Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Калина , бедная смесь

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср дек 03, 2014 11:53 am

Наступила. Но я думал что на расход зима влияет на прогревы и езду по городу. А по трассе прогретая машина , сбросил параметры и в путь....

reset
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:15 am
Откуда: казахистан

Сообщение reset » Чт дек 04, 2014 9:38 am

Проверь термостат. Может он постоянно открытый чем меньше температура тем больше открываются форсунки. Эбу включает режим подогрева двигателя. Охладитель не должна попадать в радиатор пока двигатель не нагрелся. Летом это не проблема а зимой при езде радиатор попадает холодный поток воздуха и температура в двигателя падает. На карте калибровок прописан соотношения воздух топливо в разных температурах. :lol:

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Чт дек 04, 2014 9:09 pm

С термосом и температурой все ок.

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Пт дек 05, 2014 2:41 pm

Проверь, расходомер 116 стоит?
у этих моторов в стоке коррекция 0,88 - 0,92 обычно, если все исправно.
Попробуй пережать шлангу адсорбера, бывает подсос на корпусе РХХ.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср апр 29, 2015 10:39 am

Вернулся я опять к этой теме. По случаю взял дымогенератор и проверил (нигде дымок не просочился). ДМРВ подкидывал новый.Адсорбер отключал и ставил заглушку. Проверил компрессию у другого мастера 13 во всех. Форсунки промывал. Результата ноль. Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,12 . Соответственно расход был по трассе 6 литров, а сейчас 7,5.И раньше резвее было. И почему когда завожу не прогретую тачку (ДК пока не прогрелса и не работает) Коэффициент коррекции всеравно 1,08-1,12, откуда он знает что бедная смесь если дк ему еще не подсказывает?

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вс май 24, 2015 3:33 pm

Коррекция при неработающем ДК,должна быть 1.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Вс май 24, 2015 6:53 pm

virtex писал(а):..откуда он знает что бедная смесь если дк ему еще не подсказывает?
Запоминает обучение предыдущего цикла.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Вс май 24, 2015 7:13 pm

По логу увидел, что надо проверить метки и трещину в катколлекторе )
Вложения
2015-05-24_190530.png

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Вс май 24, 2015 8:19 pm

Совершенно верно,только в калине ,чаще всего,трещины появляются в месте соединения катколлектора с фланцем к головке.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пн май 25, 2015 6:29 pm

Проверил метки и на наличие трещин. Все ок.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Пн май 25, 2015 10:15 pm

И диск задающий?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Вт май 26, 2015 7:47 am

ДМИ писал(а):И диск задающий?
По зубам и дпкв все совпадает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей