Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Таврия славута микас 10.3 не заводится

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Таврия славута микас 10.3 не заводится

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср июл 22, 2015 12:48 am

Доброго дня! Ситуация такая, дня четыре назад притащили авто на шнурке, со слов хозяина захлохла на ходу и не заводится, в работу взял не сразу, часов этак через четыре, у меня завелась. Начал делать диагностику, эбу на связь не вышел, но чек загорался, пробовал сканматиком, опендиаг-ом. Хозяин спешил, поэтому не стал заморачиваться, отправил. Вчера опять притащили, проблема та же, эбу на связь не выходит, проводку от эбу до диагностики проверял, так же проверил 4 и 5-тый пин ОБД разъема - массы. Проверил все питания и массы на эбу. При вкл. зажигания не загорается чек, но бн отрабатывает, при прокрутке нету импульсов на катушку и на форсунки, при этом питания есть везде.Подбрасывал доп.массы, перемыкал на прямую реле, не помогло. Подкинул другой эбу (с сенса) та же фигня, не помогло. Я бы конечно еще бы заменил ДПКВ, но не думаю, что проблема в нем, скорее надо искать причину по которой эбу не выходит на связь и не загорается чек. Направьте в нужное русло, а то что-то кончились у меня мысли по данному поводу.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср июл 22, 2015 1:21 am

Походу косяк в цепи до/после ГР.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Ср июл 22, 2015 6:54 am

Действительно интересно.а к линия случайно на массе не лежит,чек может банально не загораться из за лампочки.Я бы прозвонил к линию до 71 контакта.или в наглую с него бы подключил иглой сканер.Возможно проблем несколько.Импульсов на форсунки и катушку не будет если блок не видит дпкв.Советовать звонить провода не буду, думаю ты этим уже занимаешься.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср июл 22, 2015 8:09 am

Seriy-99 писал(а):Действительно интересно.а к линия случайно на массе не лежит,чек может банально не загораться из за лампочки.Я бы прозвонил к линию до 71 контакта.или в наглую с него бы подключил иглой сканер.Возможно проблем несколько.Импульсов на форсунки и катушку не будет если блок не видит дпкв.Советовать звонить провода не буду, думаю ты этим уже занимаешься.
На К-линии 11В, на прямую не цыплялся, но сам провод прозванивал.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Ср июл 22, 2015 9:15 am

Да, прикольно. У них иногда бывает выведен на 4 контакт + с главного реле, но тогда выбивает сразу предохранитель,если в сканере масса общая и сигнальная как одна. В любом случае давай копать. У меня сейчас стоит такая славута 103 и славута 113 ,если надо что-то промерять говори.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср июл 22, 2015 11:38 am

Спасибо всем, разобрался. Первый блок реально пальнуло, не знаю по какой причине, сейчас буду разбираться, так пальнуло, что сгорела лапма чек, подкинувши другой эбу увидел, что один из плюсов кинут не от реле, а от замка, в том месте и не было нормального контакта.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Ср июл 22, 2015 11:51 am

Наверное где-то перетерлись провода. Хотя хз. Надо искать. У меня если что есть подменный рабочий блок,если надо проверить.Или новый ,если надо купить .Если вдруг чего - обращайся.

adamvladimir
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 12:37 am
Откуда: г.Курск

Сообщение adamvladimir » Ср июл 22, 2015 2:56 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо всем, разобрался. Первый блок реально пальнуло, не знаю по какой причине, сейчас буду разбираться, так пальнуло, что сгорела лапма чек, подкинувши другой эбу увидел, что один из плюсов кинут не от реле, а от замка, в том месте и не было нормального контакта.

Просто коротыш, обрыв и т.п в цепях питания ЭБУ не привели бы к таким результатам , скорее всего присутствовали "всплески" напряжения в борт. сети . Банально даже не затянутая клемма на АКБ могла так "насолить" (да и в самой АКБ не исключено замыкание банки которое в движении кратковременно проходит вызывая всплески напряжения) ,ну и естественно генератору и его цепям повышенное внимание .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей