Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Opel Astra G 1.4

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Opel Astra G 1.4

Сообщение Robin » Сб мар 14, 2015 11:01 pm

Горит чек по ДКВ и ДРВ. Машина заводится пока холодная, едет тоже, пока не нагрелась, на трассе может ехать долго. Приговор ясен. Вскрываю блок, порваны две перемычки, одна РВ(23), вторая КВ(22). Паяю. Машинка завелась аж бегом, обороты набирает отлично, чеков нет, поехали. Проехали 5 км примерно, заглушили, через 10 минут заводить-заводится отлично, на 1500 оборотах глохнет. Откидываю КВ, заводится на РВ, до 4000 работает. Вскрываю ещё сто раз блок-ничего не нахожу больше. Снимаю осцилку с КВ, она ниже = Opel Y.
Ставим другой ДКВ, родной, стоял до замены на новый, машина заводится и тут же глохнет, снимаю осцилку = Opel NO.

Осцилки впринципе разные! Настройки осцика не меняются.

И чё это?? Может от масла нагреться ДПКВ и так глючить? И как он мог выйти из строя, а если перемычка в блоке оторвана была, может? Машину поставили до утра остыть, утром проверим на холодную.
Вложения
Opel Y.JPG
Opel NO.jpg
Изображение

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Сб мар 14, 2015 11:47 pm

А если отключить датчик и снять осцилку при прокрутке стартером,или при работе по дрв, будет перепад уровня?
autochip.zp.ua

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вс мар 15, 2015 9:51 am

При пайке и деффектовке перемычек - нельзя доверять зрению.
Я всегда каждую! перемычку - проверяю легким подтягиванием мелким пинцетом. Где визуально перемычка была нормальной - она легко отрывалась. То-есть держалась на "соплях".
Точку экранировки КВ так проверь и остальное.
Вложения
Z14XE.rar
(97.16 КБ) 139 скачиваний

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс мар 15, 2015 11:24 am

Да, эти перепады есть и при отключенном дкв, просто уровень подтяжки скачет, весьма странные перепады. Рифат, под микроскопом сто раз всё проверено, а перемычки проверяю мед иглой, загнутой на конце, цепляю за каждую и тяну, если надорвана-оторвётся, если оторвана просо пойдёт вверх, а если припаяна-никуда не денется.
Изображение

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс мар 15, 2015 1:22 pm

Утро показало, что ничего не изменилось, от температуры не зависит. С ДПКВ заводится отлично, но на 1500 глохнет, без него заводится по РВ и работает до 4000. Завтра подкину другой блок. Но непонятки с ДПКВ остаются.
Изображение

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс мар 15, 2015 2:18 pm

Все отдыхают? Никто не может объяснить такую осцилку? Никто никогда не снимал такой мотор чтоли?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пн мар 16, 2015 8:20 am

Если в самом блоке все хорошо, может на блок не приходит.
Масса плохая, гнилой провод.....

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн мар 16, 2015 7:51 pm

Оказалось именно в блоке и косяк. Ограничение оборотов-на самой плате пропадала связь от ДКВ, именно не на перемычке, которую паял, а в самой плате, вызвонил на втором блоке куда идёт, кинул перемычку и всё стало на свои места.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя