все проблемы из-за недостатка информации. В этом моторе термостат открывается при 105 градусах, а вентилятор срабатывает при 110.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср ноя 12, 2014 2:06 pm

А какой там блок? На МR-140 93 гр.С.
На Сириус- около 100 гр.С.

MaxChevrolet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:17 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение MaxChevrolet » Ср ноя 12, 2014 2:14 pm

HV 240

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Сообщение AVD » Чт ноя 13, 2014 12:16 am

MaxChevrolet писал(а):Все спасибо всем! Все проблемы из-за недостатка информации. В этом моторе термостат открывается при 105 градусах, а вентилятор срабатывает при 110.
А зачем при 110° включаться вентилятору-мотор и так уже хорошо подкипел :lol:
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)

MaxChevrolet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:17 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение MaxChevrolet » Чт ноя 13, 2014 10:12 am

AVD писал(а):
MaxChevrolet писал(а):Все спасибо всем! Все проблемы из-за недостатка информации. В этом моторе термостат открывается при 105 градусах, а вентилятор срабатывает при 110.
А зачем при 110° включаться вентилятору-мотор и так уже хорошо подкипел :lol:
А зачем термостат открывается при 105°? И почему подкипел, температура кипения антифриза - где-то около 120°. :?

Kirgiz
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Kirgiz » Чт ноя 13, 2014 12:23 pm

Там наверно управляемый термостат стоит, как на ВАГах?

MaxChevrolet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:17 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение MaxChevrolet » Пт ноя 14, 2014 2:52 pm

Kirgiz писал(а):Там наверно управляемый термостат стоит, как на ВАГах?
Да с подогревом и восковым шариком

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Сообщение AVD » Пт ноя 14, 2014 4:05 pm

MaxChevrolet писал(а):
Kirgiz писал(а):Там наверно управляемый термостат стоит, как на ВАГах?
Да с подогревом и восковым шариком
Все равно склоняюсь к тому,что температура двигателя должна быть до 95°. У меня в Форде была 105°вкл и 100°выкл. Даже при хорошем антифризе постоянно тянет жаром из под капота и масло покушивает. Сделал 93°-90° и все:расход топлива остался прежним,а масло перестало брать вообще. Вот вам и перегрев,и хороший антифриз...
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей