Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Модуль Микас-12.3 двухрежимный ПО-1(бензин)/ПО-2 (газ)

Модули калибровок для ChipExplorer сторонних производителей

Модераторы: chipsoft, Иоанн

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Ср фев 25, 2015 10:53 pm

Вот по этому это глухой тупик : Denis сделал модули востребованные 75, 74.5, как они мне были нужны!!!, но юли толку без ув. поддержки Дениса ! По7.2+ тоже клиентов море !, но по всем этим блокам , кр 75.74.5, взял полные пакеты известных производителей прошивок, сколько МОЖНО БЫЛО ЖДАТЬ ? И люди трудились и мы ждали, по 75 и 74.5 теперь конкурента нам перебить долго врядли удасться. (Иоанн , ты понимаешь о чём я), 7.2+ сейчас очень актуальны и в продаже на замену идут только они, их надо редактировать под задрочки клиентов и это факт. Такого чермета ещё много по нашим дорогам ездить будет! Простите форумчане за сквернословие.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср фев 25, 2015 11:03 pm

Денис Супруненко много делает. Но видимо, просто не успевает. Охватить всё не возможно. Но когда нужно, в личке мне добавлял к модулю МR-140 некоторые КС. И я делал модули себе. А в случае с М75 и М74.5 видимо не срастается что-то.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Ср фев 25, 2015 11:15 pm

К сожалению на братской Украине они не распространены ещё, дело времени, согласен Денис Очень порядочный человек !
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

gonta
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:38 pm
Откуда: Страна агрессор

Сообщение gonta » Чт фев 26, 2015 8:45 am

Их и у нас мало.Лично я не видел ни одной машины с М75.И только одну с М74.5 Зато иномар немерено ездит.Оно в принципе и понятно.)))))
Ко мне обращаться всегда на ты.

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Чт фев 26, 2015 7:31 pm

Как осуществляется переключение режимов? Насколько Я знаю переключение осуществляется в управляющей программе?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт мар 03, 2015 8:03 am

vartan писал(а):Как осуществляется переключение режимов? Насколько Я знаю переключение осуществляется в управляющей программе?
В данном двухрежимном модуле имеется возможность из серийной прошивки (калибровок) сделать двухрежимную. Для этого необходимо изменить одну калибровку в "Опциях" и одну в "Комплектации" в обоих частях на бензине и на газу (ПО-1 и ПО-2). На скринах показано. Причем в комплектации это основная калибровка.
Таким образом, модуль позволяет подготовить прошивку (калибровки) для работы с ГБО. Ну и соответственно править обе половины. Причем править можно и стандартную однорежимную прошивку, используя поле калибровок ПО-1. Как я уже писал, у меня добавлена возможность изменять калибровки электродросселя, чего нет в штатном модуле ЧЭ2.

Доработать же рабочую программу (R15) для организации возможности физического переключения режимов модуль не может. И ни один редактор такое сделать не в состоянии, поскольку это заложено не в калибровках, а в рабочей программе. Этот модуль для калибровок.
Но ведь и калибровать иногда тоже нужно. Мне модуль лично помог.
Вложения
2015-03-03_093304.png
2015-03-03_093323.png

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Вт мар 03, 2015 7:41 pm

Молодцы.

akolda2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 11:42 pm
Откуда: Хайфа

Сообщение akolda2 » Вт мар 17, 2015 2:33 pm

Скажите, а как вы организовали переключение калибров без замены базового ПО ? Или переиначу вопрос : у вас есть модифицированное базовое ПО для возможности переключения режимов ?

gai22071970
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 3:19 pm
Откуда: Башкирия , г.Салават

Модуль Микас-12.3 двухрежимный ПО-1(бензин)/ПО-2 (газ)

Сообщение gai22071970 » Вт мар 17, 2015 4:37 pm

Микропрограмму с возможностью переключения режимов, каждый должен покупать индивидуально.

Стоит на данный момент - 3000 руб.

Запись прошивки (микропрограммы) возможна только загрузчиком CombiLoader , при наличии модуля M124. Поскольку привязывается к номеру хоста загрузчика. Ни кто другой этим софтом, воспользоваться - не сможет.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт мар 17, 2015 4:42 pm

akolda2 писал(а):Скажите, а как вы организовали переключение калибров без замены базового ПО ? Или переиначу вопрос : у вас есть модифицированное базовое ПО для возможности переключения режимов ?
Модуль для уже организованного ранее переключения. Т.е. можно сделать из обычной прошивку двухрежимную и залить любым загрузчиком. Но при наличии уже установленного модифицированного ПО. У нас установщики ГБО-4 так делают. У меня такого модернизированного ПО нет. Да и в свободной продаже никогда такого ПО не будет. Оно всегда будет привязано к загрузчику.
Пока писал, уже объяснили.
Спасибо Анатолию за объяснение!
Добавлю, что еще опенбокс имеет свое такое ПО.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей