Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 10,3 и доп. масса.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Микас 10,3 и доп. масса.
Есть три автомоиля с одними и теми траблами.
Все три автомобиля переоборудовались с карбюраторных на инжи одним и тем же человеком.
Все три автомобиля не выходят на диагностику при запущенном двигателе. Без запуска всё нормально.
Конфиги у всех одинаковые: Микас 10.3, фазированный, без лямбды и адсорбера.
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Все три автомобиля переоборудовались с карбюраторных на инжи одним и тем же человеком.
Все три автомобиля не выходят на диагностику при запущенном двигателе. Без запуска всё нормально.
Конфиги у всех одинаковые: Микас 10.3, фазированный, без лямбды и адсорбера.
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Re: Микас 10,3 и доп. масса.
Нет.UzzzVer писал(а):
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Это получается, три снаряда в одну воронку попали????perec3 писал(а):Попадался авто с такими проблемами. Помехи от зажигания рвали связь с ЭБУ, сразу после запуска. Замена катушки устранила проблему.
После диагностики и ремонта вернул старую катушку на место.
Чтото не верится, что на трёх машинах подряд такая трабла с катушками.
Ещё есть варианты???
Re: Микас 10,3 и доп. масса.
Я понимаю, что корпус ЭБУ электрически не связан с платой. Но, как объяснить серию одинаковых глюков на разных машинах???Yuras писал(а):Нет.UzzzVer писал(а):
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Что ещё мог накосячить установщик?
Реле бензонасоса было выведено на 4 или 5 контакт по ошибке на заводе на небольшой партии машин. При включении зажигания насос включается, в диагностической колодке происходит замыкание - она начинает плавиться и если вовремя не сгорит предохранитель - начинает гореть проводка.
Но у ТС не та проблема описана. Подобное было у меня с калиной, на которой заплавилась (!) свеча, пока включено зажигание, диагностика шла, заводил - свеча замыкалась и связь рвалась. Еще на одной машине (тоже ВАЗ) подобный трабл вылечился нормальным закреплением масс.
Но у ТС не та проблема описана. Подобное было у меня с калиной, на которой заплавилась (!) свеча, пока включено зажигание, диагностика шла, заводил - свеча замыкалась и связь рвалась. Еще на одной машине (тоже ВАЗ) подобный трабл вылечился нормальным закреплением масс.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Каким сканером смотрите? Если двигатель запускается, нормально работает то скорее всего нет массы на сканер. Т.е. при включенном
зажигании она может соединяться через какой нибудь датчик или реле,
а после запуска двигателя... пропадает или имеет большое сопротивление. Это конечно не факт, а мысли в слух. Чтобы дать правильный ответ надо видеть авто, т.е. проверить параметры некоторых
цепей, а не гадать...
зажигании она может соединяться через какой нибудь датчик или реле,
а после запуска двигателя... пропадает или имеет большое сопротивление. Это конечно не факт, а мысли в слух. Чтобы дать правильный ответ надо видеть авто, т.е. проверить параметры некоторых
цепей, а не гадать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей